Отзывы на шины Кама Euro-519

Кама Euro-519
Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.
Отзывы с оценкой
5(145 отзывов)4(40 отзывов)3(29 отзывов)2(15 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
15 октября 2019 Александр Корольков
Обычная шина
Комментарий:
Хорошо
20 июня 2019 Виталя П
Обычная шина
Стоимость.
Шипы живут не долго.
Комментарий:
Искал бюджетную резину с шипами. В гололед управляемость хорошая. Шипов за сезон ушло процентов 30.
05 сентября 2018 Михаил Н.
Обычная шина
Цена
Комментарий:
Прошли три сезона с натяжкой, на третий сезон 30% остаток шипов, под конец сезона полез корд, шипы не считал почти не осталось, до катал и в помойку.
09 февраля 2018 Андрей Царев
Обычная шина
Цена, прочность.
На второй сезон лопнуло одно колесо. Дорогу не держит вообще. На льду скользит, в снегу буксует. Дубовая. Тяжёлая.
Комментарий:
Не первая Кама в жизни, досталось с авто. В очередной раз убедился, что не для людей сделана.
31 января 2018 Александр Черников
Обычная шина
Понравилась цена 8250 октябрь 2016г за комплект 185/65/14. Мягкие,глубокий протектор
За первую зиму вылетели 30-40% шипов.
Комментарий:
Шины я прикатывал около 1тыс км, да и вообще езжу спокойно, стаж 12лет, к вещам бережно отношусь. Без резких разгонов и торможения. На вторую зиму поставил передние назад, задние вперёд, на задних все шипы были на месте да и прикатывались они целую зиму, ну думаю на долго хватит, не тут то было, за два месяца повылетало и на них до половины шипов. До этого 6 сезонов были извесные скандинавские шины и потом ещё два сезона их летом доказывал, так там за 8 лет осталось около 80% шипов, они стёрлись до шляпок вместе с протектором и начали выпадать.
05 декабря 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Низкий уровень шума, доступная цена, проходимость по снегу
Потеря шипов к 4 сезону более 50% (не считал, примерно на взгляд, может и больше 60%), неуверенное поведение на льду (торможение с АБС в большинстве случаев)
Комментарий:
Автомобиль Приора, резина используется 4 зиму. 1-2 сезон отъездил более-менее нормально, понравился низкий уровень шума (правда до этого ездил на НордМастер СТ310-гудит как реактивный самолет, и Нордман или Нордман+ - не помню доставалась с машиной и с ней же и ушла через два года), на 3 сезон уже начал поглядывать на множественные потери шипов, но отъездил. Сезон 2017-18, думаю не доезжу и куплю что-то новое.
Как отмечено выше, к 4 сезону 2017/18 года осталось менее 50% шипов, хотя агрессивной манерой езды я не отличаюсь.
Возможно, в связи с неравномерным выпадением шипов повысился уровень шума, особенно на скоростях более 70-80 км/ч. При появлении наледи на дороге грозит выкинуть с дороги на поворотах и из колеи.
ИТОГО: если рассчитываете менять зимнюю резину каждые 2-3 года, то это в общем-то не плохой вариант для спокойной езды по не очень расчищенным дорогам
13 ноября 2016 Александр Игнатьев
Обычная шина
-свою цену оправдывают на 100%
-хорошее сцепление с наледью
-неплохое сцепление на снегу и льду
-завывают на скорости выше 70 км\ч
-на 3 сезоне выпало 70% шипов
-на 4 сезоне осталось по 3-4 шипа на каждой шине
Комментарий:
Купил эти колеса так как других в городе куда уехал на н\г не было... При ежедневной езде шипов хватило ровно на 3 сезона, что очень порадовало. Хороши как в городе, так и в регионах. Оценка-твердая тройка
12 сентября 2016 Александр К.
Обычная шина
По снегу гребет отлично. Кашу тоже раскидывает весьма достойно - влетал на скорости 80 км/ч - испугался удара по днищу(звук выдавленного снега правда был очень громкий), однако резина траекторию сохранила. Скорость до 130 км/ч держит достойно, в том числе на слегка обледеневшем и заснеженном покрытии при сильном боковом ветре, подруливать не приходится. За 8000 пробега потеряно всего лишь 2 шипа.
Лед - это не её. При сильном гололеде(например после ледяного дождя) машина "плавает", тормозные свойства тоже оставляют желать лучшего. Впрочем при сносе на 40 км/ч машину несложно "поймать".

"Плавает" в колее на скоростях выше 80 км/ч. Ощущение неуверенного торможения на сухом и чистом асфальте, кажется что норовит "сорваться", хотя по факту это не так.
Комментарий:
Резину бы порекомендовал для регионов с постоянными низкими температурами зимой, и соответственно отсутствием частых гололедов.

Либо для крупных городов типа Москвы, с учетом использования реагентов и обилия снежной каши.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 09.2016:
Откатал год на резине. Выводы:
- цена. Для российской глубинки хороший вариант - смотрите ниже. Резина крепкая - прошла испытание ямами курганской области на 120 км/ч.
- резина для снега, а не для льда. По льду управляемость 6/10, по снегу 9 из 10. Как вариант брал с собой летом в лес - по грязи гребет достойно.
- Торможение на мокром асфальте 5/10 - держите дистанцию.
- На сухом асфальте едет как любая зимняя, однако при резком торможении (у меня еще и нет АБС) - любит терять шипы. За весну в Мск потерял шипов в разы больше, чем за всю зиму.
09 февраля 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Низкая цена, для городской езды хорошая модель
По трассе "плавает" на скорости после 90, сегодня заметил , что нет нескольких шипов на передних колесах (резине 2-й сезон)
Комментарий:
Машина "плавает" на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить.
В общем кто передвигается в основном по городу можно брать.
Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)
24 декабря 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Низкая цена, для городской езды хорошая модель
По трассе "плавает" на скорости после 90, сегодня заметил , что нет нескольких шипов на передних колесах (резине 2-й сезон)
Комментарий:
Машина "плавает" на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Стояла такая же на альмере н15, "плавания" не было, может из-за веса машины (сейчас 1500 кг и r16, альмера 1000 кг и r14) не знаю, но факт есть факт. Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить.
В общем кто передвигается в основном по городу можно брать.
Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)
Наверх
(0): 0i