Отзывы на шины Кама И-520 Пилигрим

Кама И-520  Пилигрим
Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим — всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.
Отзывы с оценкой
5(7 отзывов)4(4 отзыва)3(6 отзывов)2(2 отзыва)1(4 отзыва)Все отзывы
19 апреля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Высокие показатели на истираемость протектора
Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно "обувать" КАМУ.
Комментарий:
Можно было-бы покупать данную резину по цене до 3 тыс руб. По нынешнему прейскуранту я ее обойду стороной.
26 ноября 2016 Юрий
Хорошая шина
За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, - резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт - везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.
Если ездить только летний сезон, то нет.
Комментарий:
Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.
30 апреля 2015 Алексей Ковылин
Хорошая шина
Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.
В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.
Комментарий:
Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.
06 декабря 2014 Алена Котомкина
Отличная шина
Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.
-
Комментарий:
Установлена на Митсубиси Паджеро 2
21 ноября 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Вполне возможно "вечная", так как дубовая и тяжелая.
Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.
Комментарий:
Долго выбирал по цене и качеству. Цена да. И все.Зимой на лысой китайской были круглые глаза,на этой новой,стали еще круглее.Жаль что послушал не тех,все таки цена.
30 января 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
одно!эту резину невозможно изъездить!!!
зимой и летом как на коньках,проходимость никакая
Комментарий:
стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую
09 апреля 2011 ИванСергеевич П.
Обычная шина
1. Цена радует.
2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый.
3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.
1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются.
2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.
Комментарий:
Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.
16 марта 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
классно идет по гравию, не боится порезов.
По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление.
На этой резине проездил 2года на уаз 469 и
2года на Дайхатсу Рокки.
По льду сцепление хорошее только на полном
приводе.
Комментарий:
10 декабря 2010 Анонимный пользователь
Ужасная шина
уверенно едет по снегу
шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.
Комментарий:
пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.
25 марта 2010 Соловьева Лилия
Обычная шина
Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.
В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.
Комментарий:
В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.
Наверх
(0): 0i