Отзывы на шины Michelin Latitude X-Ice 2

Michelin Latitude X-Ice 2
Для стран, дороги которых большую часть года покрыты льдом и снегом, компания Michelin разработала новую линейку шин Michelin Latitude X-Ice Xi2. При разработке для лучшего сцепления большое внимание уделялось как улучшению состава резиновой смеси, так и усовершенствованию рисунка притектора. В результате была получена шина, дающая отличные показатели в плане сцепления с дорожным покрытием.
Отзывы с оценкой
5(16 отзывов)4(3 отзыва)3(1 отзыв)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
01 декабря 2019 Dron-Worm D
Хорошая шина
Комментарий:
Вполне достойная резина для зимних дорог
28 февраля 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ).
Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте
Производство канада 235/60/18
В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года
В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях.
Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово.
Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода
В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно
Комментарий:
Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с условиями для чего она была разработана.
Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 Michelin X-ICE North2 в течении 5 зим по москве и подмосковью.
Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно)
21 июня 2017 А
Хорошая шина
Тихая, хорошо рулится, частично износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал в весну довольно глубоко.
Резина сделана во Франции. Машина - santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение - резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях.
К концу третьего сезона на подошве передних колес появились "грыжи". Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен.
Комментарий:
В итоге буду ставить шипованную. Возможно мишлен. Зимы теперь странные. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее.
Наверх
(0): 0i