Отзывы на шины Michelin Primacy 3 ZP

Michelin Primacy 3 ZP
Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 является одной из новинок отечественного рынка, подготовленных французским шинным гигантом к новому летнему сезону в нашей стране. По заверениям производителя новая модель обеспечивает невиданный доселе уровень безопасности на дороге при движении в любую погоду. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками, то новинка обеспечивает значительно лучшее сцепление, как на сухой и мокрой дороге, так и при прохождении поворотов. Это превосходство в трех направлениях отражено в названии шины – Primacy 3. Также на более высоком уровне находятся и традиционные для остальной продукции Michelin показатели – износостойкость и топливная экономичность.
Отзывы с оценкой
5(133 отзыва)4(35 отзывов)3(31 отзыв)2(13 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
06 января 2016 Юрий П.
Отличная шина
- тихая
- мягкая
- отлично держит дорогу в любых погодных условиях
не обнаружил
Комментарий:
Стиль вождения умеренный. Фокус 2 205/255/16р
Очень доволен, все нравится, после двух сезонов (прим. 10-15 тыс. км) резина в хорошем состоянии. Пару сезонов еще точно должна продержаться.
28 декабря 2015 alexey911197
Отличная шина
Очень тихая, очень мягкая, очень комфортная, отличное торможение! При резком старте пробуксовка практически не ощутима! Производство Германия!
Говорят, что мягкая и слабая боковина. Проехал уже 2 сезона и никаких проблем не ощутил с этим. Стирается она правда быстро, но это плата за мягкость и комфорт.
Комментарий:
Резина действительно стоит своих денег по всем пунктам. На корейских машинах подвески далеко не из лучших, и я решил уйти на диаметр меньше чтобы добиться хоть какого-то комфорта. В итоге на 16-е диски купил этот мишлен, с тех пор радости нет предела. В любых условиях резина себя показала отлично! Что в городе, что за городом, что в местах где от асфальта остались одни ямы машина идет очень мягко! Подвеску теперь не пробивает, а при движении по трассе слышен только ветер, т.к. шумность этой резины минимальна! С первых дней, как обул примаси 3, сразу заметил что машина стала тормозить значительно увереннее. При реальном сравнении с континенталь спорт контакт этот мишлен тише и мягче!
Вывод тут один, кто хочет комфорта и плавности, то примаси 3 именно такой вариант!
11 октября 2015 Михаил М.
Отличная шина
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение - все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
11 сентября 2015 Максим
Хорошая шина
не ощущается колея
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
05 сентября 2015 Алексеев Алексей
Отличная шина
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
01 сентября 2015 Капустин Дмитрий
Хорошая шина
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят - и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
14 августа 2015 Илья К.
Отличная шина
резина супер как на пневме , очень мягкая и комфортная! Отсюда плюсы и минусы сами понимаете , очень доволен резиной! Посоветую другу и сам куплю в след раз
для меня нет
Комментарий:
27 июля 2015 Максим И.
Хорошая шина
- Экономичность
- Управляемость
- Износоустойчивость
- Акустический комфорт
- Жесткость
Комментарий:
Прошло три месяца эксплуатации. Не стал писать отзыв сразу, чтобы сложилось устоявшееся впечатление о шинах.
Итак. Выбор летней резины пал на производителя Michelin, после приобретения зимней резины Michelin X-ice 3, которая действительно впечатлила своим комфортом и характеристиками. Во всех условиях, кроме чистого льда, остались только самые положительные впечатления.
Автомобиль Subaru Outback, был приобретен с летней резиной Кама Евро. Ездить на ней после Michelin X-ice 3 на предыдущем Субару, было невозможно ни дня.
Купил поставил Michelin Primacy 3, ожидал чуда такого же как и с Michelin X-ice 3. Но его не произошло. В весенний период при t до +10, резина по акустическому комфорту и жесткости, совсем не намного лучше Камы. Шум был такой, что пришлось ехать на СТО на предмет не гудят ли у меня в автомобиле подшипники. На подъемнике выяснялось что всё в порядке. По этому не знаю как эта резина кому-то показалась тихой и мягкой. Ездил на Bridgestone и Dunlop c уверенностью заявляю что Michelin Primacy 3 гораздо шумнее жестче.
Но. Потеплело до +25 и прикаталась резина и шума поубавилось, но жесткость осталась прежняя. Для Субару с достаточно жесткой подвеской, это достаточно критично.
Далее. Опять же, в сравнении с Bridgestone и Dunlop, проезжая по одному и тому-же маршруту (с разворотом на 180) чувствуется превосходство этой шины над предыдущими. Ни лишнего звука и проскальзывания при развороте и резком повороте.
Экономичность этой шины также очевидна. 12,8, и даже меньше, л./100км. по городу при 3-х литровом двигле, считаю не плохим результатом (Раньше 14 л./100км).
Износоустойчивость также на высоте. 4000 км., износа не видно.

Итог: Для кого эта шина и можно ли её рекомендовать к покупке?
Если у Вас автомобиль с мягкой подвеской типа Toyota, Lexus, Mersedes и тд. Эта шина действительно хороша. Если подвеска жесткая, подумайте еще.
К покупке рекомендую.
24 июля 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягко проходит стыки асфальта и ямы.
Слишком мягкая, валкая. По неровностям машину раскачивает, как на корабле. Торможение среднее, особенно во время обкатки очень плохо тормозила. За счёт мягкости вялый разгон.
Комментарий:
Была установлена на Тойота Королла 205/55/16 производство Германия.
17 июля 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Комментарий:
Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.
Наверх
(0): 0i