Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Blue SUV

Ikon Tyres Hakka Blue SUV
Финский производитель позиционирует летнюю шину Nokian Blue SUV, как универсальную модель для внедорожников и кроссоверов. Это действительно так, но только в отношении в применяемости. Данная шина предлагается во очень широком диапазоне типоразмеров, счет на которые идет на десятки, и предназначена для той части кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтированных типах покрытия. Именно в таких условиях она демонстрирует все свои преимущества, к которым следует отнести сцепление на мокрой дороге, топливную экономичность и долговечность.
Отзывы с оценкой
5(30 отзывов)4(14 отзывов)3(15 отзывов)2(11 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
02 мая 2013 Максим Ковпак
Хорошая шина
Хорошие тормоза и разгон, достаточно тихие и комфортные.
Грунт противопоказан категорически, валкая (не сильно).
Комментарий:
Эксплуатируются на peugeot 307 (109л.с.) 195 65 15 второй сезон ~4000 км, сравнить могу (из импорта) только с bridgestone turanza ER30. Тормоза на очень хорошем уровне, при разгоне заставить буксовать автомобиль очень сложно (ER30 что новые, что старые охотно срывались в пробуксовку). По сравнению с ER30 тише и мягче. В поворотах кренится больше, но снос начинается позже и длится меньше. На грунтовой дороге (после дождя) плавают (на ER30 проезжал без нареканий) протектор забивается сразу и не самоочищается (только на асфальте). При заезде одной стороной в лужу машину ощутимо уводит, контакт с дорогой не теряется. Отличный вариант для семейного авто (при спокойной ощущение что тише и бензина потребляет немного меньше ER30). Пробовал водить агрессивно не понравилось категорически + расход топлива больше чем на зимней Hakkapelita 5. Износостойкость оценивать пока рано (для меня не критично - небольшие пробеги).
Итог: Резина хорошая. При выборе сравнивал с Conti PremiumContact 5. Цена оказалась в пользу Nokian (2800 руб. колесо, Москва).
21 апреля 2013 Андрей Д.
Плохая шина
хорошее сцепление с дорогой, быстро прогреваются, малошумные
очень слабая боковина - проколол две покрышки на одной яме в пригороде на скорости 85км/ч
Раскачка при резком торможении и перестановке со 120-130км/ч на 55 профиле.
Комментарий:
только для города 60-80км/ч по хорошей дороге, можно легко проколоть или порезать боковину на нормальной яме при выезде за город
21 февраля 2013 Егор А.
Хорошая шина
По управляемости, торможениям... все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто.
К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно мягко, но собранно, точно идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная.
На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.
Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм.
При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).
Комментарий:
Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую.
18 ноября 2012 O T
Обычная шина
Мягкая, после переобувки с зимней резины был сильно удивлен.
Хорошо держит дорогу на скорости и мокром ровном покрытии.
Уменьшился расход (на 0,05-1 л/100 км)
Уверенное поведение при низких температурах (до 0) на сухом покрытии.
Только для асфальта, любой съезд на грунтовку после дождя чреват глубокой засадой авто.
Шумная, причем первые 3000 км было очень тихо, потом начала шуметь.
Очень слабые боковины, слегка тернул о бордюр, тут же увидел корд. (Про гарантию не знал, ремонтировал за свои кровные).
Резина реально тяжелая.
Комментарий:
Автомобиль Шкода Октавия 1,8 Турбо. 205-55-16
Резина по ощущениям "ни то, ни сё". Не сильно спортивная, не сильно комфортная. Все обещания про нереальную управляемость на мокрой дороге кончаются вместе с ровным асфальтом: по колее даже на небольшой скорости 60-70 км/ч скользит как по маслу (ESP в машине нет), по кочкам соответственно тоже опасно. В лужах всплывает на раз.
По легкой грязи не едет ВООБЩЕ. Также страшно при попадании правых колес на скорости на мокрую обочину.
На высоких скоростях достаточно неплохо держит дорогу. Мягкая, стыки проходит хорошо. Расход упал, т.е. Low Rolling на боковине вполне себя оправдывает.
В целом ощущения немного обескураживающие. На штатном Матадоре я вообще не прислушивался к шуму, лазил по любым лужам в деревне, летал на скорости, все (кроме жесткости) сравнимо с Nokian. Но Матадор стоил в 3 (!) раза дешевле. Мне кажется эта резина немного не для наших дорог.
30 октября 2012 сергей н.
Хорошая шина
Комментарий:
в очередной раз выбрал резину марки нокиан. теперь прочитав другие отзывы понял что хакка блю действительно сильно стирается. при пробеге 15 тыс. км уже 5 мм осталось. по дождю не очень. я имею ввиду по глубоким лужам. до этого ездил на хакка Н. она была лучше. курсовая устойчивость отличная. экономичная шина.брал по 4 руб. за 16 радиус. в следующем сезоне выйдет хакка блэк. попробую ее.
13 октября 2012 Kirill Pyshin
Плохая шина
Цена
Сопротивление качению
Аквапланирование
Износостойкость
Шумность (как при среднем, так и при сильном износе)
Качество используемых материалов
Комментарий:
Стоит на шкоде. Откатал около 30 тысяч. Подкачали они с этой моделью. Вообще, на мой взгляд как только нокиан стали выпускать в России, качество снизилось в разы. Опыт огромный использования резины Nokian, V и Z отменные колеса, а начиная с Green, бренд пошел по наклонной!!! И замечу, катал Green original и Российские- 2 ресурс при одинаково динамичной езде, не в пользу Российского производства. Думаю все дело в "экологически чистых" материалах, да сохраняют природу, да экономичны, но страдает от этого МОЙ кошелек. При постоянной (30-40 тыс весна- осень) езде комплект на 1 сезон. Может задок еще походит, но перед, однозначно под замену.
Сейчас присматриваюсь к Yokohama V103 91V ЯПОНИЯ, на второй машине стоят Yokohama Parada Spec-2.
09 августа 2012 Сергей П.
Отличная шина
Сравнивая с родной Bridgestone Potenza RE050, сразу отмечу что данная шина намного тише и мягче, чего очень не хватало в бридже.
Посмотрим на износ. бридж откатал 4 сезона весна-осень.
Комментарий:
22 мая 2012 sergey s.
Отличная шина
Комментарий:
6 лет ездил на мишлен энерджи, соответственно сравнить могу только с ней. Хакка мишлену проигрывает немного по шуму и цене, но это все покрывается приятными ощущениями от того как она ведет себя на дороге. Она отлично держит дорогу, неплохо себя чувствует на проселке. Правда судя по всему, бока у неё действительно нежные, впервые в жизни сделал себе боковой порез о поребрик. Но приехал и сразу поменял по гарантии. Теперь буду аккуратнее. В общем шинами доволен.
15 апреля 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
- По мокрому и сухому асфальту дорогу держит прекрасно, по гравийке - норм (нужно быть аккуратным боковина у нее очень нежная, заработать порез, грыжу оч легко, от этого защищает гарантия)
- Резина шумная, напоминает амтел на старой семерке
- На мокрую грунтовку лучше вообще не суваться, такое ощущение что на коньках
- Дорогая, за эти деньги можно было и лучше (покупал за 4300)
Комментарий:
В целом не плохо, ожидал большего, если бы не гарантия то резину бы не купил.
13 апреля 2012 Слава Дронов
Отличная шина
Резина в меру мягкая, отлично держит дорогу (по ощущениям : прилипает к дороге). Хорошо глотает неровности! Ездил при +3 ...+5 град.- ведёт себя адекватно.
Балансировка почти не понадобилась!!!
...производство Россия)))...правда прочитал, что финны сурово отслеживают качество. Цена завышена (если учитывать, что сделано в России)
Комментарий:
Стоит на Опель-Астра-H 205/55 R16
Покупкой очень доволен!!! Брал за 3915р. за шт.
Смело РЕКОМЕНДУЮ !!!
Наверх
(0): 0i