Цена, производство Корея, заводская ошиповка, мягкая, не дубеет, хороший протектор, отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, в снегу и снежноледяной каше, не зарывается гребет в глубоком снегу, шум умеренный.
средняя управляемость, разгон и торможение на льду, склонность к заносу задней оси на льду и укатанному снегу, посаженые глубоко простые шипы, не очень удачная расстановка шипов, китайские аналоги на рынке
Комментарий:
Главное достоинство это цена/качество, доволен полностью, при низкой цене получаешь по настоящему хорошую резину для зимы. Находясь в одном ценовом сегменте с группой российских аналогов, заметно лучше оных, несколько уступая более брендированным западным моделям, а шипы вылетают со всех одинаково, хотя стойкость шиповки мне лично предстоит еще проверить. Сравнивать есть с чем, эксплуатировал до этого Гисловед НФ5 (хорошая шоссейная резина, отлично держала в кашу, но плохо шипы и жутко зарывалася в снегу), Бричстоун айс крусер 5000 (отлично гребла в снегу, ни одного потерянного шипа за 8 лет, слабое торможение на гололеде) , Тигар (сербский мишлен, посредственные шины для несуровой зимы), Нордмастер (все-таки зимняя резина хотя с посредственными показателями, настоящий "вертолет") Таганка(уже не помню, но к конце шипы полезли во внутрь, рвали корд по этому начали спускать) Фортио (редкостное дубовое гуано для того чтоб понять какой зимняя резина быть не должна, хотя пару раз выручала). Взял в зиму 4 балона по 2200 рублей за баллон, производства Корея, с виду красивый протектор, добротная ошиповка, со слов менегеров заводская, мягкая, однако расстановка шипов показалась хаотичной, посадка заглубленной. Обкатал еще по мокрому асфальту, спокойненько без пробуксовок и резких торможений. После лысоватой летней резины, показалась очень хорошей в управляемости на асфальте. Не сказал бы что шумная, для зимней резины наверное даже тихая. На снегу и ледяной каше удивила хорошей упровляемостью, в снегу гребет уверенно, не буксует и не зарывается. На льду показалась средней, что на торможении, что на маневрировании, хотя разгоняется без сильных пробуксовок, в целом удовлетворительно, при определенных навыках проблем не создаст. Специально пытался отправить в занос, получалось, но не ярко выражено, с чем не плохо справляется ЕСП. Главное с трудом поддается диагональному сносу, в сравнении с ранее эксплуатируемыми брендированными шинами. В общем хорошая резина за хорошую цену!