Отзывы на шины Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4
Michelin Alpin A4 — новинка зимнего сезона 2010 года от французского производителя Мишлен, предназначенная для установки на городские легковые автомобили. Основная цель шины Альпин А4 — противостояние суровым зимним условиям.
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(4 отзыва)3(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
08 апреля 2017 Анатолий
Отличная шина
Мягкая, тихая, сбалансированная шина! Отлично ведет себя на мощных авто!
Когда снега много совсем - лучше шипы, но наверное это нормально для липучки)
Комментарий:
Отличная шина для городской зимы, причем чем мощнее авто - тем сильнее разница, сравнивая с другой липучкой! Многие друзья используют только ее на машинах от киа до 911-го) Разница в цене небольшая, но безопасность = бесценно!
26 октября 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, гребет нормально, держит дорогу отлично.
Ценник на R16 начинается с 5500 за покрышку
Комментарий:
Хорошая резина дешевой быть не может
18 апреля 2013 Андрей Александрович
Отличная шина
Хорошо держит дорогу. Снег, лед, каша - не проблема. Для Москвы идеальный вариант.
На асфальте шумновата. При резком старте может давать пробуксовку.
Комментарий:
Отъездил один сезон. Очень доволен покупкой. До этого 3 сезона была Alpine 3. Но какой бы хорошей резина не была бы, зимой нужно ездить аккуратно.
14 апреля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тишина управляемость
нет
Комментарий:
Использовал эту зиму доволен правда покупал испанский мишелен на заказ (не питерский)в городу супер на трассе отлично проехал от Питера до Воронежа в марте...и на льду и в рухлом снегу, есть уверенность в резине...а во время прошедших снегопадов вообщее не ожидал выезжал из рыхлого снега глубиной под 15 см правда у меня дизель низкие обороты и мощь...в букс не срывается...Доволен на все 100%
04 декабря 2011 Иван М
Отличная шина
Главное-Тишина. Именно так, с Большой буквы. На моей 1-й а/м были Аlpin A3 - эти шины приводили меня в настоящий восторг! Тихие, мягкие, прекрасно держали дорогу и в дождь, и в снег, и по льду. Да-да, премного уважаемые любители шипов, - по льду тормозили прекрасно!(разгонялись по льду правда похуже). Так вот тормозные характеристики A4 испытать пока не пришлось, но если это будет как на А3-это будет просто замечательно(на сайте Мишлен пишут про сокращение тормозного пути по сравнению с А3 - проверю-напишу). Итак 19.11.2011 состоялся пробег Москва-Казань. В Москве начался снег с дождём, в Нижнем снег валом, далее всё замёрзло:снежно-ледяная каша, укатанный снег, лёд, лёд шашечками, сугробы на обочине-всего было в избытке. Вердикт: А4 выдержали все испытания. Шипы теперь мне точно не нужны Нигде и Никогда (Моё частное мнение).
Трудно найти. В смысле в наличии-потратил 2 дня на поиски, но слава Богу нашёл за 3800р Привезли правда 2 колеса made in Germany, 2 - made in Spain, ну думаю это не проблема.
Комментарий:
Езжу по Москве. Первый опыт исп-я зимних шин, как я уже говорил был удачный А3 - шины, приводили в восторг, 2-й раз пришлось взять Nokian R-тоже нешипованную - шины среднего уровня и по шуму и по торможению(шла в подарок). 3-й раз Чёрт меня дёрнул(коллеги посоветовали) взять Хаккапелитту 5. Эта шина Очень хороша по грунту, накатанному льду, снежной каше-но где в Москве всё это найти? Проездил я на ней ровно 5 дней-по сухому и мокрому асфальту-машину словно подменили! Раньше я такой шум слышал только в УРАЛе 4320, армейском грузовике, когда учился в автошколе ДОСАФ. Реально, мои изнеженные Мишленом уши пришлось затыкать бирушами-музыку стало слушать невозможно, как будто к машине прицепили борону, которая скребёт асфальт! После 2-х дней поисков поставил А4 (А3 уже не продают) трудно поверить что это тот же автомобиль! Шум реально ниже чем на штатной летней!
21 ноября 2011 Alex M.
Отличная шина
Вполне адекватная резина, и на снегу, и на льду, и на каше держит великолепно. Как раз для Москвы и области.
Шумит немного сильнее, чем летняя, у меня conti sport2-гамно такое (покупал вместе с машиной). На А4 чувствую себя намного уверенней.
Комментарий:
Езжу на А4 вторую зиму. Не хочу повторяться, но зимой надо менять стиль вождения однозначно. Если не гарцевать, то резина цепляется за что угодно. В противном случае спасает ABS, ESP и прочие навороты. Но и после срабатывания ентих примочек машина уверенно встает на курс.
Наверх
(0): 0i