Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Black Run Flat

Ikon Tyres Hakka Black Run Flat
Летняя легковая шина Nokian Hakka Black является одной из самых ожидаемых новинок финского производителя. Данная модель рассчитана на движение на высокой скорости и относится к категории шин Ultra-High Performance. Ассортимент типоразмеров отличается богатством выбора и представлен 28 вариантами с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов. Данная модель отличается исключительно высокими техническими характеристиками и способностью обеспечивать высокий уровень безопасности на скоростях вплоть до 300 км/ч.
Отзывы с оценкой
5(32 отзыва)4(21 отзыв)3(11 отзывов)2(14 отзывов)1(13 отзывов)Все отзывы
23 октября 2022 Chief95
Хорошая шина
Сцепные свойства, шумность
Высокий износ, низкая прочность
Комментарий:
Шины размерности 255/45/18 обеспечивали отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, но. Достаточно тихая резина.За 20 тысяч пробега износилась более чем наполовину. После попал на скорости в небольшую ямку на асфальте и вскоре появилась деформация на беговой дорожке, приведшая к вибрации. Диск деформирован не был.
27 апреля 2022 Сергей Львович Рожин
Хорошая шина
Управляемость на сухом и мокром асфальте
быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе
Комментарий:
Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из равновесия быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь и проезжаю всего то 15000 км за сезон. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.
04 июля 2020 Иван Рогов
Хорошая шина
Держак всегда и везде
проходила 1 сезон, хотелось бы чтобы хоть на 1.5 хватало
Комментарий:
удобный индикатор износа, супер реакция на руль, контик спорт 5 так не умеет. Прям оч хорошо отзывается на отклонение баранки. к прочности вопросов нет, супер резя, но стирается быстро. по мокрому тоже без вопросов
27 июля 2018 Shumicha
Хорошая шина
Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность
Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения
Комментарий:
Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.
20 июля 2018 Дмитрий Сергеевич
Хорошая шина
Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим.
Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу.
Комментарий:
Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)
14 октября 2017 Иван
Хорошая шина
- сцепные и тормозные свойства
- стойкость к повреждениям
- цена за R17
- износостойкость
- балансировка
- аккустический комфорт
Комментарий:
Предыдущие:
Potenza RE050A 245/45/R18 96W: стойкие к повреждениям, очень дубовые, требуют прогрева, управляемость и торможение похуже (особенно на мокром а.), шум сравнимый, большая износостойкость, для плохих дорог.
ContiSportContact 5 245/45/R18 96W: дорогие, мягкие, нежные и ранимые, управляемость и торможение сравнимы, шум поменьше, сравнимая износостойкость, для очень хороших дорог.
Hakka Black: 235/55/ZR17 103Y XL, Россия 2016г., 11кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 20-60гр. на диск (все ровные).
Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: сезон с конца апреля до середины октября, диапазон Тнв от 0 до +37C. Стиль вождения: бодрый.
Сухой асфальт: очень хорошее сцепление и торможение, за исключением поворотов, куда попал песок/мелкая галька с обочины.
Мокрый асфальт (слой воды не более 2-3 мм): почти как "на сухую", но в крутых поворотах поперечное сцепление заметно похуже.
Аквапланирование: на свежей резине при попадании на 90 км/ч с ровной поверхности в дорожную водяную колею, возникает эффект наезда на небольшое препятствие, скорость сама падает до ~80 км/ч, вода выдавливается.
Комфорт: бумкает на стыках и слышна на крупнозернистом асфальте (коего в изобилии). Тихая только на свежем. Неплохо (с учётом ППД) проходит мелкие и средние неровности.
Стойкость к повреждениям: пару раз выдержала удары на 70 км/ч при выезде из дорожных вырезков ~10*3м.
Износостойкость: на фото износ за 3 ткм.
Рекомендую: всем, кто ценит в UHP резине прежде всего сцепные свойства и кто готов платить денюжку каждые 1-2 сезона.
Не рекомендую: на мощный монопривод; на авто с большими годовыми (и сезонными) пробегами.
З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных условиях эксплуатации и т.д.
08 мая 2017 Константин А.
Хорошая шина
Отлично держит дорогу. В дождь почти ничего не меняется, какой бы он ни был проливной, это мегакруто!
Третий сезон катаю, тыщ 30 прошла, причём я не спокойных, а ресурса ещё сезона на 2-3
..если бы не грыжа. Очень мягкие и ранимые (подверженные деформациям) боковые грани. Особенно для низкого профиля. Чуть какая яма или стык - что пудов шишка или грыжа.
Комментарий:
Стоят своих денег даже теперь (два года назад в полтора раза ниже), но только для центральных городов с хорошим асфальтом
27 июня 2016 Сергей Рожин
Хорошая шина
Управляемость на сухом и мокром асфальте
быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе
Комментарий:
Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из колеи быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.
20 марта 2016 сергей н.
Хорошая шина
Комментарий:
В очередной раз купил резину данной марки. 225/45 р17. Из недостатков наверное сильный износ. За 23 тысячи пробега осталось 4 мм протектора. Хотя езжу в спокойном режиме. Плохо отбалансировалась. Очень устойчивая к грыжам. Еще в последнее время нокиан огорчает ездой по лужам. Всплывает шина рано. На крупнозернистом асфальте сильно шумит. Зеленые шильдики быстро отвалились.
27 октября 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
За сезон согнул 2 диска, резине пофиг, на сухом и мокром асфальте держит и оттормаживается на 5+! как японский Данлоп! размер 225\55\17 При пробуксовке и резких поворотах не свистит, что тоже порадовало!...
В сильный ливень слабовато отводит воду, но 90 км/ч можно ехать...
За летний сезон стёр её больше, чем наполовину...
Комментарий:
После зимнего шипованного Мишлена, на Nokian было жесткова-то и шумнова-то...
Но резина Российская, может поэтому...
Наверх
(0): 0i