Отзывы на шины Michelin X-Ice North-3

Michelin X-Ice North-3
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(92 отзыва)4(51 отзыв)3(55 отзывов)2(66 отзывов)1(51 отзыв)Все отзывы
31 января 2022 Илья 123
Хорошая шина
резина хорошая и в гололед и в снежную кашу
снета с производства новую не найти
Комментарий:
18 июля 2021 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Пять зим откатал на них , мягко и комфортно держат дорогу в снег ( кашу) на скорости более ста десяти , хоть в дождь хоть в снег.
эксплуатировал с октября по апрель каждый год , в течении пяти лет , шипы вылетают и ломаются с каждым годом , на пятый год нет целого ни одного шипа , проехал на них за пять лет более сорока тысяч км.
Комментарий:
Протектор хороший , не стирается , только ломаются шипы , и бывает вылетают , при том что с места не рву , плавно трогаемся всегда ! Мне они нравятся все равно буду брать ещё! На авто шкода 1.6 !
25 мая 2020 Михаил Чувардин
Хорошая шина
Все достоинства уже подробно описаны в "хороших" отзывах, В любых дорожных условиях уверенное управление (с поправкой на скорость)
Ломаются шипы, хотя производитель Италия. Эти шипы испортили хорошую резину.
Комментарий:
Резину Michelin как зимнюю, так и летнюю использую на протяжении многих лет. Очень нравится летняя особенно плавностью хода и износом, зимнюю всегда брал за постоянство характеристик, адекватное поведение машины в любых зимних условиях. При выборе очередного комплекта остановился на Michelin X-Ice North 3 215/55 R17 98T XL (шип), первый год не было проблем, но после второй зимы сломались шипы (на всех по-разному: от 27 до 98 из 100), при этом глубина протектора и рисунок остались в хорошем состоянии. Обратился с данной проблемой к продавцу, оформили претензию и компания Michelin произвела замену резины на выпускаемую в настоящее время Michelin X-Ice North 4 215/55 R17 98T XL. Все вышеизложенное подтверждает правильность моего выбора производителя резины.
Спасибо Вам, Michelin!
07 ноября 2019 Николай Боровиков
Хорошая шина
Не дорогая. Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте и на льду и снегу.
Первый раз когда брал в 14 году на новую шкоду R16 205 на 60 половина шипов вылетела за первую зиму(на передних шинах), сзади норм, но я и проехал тысяч 20-30. А вот купил в 17 году жене на ауди а3 тоже 16 205 на 55 там всё нормально, пока ничего не вылетело.
Комментарий:
Модель хорошая можно смело брать, но вышла уже x ice 4.
26 июля 2019 Александр Б.
Хорошая шина
Мягкая
Износостойкая
Дубеет при -30С
Комментарий:
19 марта 2019 $РГ
Хорошая шина
Управляемость в снежной каше. Отличное аквапланирование, при заезде на скорости одним колесом в немаленькую лужу, машина даже не дернулась.
По голому асфальту гул шипов, как от ступичного подшипника. Спецом поехал в сервис, думал подшипникам каюк, оказалось они тут не при чем.
Комментарий:
С шипами вроде все в порядке, при переобувке точнее посчитаю )).
15 ноября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных "ХОЧУ!" и "Подать мне!" были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось - известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: "ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца".
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
"Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!".

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.
14 ноября 2018 Влад Фил
Хорошая шина
Потерял за первую зиму 50% шипов на передней оси, переднеприводного автомобиля. Эксплуатировал в Москве, сильно не зажигал. Пробег составил 4 000 - 5 000 км.
Комментарий:
12 ноября 2018 Камоликов Арсений
Хорошая шина
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях...
23 октября 2018 Андрей Пекарский
Хорошая шина
Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).
Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все остальные-обломыши.
Комментарий:
Купил от нужды 2 колеса на перед(12шка).Подкупил официал скидкой на последние 2 колеса данной модели в магазине.В свете вышесказанного-ездюк я аккуратный-из-за гнилой ошиповки на этот сезон взял другого производителя.Если решат эту проблему в будущем думаю продолжить общение с "мишкой"
Наверх
(0): 0i