Отзывы на шины Maxxis AT 771 Bravo Series

Maxxis AT 771 Bravo Series
Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.
Отзывы с оценкой
5(129 отзывов)4(28 отзывов)3(9 отзывов)2(3 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
15 мая 2023 Artyom K.
Обычная шина
Мягкая, тихая, отлично подходит для кроссоверов типа Duster. По грязи гребет хорошо, в болотах не проверял, но на глине ведет себя достойно. Мягче и тише чем шоссейка континенталь.
За два сезона(примерно 15 тыс км) резина стерлась почти наполовину. Может быть если больше ездить по грунтовкам то износ будет меньше. Ездил в основном по асфальту. При таком использовании наверное хватит сезона на 4. Из минусов также можно назвать неустойчивость к проколам, хотя может мне так "везло", но я считаю это обратная сторона ее мягкости и малошумности.
Комментарий:
В общем, для эпизодических выездов на природу резина подходит, ну и цена в этом сегменте одна из низких. Для частых путешествий, на мой взгляд, данная резина не совсем подойдет, т.к. при езде по бездорожью будете часто ловить проколы в силу мягкости покрышки.
Тут, к сожалению, чудес не бывает, хотите надежности на бездорожье - ставьте более толстую, тяжелую и жесткую резину. Тогда и стираться она будет реже и реже проколы ловить, а даже если и ловить что то с менее серъезными последствиями. Либо раз в три года меняйте резину, по цене примерно то же и выйдет.
Для меня основной негативный момент наступил когда я словил в степи какую-то железяку и покрышка порвалась "звездочкой". Колесо заклеили, перекинул на запаску, но выезжать куда-то далеко с такой запаской я бы не стал.
24 апреля 2023 Роман Роман
Обычная шина
Цена. Резина мягкая. Не шумит
Не обнаружил
Комментарий:
Буквы не белого цвета.
15 декабря 2021 Анатолий
Обычная шина
Дешевая,не шумная.
спускает постоянно подкачиваю две три нежеди еду на подкачку
Комментарий:
06 декабря 2021 Анонимный пользователь
Обычная шина
На дворе конец 21 года, шины приехали изготовленные на 47 неделе 19 года
Комментарий:
16 мая 2019 Юрий Кишуров
Обычная шина
В "приличную" грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.
Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.
Комментарий:
Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.
13 октября 2016 Сергей
Обычная шина
гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
износ,хотя спорно,читайте ниже.
Комментарий:
И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:)))
Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
27 ноября 2015 Антон
Обычная шина
Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
ИЗНОС!!!!
Комментарий:
Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(!!!) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер.

Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.
05 июня 2015 PavelVladimirovich Pavlov
Обычная шина
покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
Комментарий:
если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!
11 ноября 2012 Denis Permenov
Обычная шина
-
-
Комментарий:
Хотел купить 225/70R16, однако у производителя напрочь отсутствует информация о весе шин. Приехал с весами и честно сказать немного удивился - шина такого типоразмера весит 16,7 кг, для сравнения BFGoodrich AllTerrain T/A такого же размера весит 15,6 кг, а ведь гудричи считаются одними из самых тяжелых шин.
Наверх
(0): 0i