Отзывы на шины Michelin X-Ice North-2

Michelin X-Ice North-2
Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.
Отзывы с оценкой
5(166 отзывов)4(50 отзывов)3(27 отзывов)2(16 отзывов)1(17 отзывов)Все отзывы
16 января 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Автомобиль Гольф, годовой пробег 51 000, межгород, дорожное полотно - разное. Не потерял ни одного шипа, управляемость отменная, в колее держит уверенно, шум - 8 из 10. "Мишлены" ставлю на третью машину, качество отменное, цена посильная
Чувствуются стыки, жестковата на выбоинах.
Комментарий:
14 января 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
X-Ice North XIN 2 205/55R16
Очень хорошо ведет себя в слякоть и по снежной каше.
- Налетел на небольшую яму на скорости 40 км/ч и получил огромную грыжу(( Слабовата.
Комментарий:
Сравнивал с hakkapeliitta 7. По ощущениям хакка сильно лучше в поворотах. Если есть еще деньжат, лучше переплатить.
11 января 2013 Виталий Р.
Хорошая шина
Чистый асфальт, свежевыпавший снег
Укатанная колея (кидает автомобиль)
Комментарий:
Купил данную резину в типоразмере 205/55/16 на новый автомобиль. На предыдущем стоял Gislaved NF5, но на 13 дюймовых колесах. Буду сравнивать с ним. Чистый асфальт, свежевыпавший снег - хорошо. Шумновата конечно, но для шипов это в порядке вещей. По трассе идет отлично, с курса не сбивается. При торможении на холодном асфальте с снежной кашей иногда срабатывает АБС, один раз буксовал в подмерзшей снежной каше, но выбрался с итоге своим ходом. Неприятным сюрпризом стало поведение в укатанной снежно-ледяной колее. Временами довольно ощутимо покидывает зад машины, поэтому советую аккуратно проезжать по узким переулкам с припаркованными машинами.
На Gislaved такого не было, машина шла ровно.
В итоге, я считаю что Gislaved NF5 была как минимум не хуже, на асфальте и снегу вела себя аналогично, а вот в снежной колее намного лучше. Но надо учитывать и разные автомобили, на которых стояла резина, и разный типоразмер, т.е. в одинаковых условиях все может быть по другому.
28 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошие сцепные качества и управляемость на снежных дорогах. Направленный рисунок протектора, хорошо вытесняет снежную кашу, грязь и воду. Балансировка хорошая. Достаточная износостойкость.
Скользковата в мороз на льду, на льду покрытом тонким слоем снега, и на асфальте с наледью. Тормозной путь иногда увеличивается значительно. Разгон не очень, пробуксовки довольно частые. АБС при торможении срабатывает гораздо чаще чем было с Nokian hkpl в таких же условиях. Шип обычной круглой формы. (Резина с квадратными шипами цепляет получше).
Комментарий:
Честно говоря, повелся на всевозможные результаты тестов, а потом разочаровался. Резина можно сказать хорошая, но не отличная (ИМХО). Взял модель XIN2 российского завода Michelin, другой сборки просто не попадалось когда выбирал, а очень хотелось именно XIN2 попробовать. Интересно, оправдала бы ожидания европейская сборка, или это вообще сама модель такая? До этого много ездил на финской Nokian hkpl, и почти ни в чем себе на зимних дорогах не отказывал, часто не выбирая дороги, на разных покрытиях, в скорости, маневре. А с этой что-то особо не пошиковать ) , разница ощутима. В большинстве подходит для спокойной, сдержанной езды зимой. Использую второй сезон, пока вылетел всего один шип.
19 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо и предсказуемо ведет себя на всех покрытиях, по снегу действительно занимает лидирующие позиции, гребет как танк.
Ужасающий гул на первой тысяче километров!
Два колеса из четырех плохо отбалансировались.
Комментарий:
Шок на первых километрах после переобувки и первая реакция - снять и продать, если не получится - выкинуть! После обкатки шум снижается до приемливого уровня и если хватило силы воли это перетерпеть, то можешь уже оценивать её достоинства. Но при всех достоинствах следующая резина будет не Мишлен, попробую что-то другое, я не готов опять пройти через такие пытки гулом )))
17 декабря 2012 Сергей П.
Хорошая шина
Хорошее сцепление на любом покрытии, даже при полном гололеде - торможение четкое и уверенное. Отлично гребет по сугоробам, даже не думал, что легковушка способна спокойно двигаться по снежному полю с глубиной снега 25 см.
Шумит на асфальте, тормозит лучше, чем разгоняется, т.е. со скорости 60км/ч до 0 торможение - 3 сек, а обратно 0 - 60км/ч 15 сек, при этом, если немного "пережать" педаль газа - колеса шлифуют снежное покрытие, а не едут.
Также обнаружилось не соответствие размера шин. Заявлено 195/65 а по факту получается 195/63, т.е. резина по высоте чуть ниже, соответственно спидометр вместо 90км/ч, показывает 93км/ч.
Комментарий:
При эксплуатации данных шин очень понравилась предсказуемость авто, особенно в затяжных поворотах. До мишлена была резина гудиер UG500, тоже хорошая, но в поворотах она держала авто "до последнего", а затем, срывалась в сильный занос. Шины мишлен, наоборот, уходят в слабый и управляемый занос почти сразу, предоставляя водителю возможность спокойно корректировать траекторию движения и скорость.
14 декабря 2012 Першин Александр
Хорошая шина
+ сцепные свойства
-на плотном укатанном снегу 5 баллов
-на льду 4,5
-на асфальте 4,5
-на рыхлом снегу 5
+ на литых дисках отбалансировалась без проблем
- Лёгкий пульсирующий шум
Комментарий:
Езжу на форд мондео 4. В предыдущию зиму ездил на кордиант шоу макс. Хорошая резина за свои деньги. Из минусов вой около 20 кмч. На эту зиму поставил мишлен. Резина супер. После летнего континенталь стало заметно шумнее и чуть жестче. Потом приелось, не замечаю. Резину сравнивал на практике с бридштоуном 7000(киа сид). Бридж выйграл у кордианта, но заметно проиграл мишлену при тех же условиях, хотя киа на 100 кг легче. На мишке очень легко держать натяг, скольжения происходят очень плавно, если начался снос просто доварачиваю колесо на больший и всё.
11 декабря 2012 Уинстон Ч.
Хорошая шина
-отличное сцепление с дорогой
-шумноваты
Комментарий:
Отличный вариант для автомобилей с хорошей шумоизоляцией(выше среднего). Шумит при скорости 50-70км/ч.. На трассе ведет себя отлично(комфортны при 130км/ч). После обкатки(400-500км) становятся тише. Не используйте на бюджетных авто,где отсутствует шумка(рено логан).
09 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Надежные, тихие, проблем не заметил за 2 сезона.
Теряет шипы... за два сезона около 10% хоть и старался беречь (правда не всегда получалось, особенно в спешке :) )
Комментарий:
205/55/16 на С4
Эксплуатирую третий сезон, после того как прикатались шум не особо донимал - я думал что просто привык :). В этом году из-за погоды и обстоятельств переобувался только в начале декабря (обычно в ноябре). Неожиданностью оказалось отсутствие шума на сухом асфальте - ну может от того что шипы проредил :)) (потери ок. 10%) Сейчас шипы слышно лишь в поворотах и перестроениях. Особо не подводили - за 2 года закопался 1 раз (чуть откопал и вытолкнули). В целом доволен думаю покупать снова - большей размерности ;).
05 ноября 2012 Юрий З.
Хорошая шина
Прекрасное сцепление с дорогой на трассе и в городе, при любой температуре: асфальт + гололед, асфальт + снежный накат, мокрый асфальт + каша, от +0 до минус 35С.
По заснеженным и нечищеным дорогам в феврале и пухлому снегу гребет так, что ни разу не садился на брюхо с клиренсом 80 мм, хотя снег был выше порогов. Машина идет очень мягко, даже после летней Michelin. В условиях одной снежной колеи, трасса Пряжа-Сортавала, очень устойчива + хорошая управляемость - машина без проблем уступает половину колеи встречкам и возвращается в колею после разъезда. По сухому асфальту гарцевал 140-150 км/ч.
За период эксплуатации 6 мес и 30 тыс. км. - протектор без изменения глубины. Качество установки шипов отличное: потерян 1 шип (вероятно после выкарабкивания из замерзшей глубокой лужи).
Ужасный шум, как на винтомоторном самолете, начиная со скорости от 50 км/ч на асфальте, от 110 км/ч - закладывает уши. Думал, что накрываются ступичные. После обкатки уровень шума не изменился. Это единственный недостаток.
Комментарий:
Поставил резину 195/65 R15 в ноябре 2011 в Питере, производство Великобритания. Машина: Audi Quattro 200 лс. Условия эксплуатации республика Карелия, город+трасса+грунтовки. Обкатка 2000 км со строгим порогом 90 км/ч. Пробег около 30 тыс. км. за зиму. Период эксплуатации - 7 месяцев (Ноябрь 2011 - май 2012).
Резиной был очень доволен, пока не сперли вместе с дисками. Буду покупать 215/65 R16. За все прочие качества готов смириться с безобразным уровнем шума и завышенной ценой.
При покупке - возьму с собой штангенциркуль и рулетку:)) хотя не очень то верится в несоблюдение заявленных размеров.
Наверх
(0): 0i