Уважаемые господа, в данном посте речь пойдет о том, как работает гарантия производителя на примере шин X-ICE North 3 (XIN3) и опыте использования X-ICE North 4 (XIN4), возможно, будет важно и для вас.
Комментарий:
Шины XIN3 были приобретены вместе с новым авто (Polo). После первой же зимы начали теряться шипы. Стиль езды - пенс, обкатка в режиме "овощ" 500 км. Выяснил, что у данной модели имелся брак шипов - они просто обламывались, основание оставалось в шине. Обратился в Michelin, мне дали контакты дилера, которому можно обратиться по рекламации, что и было сделано. Рекламация была одобрена, однако, дилер сообщил, что XIN3 нет на складе. На вопрос, будет ли замена на модель XIN4, ответили, что у XIN4 нет требуемой размерности (185/60/15), а за доплату менять на имеющуюся 195/хх/15 отказались . В итоге дилер выдал XIN2, модель десятилетней давности, которая по своим характеристикам не устраивает никоим образом. Обратился в Michelin - мне подтвердили, что дилер действует в рамках правил. Предлагаю иметь в виду при выборе шин, что гарантия от Michelin она такая - шины заменят, а вот на что... В качестве подтверждения слов прилагаю документы.
Upd. 21.10.2020
Как итог - XIN2 у меня забрали, выдали XIN4 195/60/15. Доволен результатом, не доволен процессом - не должен покупатель полгода решать вопрос с рекламацией через посты в Яндекс.Маркете. Переобуюсь, обкатаю, дополню отзыв. Пока везде выставил по 3 звезды.
Upd. 28.12.2020
Пройдено 1000 км. Сравнение с: ContiIceContact1, XIN3, Hankook W429. Из ощутимого - очень тихие на любых скоростях, гула, воя нет, скорее шорох добавляет децибел в общую шумность. На медленной скорости на чистом асфальте цоканье шипов различимо, конечно. Холодов, льда и снега особо не было еще, но, в целом, пока выше ожиданий, держат дорогу и рулятся неплохо.