Отзывы на шины Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5
Как и модели предыдущих четырех поколений, легковая шина Michelin Alpin A5 является зимней с целым рядом оговорок, связанных исключительно с нашими представлениями о зиме. Они значительно отличаются от тех климатических условий, в которых приходится жить в странах Западной и Центральной Европы с октября по апрель. Даже в этот период на большинстве европейских дорог очень редко можно встретить снег и лед, в основном это сухой и мокрый асфальт. Поэтому, в качестве зимней шины данную модель могут использовать автолюбители лишь южных российских регионов. Для многих из них она может стать оптимальным выбором.
Отзывы с оценкой
5(34 отзыва)4(4 отзыва)3(1 отзыв)2(1 отзыв)Все отзывы
09 мая 2023 Илья Кононов
Отличная шина
Отъездил 4 зимы, протектора осталось еще примерно половина.
Дорогу держит отлично.
Попадал в разные ямы, грыжи отсутствуют.
Люблю тихую резину, как эта.
На трассе нет четкого нуля, совсем немного гуляет.
По глубокому снегу с половиной протектора едет, но уже не так хорошо)
Комментарий:
10 сентября 2022 Юрий С.
Отличная шина
толстый борт, сделано в Италии
кажется тяжеловата
Комментарий:
жду снега чтобы поставить
25 ноября 2021 Serj Sedov
Отличная шина
Комментарий:
Всё хорошо.
14 ноября 2021 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Внимательное вежливое обслуживание
Комментарий:
21 апреля 2021 Тимур В.
Отличная шина
Отлично держит дорогу, за зиму не разу не забуксовал, тихая и быстрая!
Нет их
Комментарий:
Я в восторге!
13 марта 2021 Тимофей Ларюшкин
Отличная шина
Отличное сцепление с дорогой, как на снегу так и по сухому асфальту.
Мягкая, прочная.
Субъективно - самый красивый протектор из существующих
Цена, 50к за комплект это прям дорого.
Конечно на льду есть некоторые проблемы, как у любой липучки, не думаю что можно назвать это серьезным недостатком, скорее компромисс
Комментарий:
Использовал на переднем приводе, 250 сил.
Направленный рисунок протектора способствует наилучшему сцеплению именно при добавлении газа а не торможении, благодаря чему обеспечивает отличную устойчивость при обгонах и поворотах, перестроении через снежный "бруствер" между полосами. Московские зимние дороги - ее стихия. 10/10, когда безопасность важнее цены конкурентов у этой резины просто нет
25 ноября 2020 Денис
Отличная шина
Комментарий:
Первые липучки, до этого только шипы. Проехал первые 50 км. Судить рано, через пару сезонов отзыв дополню. Пока заметил, что тише моих поношенных летних и рисунок симпатичный оставляют на снегу, сразу видно кто проехал) Катаю по мск и немного области.
25 сентября 2020 Евгений С
Отличная шина
Очень комфортная и тихая резина. При гололеде дорогу держит уверенно. Хорошее качество. Рекомендую
Комментарий:
13 марта 2020 Игорь Ткаченко
Отличная шина
Комментарий:
Взял ее для езды в Краснодарском крае. Зимой у нас почти нет снега, соответственно бряцать шипами - бессмысленное занятие. Но, периодически выбираемся в горы, где без зимней резины - никак. Сейчас она откатала второй сезон и могу сказать, что очень даже доволен ей. Машина у меня Opel Zafira B, резину поставил r16-205-60. Ни разу (тьфу-тьфу) не попадал в занос на трассе, не наблюдал аквапланирования, хорошо тормозит на любом состоянии трассы - мокрая, сухая, обледеневшая, со снегом. Еще большой плюс в наших условиях - при повышении температуры до +25 ведет себя нормально, машина не "плывет" при торможении и не заносит при поворотах, как это бывало на моей предыдущей шипованой резине. Единственное, где она была беспомощна - при попытке тронуться в гору на льду (укатанный снег, подтаял и замерз - очень скользко, сам чуть не навернулся). Довольно тихая, по шуму сопоставима с летней.
26 февраля 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Меня данная резина впечатлила очень сильно, своей устойчивостью к активной езде зимой, хоть и липучка.
Великолепно себя ведёт в любых дорожных условиях, при условии температуры ниже 0.
Возможно зацеп на чистом льду, передний привод. Испытывал на только что замерзшей трассе(как зеркало). Пару машин по этой трассе "валялись" в кювете.

Огромный минус. Она такая же "ватная" при любой плюсовой температуре как и нокиан хаккапелита(5,7,8). Хотя сделана для "Европейских зим"
Комментарий:
Никогда не оставлял отзывы о шинах. Но эта меня впечатлила очень сильно.

Начитавшись различных отзывов я понял одно, нельзя чётко понять по ним подойдёт Вам данный тип шин или нет.
Очень сильно зависит от размерности, итогового профиля, и самого автомобиля(колея, вес, привод, различные электронные системы)
Многие не указывают этих параметров(кому кто разбирается в этом очень помогло бы)

Весь автомобильный стаж(10 лет), я в основном ездил на шипованной финской хаккапелите(5,7,8).
Когда ездил за рулём на других машинах зимой, понимал, разница в поведении очень большая, не в пользу других брендов.

Так как даннуя машину я использую как личную, не повседневную(для активной езды для себя "любимого"). В оснонвном в черте города.
Машина Dodge Neon на механике. Классический передний привод, чистый вес 1100 кг без абс и прочей электронике. На заниженной полуспортивной подвеске. С правильным развалом вкруг перед ~1`. зад ~2`.
На неё решил поставить Michelin Alpin 5 205/50/17 H 93 ALPIN А5 XL
До этого стояла зима хаккапелита 7 в размере 195/65/15. Вся резина покупалась НОВОЙ.

Буду сравнивать со второй машиной(часто езжу на ней). Hyndai Creta 2.0 4WD(на "хальдексе") Машина новая.
Система стабилизации, курсовой устойчивости, АБС. ВЕС 1500
Шины R17 215/60 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 100T X

Все температуры ниже 0 до -15.
Хаккапелита на неоне на 15 бубликах и на крете, проигрывает во всём. Особенно в боковой устойчивости(повороты это вообще не её.
Зацеп, торможение. Абсолютно на любой поверхности(кроме льда)

Неону тяжелее на льду "зацепиться". Но на скорости отправить его в занос, даже с ручником, надо постараться. Катался и "ставил" машину на ледяной площадке боком(90 градусов). Альпин легко "вытащил" и машина выровнялась. Честно, думал будет хуже.

На крете всё гораздо хуже. Высокий центр тяжести, подвеска городская под ямы(никакой жесткости, но упругая). Резкие маневры это не её. С мишленом было бы хуже, мне так кажется(просто из за особенностей данного кросовера)
Наверх
(0): 0i