Я редко пишу отзывы. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. У меня BMW X3 F25 со спорт-ходовкой.
Ну что сказать!
Пока что по первичным ощущениям могу сказать, что это вообще лучшая резина из всех, что у меня была за всю жизнь. А у меня было многое)) Важно так же отметить, что я покупаю только RunFlat резину всегда.
Плюсы:
- супер-мягкость, нет табуреточности. Кто-то выше писал про ощущения бизнес-класса. Да, соглашусь, все стыки/неровности проходит очень по-бизнесовому мягко.
- колея ОТСУТСТВУЕТ! Боже, какое счастье. Потому что предыдущая Bridgestone Potenza просто вырывала руль и можно было убраться на любой неровности. Точнее не так. Сильная колея чувствуется, но ты ПОНИМАЕШЬ что происходит, и все проходит легко и гладко и без каких-либо напрягов.
- тишина!!! (Но есть такой странный приятный рокот, никогда такого не слышал). Я бы сказал, очень похоже на не ранфлэт резину меньшего диаметра
- в целом, по ощущениям, авто как бы потяжелел, прилип к дороге. Очень очень по ощущениям напоминает мне когда-то любимую BMW E60, вот это же статное и увесистое ощущение.
- пока не понятно. Ну ок, может чуточку снизилась именно резкость управления. Но если честно, я от нее устал, особенно от киданий по колеям. Теперь можно расслабиться.
Комментарий:
Я бы сказал, что в сочетании с умеренным размером диска (R18), ранфлета, спорт-ходовки, но при этом, мягкой резины, получился просто идеальный микс.
Не мягко и не жестко, не шумно, но и не тихо, не резко, но и не валово.
В целом: пока что ни с чем не сравнимые ощущения из всех шин, которые у меня когда-либо были.
Короче, крутые ощущения, действительно очень похожие на пятерку E60.
...Интересное наблюдение: чем выше скорость, тем резина лучше управляется!)
Курсовая устойчивость по прямой потрясающая, просто как будто облипает асфальт.
Радиусы поворотов да, несколько увеличились (сказывается мягкость), но она не пытается спрыгнуть с него, а прям держит в нем, тяжело и увесисто.
Торможение полнейший улет, опять же, сказывается мягкость.
В общем, меня потрясло как она идет по прямой. Очень круто. Возможно даже лучше E60 в чем-то.
Возможно, я просто отвык от того, что оказывается, автомобиль может ехать по прямой, а не как ему вздумается, и не пытается спрыгнуть на каждой неровности))
И еще мне кажется, что спортивная резина а ля Potenza, P Zero и иже с ними реально не для наших дорог. Для этих типов шин, имхо, нужен абсолютно идеальный асфальт, иначе на них просто легко убраться на любой более-менее неровности. Вы просто будете постоянно в стрессе.
В общем, я бы сказал так. Эта резина не то что бы мягкая, она скорее очень упругая. И на руле есть именно четкое понимание того, что происходит под колесами. Упругая и "тяжелая" обратная связь. Ты просто все понимаешь что происходит. (На Potenza иногда душа в пятки уходила от колеи и бросания по дороге). Соответственно, нет постоянных нервов. Я отвык от этого ощущения спокойствия в автомобиле, а эти шины его дают.
P.S. Я приобретал резину итальянского производства RunFlat с индексом 100Y (не W) в омологации BMW (*).