Комментарий:
Внимательно следите за износом внутреннего радиуса корта покрышки. Купил на GL 350 после износа заводских Пирелли. Машину брал новую. (откатал три сезона 100 т.км) Решил попробовать лето НОКИА. В конце второго сезона лопнуло колесо на дорожном полицейском, но что-бы не создавать пробку проехал 50 метров до кармана. При снятии увидел драный корт внутреннего радиуса. Прикинул, что мог его сам убить пока парковался на пустом. Поставил докатку, заехал купил пару таких же новых. Когда делал монтаж, выяснилось, что они все по кругу в таком износе. Наружные метки показывали остаток примерно 30 %. Предъявил продавцу VIANOR претензию. Просил забрать назад это г,,,но. Продавец объясняет "не проблема, только через завод, т.к. уже их одели на диски." Закинул всю информацию и фотки на изготовителя. Они делали экспертизы, резали, тянули, жгли,, но претензию не приняли. Типа" у нас все норм, ваша машина кривая". Ну и докупил еще пару. Как результат в конце второго сезона все тоже самое. Внутренний радиус остаток 0 % наружный даже метки не стерты, износ примерно 70 %.
P.S Все зимние шины Нокиа и заводские летние Пирелли стерлись равномерно.