Шины Michelin Alpin 5 215/65 R17 99H ()

Michelin Alpin 5 215/65 R17 99H ()
Артикул: 131129
Ширина
215
Высота
65
R
17
Сезонность
Зима
Рейтинг веса
99
Рейтинг скорости
H
В отложенные
под заказ 4 шт.
14 740u
+364 бонусов
Заказ в 1 клик

Более производительная дренажная система



По сравнению с предыдущей моделью протекторный рисунок Alpin A5 заметно видоизменился. По словам представителей французского производителя, он отличается увеличенным на 17% коэффициентом пустотности. В переводе на русский язык это означает увеличение объема дренажных канавок, которых стало больше, при этом каждая из них отличается увеличенным внутренним объемом.

Также следует отметить конфигурацию и расположение дренажных канавок. Их отличает изогнутая форма, переменное сечение, а также расположение под значительным углом относительно направления движения. Все эти конструктивные особенности направлены на то, чтобы максимально увеличить скорость отвода от пятна контакта воды и снежной шуги. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

«Эффект шестерни»



Говоря о дренажных канавках, нельзя не отметить то, что они пролегают между многочисленными протекторными блоками стреловидной формы, которые сходятся в центре протектора. В процессе движения каждый из них образует очень длинную кромку сцепления. В сочетании с их поперечным расположением это позволяет существенно улучшить продольные тягово-сцепные свойства, особенно на мокром асфальте и снегу.

При этом нельзя не отметить расположение протекторных блоков относительно друг друга в шахматном порядке. Такая схема обеспечивает так называемый «эффект шестерни», благодаря которому сцепление на скользкой дороге становится еще более надежным и стабильным.

Отличная курсовая устойчивость и низкое сопротивление качению



Все протекторные блоки сходятся в центре протектора, образуя продольное ребро, придающее жесткость всей его конструкции. Такой дизайн обеспечивает шине Michelin Alpin A5 целый ряд важных достоинств, особенно на фоне повального увлечения европейцев сохранением природной среды. Речь, конечно же, идет о топливной экономичности и долговечности. Примененный в данной модели V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора со сходящимися в центре блоками отличается низким сопротивлением качению (топливная экономичность) и оптимизированным распределением внешнего давления по пятну контакта (стойкость к неравномерному износу).

Еще одним немаловажным достоинством дизайна центральной части протектора этой шины является хорошая курсовая устойчивость, а также молниеносность и точность ответных откликов на повороты руля. Все в купе заметно облегчает процесс управления автомобилем.

Короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте



Еще одним отличием данной модели от шины предыдущего поколения является повышенная эффективность при торможении (+ 5% на мокром асфальте, +3% на снегу). Помимо резиновой смеси, речь о которой пойдет ниже, в этом немалая заслуга дизайна плечевых зон. Располагающиеся здесь блоки отличаются более массивными размерами и расположением практически под прямым углом, относительно направления движения.

В процессе движения они формируют большое количество перпендикулярных кромок сцепления, наиболее эффективно проявляющих себя при ускорении или замедлении на скользких покрытиях, например, на снегу или мокром асфальте. Еще одним достоинством такого дизайна плечевых зон протектора этой шины является повышенная устойчивость при прохождении поворотов и маневрировании.

Тысячи маленьких «когтей»



Как и предыдущая модель, данная шина оснащена протектором с ламелями. Но в отличие от нее этих миниатюрных протекторных элементов стало больше на 16%. При этом влияние каждого из них на управляемость и сцепление на скользкой дороге было существенно повышено, благодаря технологии StabiliGrip. За счет нее ламели научились «работать вместе», поскольку получили возможность смыкаться между собой. Данная особенность позволило значительно увеличить размеры пятна контакта, а также продольные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте и снегу.

Резиновая смесь Helio Compound 4 и технология Innovative Tread Compound



Для новой Alpin 5 французские шинники разработали резиновую смесь Helio Compound четвертого поколения, которая по своим физическим свойствам значительно превосходит то, чем располагала предыдущая модель. Ее создавали с использованием технологии Innovative Tread Compound, благодаря чему в составе появились функциональные эластомеры. Их использование обусловлено исключительно увеличением доли содержания в резиновой смеси силики. Они позволил улучшить ее однородность, повысив при этом сцепление на дорожном покрытии с низкой температурой, т.е. на снегу и мокром асфальте.

Еще одним нововведением в составе резиновой смеси стало подсолнечное масло. Данный компонент выполняет сразу несколько функций. Основной из них является обеспечение эластичности при низких температурах. Кроме того, подсолнечное масло улучшило стойкость протектора на разрыв, что положительным образом отразилось на долговечности и надежности шины.

Основные особенности зимней шины Michelin Alpin A5



— новый протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает отличные сцепные свойства на мокром асфальте и снегу;
— множество дренажных канавок с увеличенным внутренним объемом и оригинальной изогнутой формой обеспечивают прекрасную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— отличные продольные тягово-сцепные свойства на снегу и льду благодаря множеству протекторных блоков, формирующих большое количество поперечных и очень длинных кромок сцепления;
— жесткое продольное ребро в центре протектора улучшает курсовую устойчивость, топливную экономичность, оперативность управления;
— тысячи дополнительных кромок сцепления, образуемых многочисленными ламелями, позволяют уверенно передвигаться на скользких от дождя и снега дорогах;
— резиновая смесь Helio Compound 4 с повышенным содержанием силики, функциональными эластомерами и подсолнечным маслом отличается оптимальной эластичностью в широком температурном диапазоне, а также придает протектору высокую прочность на разрыв. 
Наверх
(0): 0i