Что вам сказать, резина не громкая, относительно мягкая. По расходу топлива середнячок, гвозди пока все намести.
Плохо на скорости держит на льду, укатоном снеге в поворотах , будте осторожней. Очень плохой держак. Снос задней части автомобиля в этом случае не предсказуем ( мгновенный ), на переднем приводе. Если есть система ESC ( система курсовой устойчивости ) то Вам может повезёт, а если нет то Вас развернет. Постоянно пробуксовывает при интенсивном разгоне на любом покрытие ( асфальт невщет ) .
Комментарий:
Пробег на этой резине пока небольшой, 3000 км. Резина относительно мягкая ( между Бриджстоун Ice Cruiser 7 и Nokian Hakka 5). Некоторые пишут что резина плохо держи курсовую устойчивость в колее и на слякотье. Я скажу что это не так, наоборот ей могут позавидовать многие именитые бренды. Управление автомобиля одно удовольствие на такой дороге, а вот в повороты нужно входить с особой осторожностью особенно на льду и укатоном снеге, снос задней части автомобиля. Боковая поддержка в этой резины очень плохая, хуже чем в Cordiant Snow Crocс 2 . При интенсивном разгоне особенно на льду пробуксовка постоянно , это скорее связано из-за гвоздей, их очень мало и торчат они не очень. Торможении на любом покрытии не из лучших и не худших, скажем так, что привыкаешь быстро к ним. Проходимость не плохая. На снежной дороге на скорости управляется по прямой стабильно , при резких перистроениях на любом покрытии на скорости за 120 км гуляет корма , неприятные ощущения, поэтому
рекомендую маневрировать плавно без резких движений. Попадания при скорости в лужу автомобиль ведет себя прекрасно. Но одно но, вся вода из подкалес по чему-то накрывает автомобиль . Рекомендую её тем кто больше ездит по городу, по трассе не знаю,? ( НА ЛЮБИТЕЛЯ ) если только не превышать , а так в общим неплоха за эти деньги. Но скорее всего буду её пробовать, так-как по трассе мне нужно что-то другое. Думаю рассмотреть на следущий сезон фрикционную резину (липучку ). Всем удачи на дорогах.