Отзывы на шины Michelin X-Ice North-2

Michelin X-Ice North-2
Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.
Отзывы с оценкой
5(166 отзывов)4(50 отзывов)3(27 отзывов)2(16 отзывов)1(17 отзывов)Все отзывы
29 августа 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Жёсткая боковина, хорошая управляемость, низкий шум, проходимость.
Зацеп на льду. Обламываются шипы.
Комментарий:
Отъездил сезон на Subaru Forester Turbo (215/55 R17) в жёстком режиме: часто боком, ледяные трассы, много выездов на бездорожье. В итоге в целом резина понравилась. Отличная рулежка, не плавает, превосходная проходимость в снегу. НО на ледяной поверхности резина оставляет желать лучшего - у нее очень мало шипов, тут хакапелита ее уделывает в два счета. Стойкость шипов на 3 балла из 5, они обламываются, хотя хака не лучше в этом плане. Могу сказать что на нордмане шипы держались лучше. Вывод: я бы попробовал X-Ice 4 - там шипов больше
04 июня 2017 Михаил Батькович
Хорошая шина
Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях.
Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)
Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)
Комментарий:
Качество изготовления видать не стабильно.
3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон.
Использовал данную резину 2 предыдущих сезона.
На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!!
Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте.
Минус Мишки - не стабильное качество ошиповки(видать сказывается Российское производство)
15 апреля 2016 Александр А.
Хорошая шина
Неплохо и предсказуемо едут, пока новые. Достаточно неплохо проезжают по глубоким лужам и гребут в грязи. Расход бензина ухудшился по сравнению с летними шинами процентов на 5-10, не более. Достаточно прочные - я ездил через ямы, по трамвайным путям, притирался к бордюрам. Как-то я не заметил прокол и проехал на спущенном колесе около 5 км (стояло сзади), после чего колесо даже слегка дымилось. Тем не менее, корд остался цел, и на шиномонтаже поставили грибок в место прокола, после чего я благополучно отъездил на этой резине целый сезон.
Гул, шум. За сезон вываливается по 20-30% шипов с ведущей оси, хотя машина и оснащена антипробуксовочной системой. Не самое лучшее поведение на свежевыпавшем снегу и снежной каше. На скользкой или заснеженной дороги частенько срабатывают ABS и антибукс.
Комментарий:
Размерность 185/65/R14, стояла на Škoda Fabia 1.6 МКПП. Я ездил на ней в основном по СПб и КАД, и отъездив на ней 4 сезона (2011-2014) и около 20000 км, думал отъездить еще зиму 2015-2016. К этому моменту на передке уже осталось где-то 30% шипов и где-то 5-6 мм протектора, а сзади стояла заплатка, поэтому я не стал перекидывать колеса с переда на зад. Однако вопреки моим ожиданиям зима выдалась сравнительно холодной и снежной, и к тому же в этом году дороги практически не посыпали всякой химией. В итоге чуть ли не при каждом торможении на укатанном снегу срабатывала ABS, а при трогании в снежной каше и разгоне - антибукс и ESP. Если бы не электроника, на этой резине было бы уже опасно ездить. В итоге я поставил шипованный Continental той же размерности и практически забыл про существование ABS и ESP, хотя стиль вождения не сильно изменился. Вобщем, эта резина - на три, максимум четыре зимы, после чего ее лучше выбросить.
22 октября 2015 Анатолий Черемных
Хорошая шина
Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. - заварил.
После второго сезона(это ещё почти 39т. км.) шипов осталось 30%. Протектор очень даже живой.
13 октября 2015 Кирилл
Хорошая шина
Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.
Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо и стабильно, при этом очень мягко
Комментарий:
По мне очень приятная резина. Для меня важно что она предсказуема и очень уверенно ведёт себя на асфальте, на льду и на снегу. ресурс который ей покорился, да ещё и с остатком шипов, при том что основная часть пробега это Москва, а соответственно асфальт, лично меня внушает. В последний год, два колеса (перед) повело винтом. Но при при её возрасте это нормально. Из того что я пробовал ставить очень сбалансирована, сейчас выбираю между ней и конти, тоже большой опыт использования. Нокии хака 5 не понравились жёстко и шумно в сравнении с этой, причём шум у них меньше, но на любой скорости. гиславед на снегу много раз на снегу подводил, только назад гребет.
06 июня 2015 Лёша
Хорошая шина
На снегу и льду отлично!
На асфальте как корова на льду - Заносит, сносит, при троганье буксует.
Комментарий:
Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.
28 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Что хотел/что получил:
1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на "крейсерских" скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при "переставке", но всё предсказуемо).
2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания.
3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и "каше").
4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск - необходима правка. Покрышка цела).
Комфорт (гул+жесткая боковина передает "рельеф" в салон).
Комментарий:
Michelin X-Ice North XIN2 XL 185/70 R14 92T. Отъездил один сезон (ок.5т.км):
Где: Донбасс+РФ: 2т.км.(загород)/3т.км.(город\пригород)
Как: Езжу умеренно. Давление в шинах - 2атм. Обкатка (км ок. 500), потом "крейсерские" 100км/ч (не более 140км/ч по хорошим участкам трасс)
Итого: расход бензина вырос (по БК в сравнении с всесезонным Конти), шипы все на месте.
16 марта 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая, ОТЛИЧНАЯ проходимость, износостойкость, универсальный рисунок.
Очень шумная, сильно гудит, на асфальте кажется что машина "плывет", но терпимо.
Комментарий:
Отъездил два сезона, порядка 30000 на этой резине. Впечатления положительные в плане проходимости. Проходимость отличная, заезжал в любые сугробы и грязь, даже не забуксовал, с парковкой зимой теперь нет проблем) Удивлен сильно, после кумхо без шипов. Кумхо стерлась в ноль за 25000 кстати. Этот мишлен за 30000 до сих пор как новый, потерялся только один шип на все четыре колеса. На асфальте управляемость, конечно, не очень. Со светофора буксует на сухом асфальте при резком трогании. Залетал в ямы острые, с резиной ничего не случилось, не пробил, не порезал за все время, прочная. Мой вердикт: отличная резина для снежной зимы, проходит в любых снегах, но для асфальта сильно шумная и не очень безопасная, при экстренном торможении без абс даже на сухом асфальте идет в занос.
09 марта 2015 тот, кто рядом..
Хорошая шина
надежность и адекватность управления,
качество изготовления
ходимость,
гул на асфальте (со временем привыкаешь)
Комментарий:
опыт эксплуатации - 6 полноценных зимних сезонов. С осени 2009 года до весны 2015. Авто - 2-ой фокус 1,8. Примерный пробег - более 10 тысяч за сезон. Остаток протектора сейчас - 5 мм, то есть износ шин не велик. Режим эксплуатации - как и у всех. В среднем - ровно, но бывает на льду и побуксовать приходилось. Перед пятым сезоном на каждой шине не доставало от 15 до 25-30 шипов в зависимости от оси установки. Сейчас еще не считал. По уровню потери шипов считаю результат прекрасным за 5 сезонов эксплуатации. на этих шинах уверенно управлял автомобилем: гололед, заснеженная дорога, снежные переметы - ничто не вызывало иных реакций, кроме ожидаемых. Я б наверное еще сезона 3-4 проездил, если бы не (я никогда не знал, что такое может быть, а я езжу 17 лет) - грыжа на рабочей поверхности одной из шин, то есть на самом протекторе, выразившаяся во вздутии половины ширины протектора в продольном направлении, нарушении геометрии покрышки и, как следствие, вибрации при движении. Удара не было, потому полагаю причина - разрушение корда вследствие износа. Остальные три шины в хорошем состоянии.
В целом я доволен этими шинами
31 октября 2014 иванов и.
Хорошая шина
мягкая, хорошая управляемость, цепкие, хорошо гребут, умеренный шум
ВЫЛЕТАЮТ ШИПЫ!!!
Комментарий:
215/65R16 эксплуатирую на фольксваген тигуан с 2012г. за 2 сезона зимний пробег не более 15ткм, езжу аккуратно, 50% - трасса, остальное город.
Начался 3 сезон: 1-я передняя - минус 8 шипов, 2-я передня - минус 5 шипов, задние - вроде все шипы на месте (ну, может проглядел 1-2 шипа).
За 11 лет владения 3-я машинами и соответственно 3-мя комплектами зимних шин (все шины брал новыми) - мишлен лидер по потере шипов и "лидер" по стоимости!!!
На предыдущих шинах КУМХО не вылетел ни один шип за 4 зимы, перед кумхо был нордман (по лицензии нокиан) - за 4 зимы вылетело шипов меньше чем за 2 зимы на мишлене - в прочих характеристиках мишлен явно лучше.

Как вывод:шины хороши, но рекомендую брать их при условии, что вы избавитесь от шин раньше, чем шины от шипов:)
Наверх
(0): 0i