Шины Nexen N'Fera RU1 255/50 R20 109V ()

Nexen N'Fera RU1 255/50 R20 109V ()
Артикул: 119594
Ширина
255
Высота
50
R
20
Сезонность
Лето
Рейтинг веса
109
Рейтинг скорости
V
В отложенные
под заказ 5 шт.
20 507u
Заказ в 1 клик

Для получения повышенных ходовых качеств был использован асимметричный протекторный рисунок. Добиться отличной устойчивости при прямолинейном движении помогли три ряда блоков в центре. Они также ускорили ответы на повороты руля. Так как шина Nexen N'Fera RU1эксплуатируется на различной поверхности, то для повышения защиты от боковых повреждений использовалась усиленная боковая зона. Она изготовлена из более толстого слоя резины, поэтому надежно защищает протектор и повышает устойчивость при маневрах. 


Особого внимания заслуживает водоотводящая система. Она состоит из большого числа небольших надрезов и четырех крупных каналов. Каналы отвечают за быстрый отвод воды из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Надрезы отлично поглощают шум при движении, делая езду максимально комфортной. Также они способствуют повышению сцепных качеств с влажной дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина обеспечивает уверенное и четкое управление на любой поверхности.

Оптимизированный состав резиновой смеси



При создании данной модели использовалась новая резиновая смесь, отличающаяся повышенной эластичностью и износостойкими качествами. Для повышения эластичности применялась новейшая силика. Это позволило добиться повышенного сцепления на мокрой дорожной поверхности и отличных восстановительных свойств шины. При езде по некачественному дорожному покрытию шина поглощает все неровности, повышая комфорт езды и снижая нагрузку на элементы подвески. Добиться повышенной износостойкости помог кремний, поэтому протектор отличается длительным сроком использования. Новая резиновая смесь совместно с оптимально подобранными протекторными блоками обеспечила увеличенное пятно контакта, что повысило устойчивость при движении.

Основные особенности шины Nexen N'Fera RU1



— новые добавки в резиновую смесь позволили добиться прекрасных тормозных и сцепных характеристик, а также увеличили пробег шины;
— асимметричный дизайн протектора обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и управляемость;
— усиленная боковая зона надежно защищает протектор от боковых повреждений и увеличивает устойчивость при осуществлении различных маневров. 
Наверх
(0): 0i