Отзывы на шины Michelin X-Ice North-2

Michelin X-Ice North-2
Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.
Отзывы с оценкой
5(166 отзывов)4(50 отзывов)3(27 отзывов)2(16 отзывов)1(17 отзывов)Все отзывы
16 июня 2014 Черемных Анатолий
Хорошая шина
Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. - заварил.
06 марта 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо цепляется за ровный гладкий лед. Мягко идет по глубокому снегу. Не убивается, не пробивается ямами и кочками. За 50 тыс.пробега (50/50 город/трасса) ни одного пробития, грыжи и пр. Износ процентов 15.
По воде и "каше" плохо цепляется. На неровной дороге соскальзывает с обледенелой колеи и обратно забраться нереально.
Комментарий:
Две одинаковые машины в семье, одна на хакке7 второй год, на вторую взяли эту. Не понравилось. Дорогу по воде плохо держит, гуляет уже на 60 км/ч. Плохо цепляется даже за пологий край ледяной колеи своими шипами. Но на удивление износостойкая.
Чисто субъективно - троечка, больше не куплю.
26 февраля 2014 Иван
Хорошая шина
1. Отличное торможение на любом покрытии и при любой погоде (до + 5 градусов);
2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин;
3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот :-).
4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.
1. Шум - ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал.
2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает).
3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде;
4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься.
5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем);
6. Цена завышена за такие ездовые качества.
Комментарий:
Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя ведёт адекватно, за 1,5 сезона ни одного пробоя, рекомендую иномаркам с хорошей шумкой, остальным задумайтесь, чтобы не ездить на "реактивном самолёте" по городу. До рено-логан ездил на ВАЗ 2110 на Бриджстоун Айс Крузер 5000 та была гораздо тише, но разворачивало 2 раза на ней, причём неожиданно без всяких сносов, в остальных показателях кроме плавного заноса и мокрого асфальта (бриджи легко юзом на асфальте при торможении шли), очень схожие резины. Вообщем всем удачи на дорогах, выбор за вами, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен. Этот сезон откатаю, отпишусь что ещё проявится.
20 января 2014 Керил
Хорошая шина
мягкие, хорошо держат дорогу, ни одного заноса
прошлой зимой 2013 года пробили колесо и в эту зиму 2014 года тоже пробили колесо, скорее всего виной тому плохие дороги. Данная резина снят с производства уже чуть ли не более года.
Комментарий:
машина на которой стоит данная резина Хонда Аккорд 2007 года.
22 декабря 2013 Михаил С.
Хорошая шина
- Мягкая, стабильная шина.
- Хорошая проходимость по снегу.
- Тихие на снегу.
- шум, точнее гул от 40 до 80 км/ч (как и у всех хороших шипованных шин, поверьте если бы была возможность производитель убрал бы эти недостатки)
- по снежной каше машина плывёт, но без сюрпризов и резких заносов
- Made in Russia
Комментарий:
Проехал 2000 км, шины 185/65, r14, Приора. Скажу честно ожидал чего то большего, хотя сам понимаю, что ни одна зимняя шина не обеспечит такого сцепления какое имеет автомобиль летом. Шина предсказуемая и надежная, не подведет. На льду - достойно. Встал в подъем градусов 45, под колесами голый отшлифованный лёд. Машина шлифует, тронутся не получается. Откатился назад на 10 метров, 1 передача, внатяг, и машина с легкостью преодолела данное препятствие.
По снегу гребет замечательно. Рекомендую.
09 декабря 2013 Дмитрий В.
Хорошая шина
главное достоинство - что нет недостатков )
цена наверное, хотя скупой платит дважды.
Комментарий:
Купил и поставил в конце ноября, машина хендай старекс (задний привод) выбирал наверное как и все долго, но хочу сказать пока не жалею, что купил именно мишки... гула сильного нет как пишут многие , шипы пока все на месте, более объективный отзыв оставлю после переобувки, все удачи )
20 октября 2013 Казаков Михаил
Хорошая шина
гребет по снегу как положено
относительно шумноваты
Комментарий:
первый сезон +2 шипа (собрал чужие)
второй сезон -4шипа (пробег 60000)
27 сентября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо держит траекторию на сухом и чуть заснеженном асфальте.
Относительно крепкая боковина
Хорошо цепляется за лед
Обратная связь на руле очень слабая
Торможение по снежной каше.
На заснеженной дороге слабо держит траекторию
Комментарий:
Автомобиль Ford Focus 2, 125 сил МТ. Размерность 195/65 R15. В эксплуатации 3 сезона. Резина как резина (на боковине написано Made in Russia), можно ставить. На сухом асфальте рулится хорошо, на 4-5 по пятибальной шкале. Снежную дорогу не любит, при шустром разгоне и на дуге приходится постоянно подлавливать машину. Однако траектория при наличии под колесами равномерного покрытия корректируется легко и без неожиданных сюрпризов. Руль с этими шинами становится легким, неинформативным (мертвая зона увеличивается), особенно это чувствуется на льду, но прямую держит хорошо, опять же за счет этого параметра. Поэтому при перестроении через сугробики между полосами на трассе постоянно приходится быть на стреме, реакция на занос может быть очень запоздалой. При экстренном торможении по каше очень рано срабатывает абс и машина неуправляемая. На укатанном снегу характеристики схожие со льдом. Из московских сугробов вдоль дорог и во дворах бывало, что выезжает с большими трудностями, но выезжает, факт. Хотя зависит конечно от величины сугроба. Не выехал лишь раз, благодаря нашей "чудесной" погоде сугроб растаял, а затем ударили морозы. В итоге машина примерзла всей защитой картера. Новые колеса обкатывал, поэтому за 3 сезона динамичной езды, зачастую с пробуксовкой на старте, вылетело по 2-5 шипов с колеса. Резина довольно мягкая и шумит только по очень жесткому асфальту.
23 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Торможение на любом покрытии отличное.
Боковая устойчивость на высоком уровне.
Глубокий снег не преграда.
Тихие
Мокрый лед и промоина - машина может дальше не поехать.
Вылетел 1 шип, ещё на паре порвало резину вокруг.
На балансировке было видно, что все колеса неровные, как бы "подпрыгивали" на станке.
На скорости слышен вибрирующий звук.
Комментарий:
Откатал сезон на мишелинах российского производства.
В целом очень понравились, скорее всего оставлю на второй сезон.
Один раз немного потащило вбок на скользкой трассе, причем шел в колонне с другими машинами, которые прошли как по рельсам.
У меня шины почти не шумели, видимо в машине хорошая звукоизоляция.
06 марта 2013 Василий
Хорошая шина
Первая шипованная резина.До этого ездил на липучке.Очень тихая на асфальте, замечательно едет по рыхлому снегу.На полном приводе застрять не возможно.После пробега 10 тысяч км ни один шип не выпал.Резина как была мягкая так и осталась.Износа нет, хоть и езжу восновном по чистому асфальту зимой.
Несколько раз развернуло на трассе в сильный гололед при обгоне.На данный момент не могу сказать виновата ли резина, так как я был уверен что окажусь в кувете,но чудом машина остановилась на дороге.Но теперь остарожничаю на льду хоть езжу и на полном приводе, потому что за семь лет езды на липучке, такого ни разу не было!
Комментарий:
Не совсем понимаю смысл шипов ведь на голом льду они не позволяют ездить раслабленно, тоесть так же как и на липучке нужно осторожничать.Скорее претензия не к конкретной моделе,а в целом к шипованной резине.Я живу в городе и езжу почти всегда по асфальту и мне жалко эти чертовы шипы!На липучке гоняй как летом!А на льду ни какие шипы не помогают!Тогда смысл в них?!Я предплогал что может резина плохая!?Но разьве может Мишлен такую сделать?!Врятли!
Наверх
(0): 0i