Комментарий:
Повторюсь, это просто ужас, а не MICHELIN!
Купил ровно три месяца назад данный комплект (MICHELIN Latitude Tour HP 235/55 R19 101V) новым у официального дилера.
Год выпуска резины 2021(начало года), производство Венгрия. Машина Lexus RX 450h.
Наконец-то новенький комплект! Через 300 км начинает трясти машину, ну думаю усадка! Еду, примерно на 800км пробега, сново балансировать.
Сделал, сразу выехал на прямой участок, все гуд. В течении двух-трех дней машину начинает трясти (не сразу, плавно по нарастающей, в дальнейшем так каждый раз). Ну ладно, думаю опять усадка... вроде до 1000-1500км пробега может быть.
В ИТОГЕ: в течении этих трех месяцев, я проехал около 10 000 км и почти каждую неделю ездил балансировать резину(всего 9 раз), каждый раз от 15 до 65 грамм на каждое колесо. Так же сделал сход-развал несколько раз и проверил всю подвеску, привода и т.д. (все ок, все запчасти оригинал).
Еще один момент, колеса вели себя как 10летние покрышки, каждый раз, при балансировке показывали разную геометрию, то яйцом, то вилял протектор. И быть такое, что самую кривую ставил на зад, приезжаю в сервис балансировать, а сзади стали более менее ровные, а перед просто ужас. Парни в сервисе (у этого дилера) удивлялись, говорили, что такого у премиум производителей вообще не видели, тем более у MICHELIN.
Разобрали одно колесо, оно спаяно из ШЕСТИ частей! Может, конечно, это и нормально, но на мой взгляд это капец.
Начал замечать, что машина начала плавать на скорости 120-160(сход-развал в идеале).
Дилер так же не смог объяснить происходящее и обещал поменять комплект, но пока не может согласовать эту ситуацию с MICHELIN.
Так же, ранее я покупал данную модель на предидущую машину, в другом размере (вроде 225/60/18) и все было отлично, проездил 5 лет, примерно 180км пробега, остаток протектора был около 30-40%.
Прочитал отзывы на сайте MICHELIN, у данной модели встречались даже отслоения протектора.
Сейчас жду ответа, езжу и бешусь.
MICHELIN больше покупать не планирую))