Отзывы на шины Nexen Classe Premiere 661

Nexen Classe Premiere 661
Новые радиальные летние шины CP661 известного южнокорейского производителя автомобильной резины Nexen Tyres предназначены для использования на легковых автомобилях, относящихся к различным классам. Шины Nexen CP661 обеспечивают мягкий и комфортный ход, заметное снижение расхода топлива и замечательные характеристики управляемости, как на сухих, так и на покрытых водой поверхностях. Модельный ряд новой шины Nexen CP661 включает в себя 25 типоразмеров для колес диаметром от 13 до 17 дюймов. Производством этой модели шины Nexen занимаются собственные заводы компании, расположенные в Южной Корее и Китае. Шиной Nexen CP661 комплектуются конвейеры автомобильной компании KIA, на которых собираются малолитражки KIA Forte и KIA Soul.
Отзывы с оценкой
5(9 отзывов)4(1 отзыв)3(6 отзывов)2(10 отзывов)1(4 отзыва)Все отзывы
09 ноября 2016 Максим Ч.
Обычная шина
мягкая, комфортная,отлично держит дорогу в дождь и по сухому асфальту но в городских условиях (ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В КОНЦЕ)
в начале как купил машину не мог понять почему она плывет по трассе но это про длилось всего 2500 км. как раз прошёл обкатку и резина стала нормально держать дорогу на скорости 120-130 !!! ехать свыше 150 км/ч не советую рыскает по всей полосе особенно чувствуется на длинных прямых! шумность высокая при торможении жужжит
Комментарий:
в общем был полностью доволен резиной пока не поехал в другую область по хорошей трассе прямая 150 км. там разогнался до 180 и не мог понять что происходит с машиной все время тянет куда то руль приходилось держать с усилием как будто скорость была далеко за 200 км/ч ещё можно сравнить с боковым ветром но его небыло!!
и было принято решение менять колеса на новые и более лучшего качества!!! так что резина хорошая но для езды по городу и не на больших скоростях !! износ хороший точнее сказать износостойкая и в меру мягкая!!!
19 июля 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Малошумная
в продольном виде подвернутая во внутрь внутренняя часть (у колеса (для т.п. дисков))
Комментарий:
Купил для Е34, 225/60-15е КОЛЁСА, после зимней шиповки очень тихо, мягко. При скорости дорогу держит (предыдущим отзывателям-подвеску надо в целости содержать и куски гов-а не покупать), гула не слышу особого, КАМУШКИ улетают при скорости более 60км/ч.
Выбор пал, конечно из-за соображений экономии примерно 65usd до последнего на сегодняшний день обвала "тэнхе". Купать Мишлен, Пирелли, Данлоп которые были раньше не вижу изюма-машине 25 лет, а стоимость резины этих фирм у нас составляет 25-30 % рыночной стоимости авто.
Резюме: для бюджетной экономичной и безопасной эксплуатации самое то.
p.s. правила покупки резины никто не отменял-типоразмеры только заводские, резина не старая (см. срок изготовления), как хранили.
17 апреля 2016 Marina P.
Обычная шина
Очень шумная. Кривая с рождения. Насчет водоотвода не очень понятно.
Комментарий:
Резина досталась вместе с Рио. Вой стоит такой, что музыка не спасает на адекватной громкости. Может, после обкатки и станет тише, но что-то мне подсказывает, что я ее сменю раньше. На второй день после покупки машины переставляла ее на литье. По 95 грамм при балансировке - это нормально?! С дисками все ок, проблемы на стороне резины.
По ощущениям дубовая. Сама бы такую никогда не купила.
29 октября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
R16 195/55. Нормальное поведение, нормальные торможение, разгон, водоотвод и прочность, kia rio 3 abs esp. При низких температурах не дубеет. Обычная резина, думал будет хуже. Судя по износу мне сезона на 4 минимум хватит. Износ не сильный.
Долго обкатывалась, нормальная управляемость наступила только после 2000 км, и шум понизился так же после 2000. Жестковата.Отвод воды далек от идеального, но и не плох вовсе. По словам шиномонтажника плохо балансируется (заклеивали одно колесо с разборкой, был прокол)
Комментарий:
Отьездил 2 сезона. Ездить можно. Досталась с новым автомобилем киа рио 3, сначала я был в шоке и от резины и от автомобиля, привык к немцам более высокого класса и дорогой резине. Долго шумела и была очень жесткой, после 2000 пробега ощущения изменились в лучшую сторону. Нормальная резина, просто нормальная, не более, буду катать пока не износится. Есть реакция на колею, но я думаю это больше из-за машины, зимой на зимней резине бриджстоун тоже реагирует. После зимы, как только одел эту резину начало уводить немного в бок, но не критично, заметил как только переобулся, сход развал в норме, ходовая в норме, грешу на резину, балансировать не стал, не жрет, не бьет и уводит только если руль совсем отпустить. Отдельно такую резину купил бы? Нет! Если только по очень, очень выгодной цене)
06 октября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Износостойкость
Мало шума (пока не забилась камушками)
Хорошо держат дорогу по прямой
По мокрому асфальту, как по сухому.
Управление в поворотах. В протектор забиваются мелкие камушки, по этому частенько по звуку как будто на шипах едешь.
Комментарий:
Шина (размерность 165/70/13) эксплуатировалась на Мазде Демио 1999 года, в г. Томске. Демка славится своей жесткой подвеской, но из этого вытекает отличная управляемость. Так на обсуждаемой шине единственный плюс подвески становится минусом, в повороте совершенно не чувствуешь отдачи от колес. Ощущение, как будто едешь на поношенной липучке в жару, и это на новой летней шине. Если б не этот недостаток, резина просто отличная, аквапланирования нет вообще. Правда очень раздражают камушки в протекторе, но это мелочи. До этого был бриджстоун, он камушки не собирал. Не советую к использованию, особенно при динамичном стиле вождения.
20 марта 2013 Max M.
Обычная шина
цена\качество
отличная резина
управляемость
неубиваемость
пожалуй за эти деньги их нет
Комментарий:
Я бы брал она того стоит!!
Наверх
(0): 0i