28 июня 2014
Миха
универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи
Комментарий:
Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso - полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус - новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!
18 апреля 2014
rom r.
-тихая(вплоть до 190 км/ч, проверял на сухом асфальте).
-прёт по: асфальту, воде , льду, снегу, песку, паханному полю и всем возможным комбинациям этих покрытий.
-износостойкие(25т.км в очень жёстких условиях отходили).
- грыж нет - ямы, предшествия с сильными пробоями подвески держат отлично.
- недорогие.
-узковатая и невысокая, смотрится не пропорционально авто.
-проявляет все свои возможности на полном приводе(жёсткое подключение переднего моста).
-поперечные насечки на боковине собирают следы от травы, краски бордюрной, глины и прочей бяки которую не могут собрать другие авто.
-постоянно собирают камушки в протекторе(на шум особо не влияет)..
-выглядит не солидно.
Комментарий:
как штатная резина на штатный уаз патриот- подходит идеально. можно немного пошалить, покататься по грунтовкам, обочинам, бордюрам, забраться на лестницу, освоить поля и леса... только без фанатизма., а для серьёзного бездорожья есть вертолёт :)
25 ноября 2013
Анонимный пользователь
Хорошая резина, держит давление.
Пока небыло с чем сравнить. Шум и легкая вибрация появляется при скорости около 115-120км/ч. , но это можт быть и по другой причине. На сырой глине Патриот начинает юлить, но всеже пробивается вперед.
Комментарий:
В 2012г. попал в сильную метель - надо было в деревню проехать по бездорожью около 4-х км. Патриот пробивал сугробы с ходу. Если через стекло не видно дороги, останавливался, чтобы приметиться, и дальше вперед-только снег разлетался по сторонам и на лобовое стекло. Пробуксовок практически не было и при трогании и на ходу. Также проехал и обратно из деревни в тот же день, правда часом раньше пробился беларуь с лопатой, но сугробы уже были гораздо выше. В такую погоду попал первый раз. Мои пассажиры тоже заценили мой Патриот - они остались без работы. Шины КАМА-221 235/70 R16. Патриот 2012г.
15 января 2012
Елена Кривенко
Комментарий:
После Данлопа,земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было.в сочетании с полным приводом отличная резина.Поставил на санта фе класик,зимой держит нармально,по льду не очень,для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.
29 декабря 2011
Андрей С.
уверенно идет по льду на городских скоростях
давление надо контролировать, может мне такая попалась
Комментарий:
Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г.выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.
26 августа 2010
Сергей Ш.
Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше.
В сравнении цена- качество - оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)
Нужно следить за состоянием давления в шина.