Износостойкость, прочность, сцепление, комфорт
Комментарий:
Отъездил 6000 км. смотавшись из Питера в Астрахань и обратно. Купил за 14000 за комплект, размер 225/50 17.
До этого стоял 45-й профиль, но ежегодно комплект стабильно отправлялся на помойку, то шишки, то пробивал в ямах. Надоело постоянно работать на резину, вот и решил попробовать данную марку. До этого опыта использования китайской резины не имел, и ессесно было немного страшновато, перед покупкой. Но покатавшись был приятно удивлен, во-первых, её мягкостью, то ли это разница после 45-го профиля (хотя там и так стояла не жесткая, липучка), то ли действительно у этой резины такие качества.
Во-вторых, износостойкостью, после 6000 км пробега, с полной загрузкой, с не совсем плавным стилем вождения, надпись NANKANG на протекторе даже не стерлась.
В-третьих, сцепление, приходилось ездить до 160 км/ч, никакого дискомфорта резина не доставляет, при торможении косяков тоже не заметил, что в дождь, что в сухую погоду. Переобулся в начале апреля, благо в Питере весна ранняя, в + 2 немного пробуксовывала на старте но выше 5 градусов и такого уже не замечал (хотя все от машины зависит)
В-четвертых, прочность, прошла испытание волгоградскими дорогами, кто живет в Волгограде, тот поймет о чем я. Пару раз влетал в такие ямы, что туда хоть рыбу запускай, но резине ничего не случилось.