Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green 2

Ikon Tyres Hakka Green 2
Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.
Отзывы с оценкой
5(186 отзывов)4(49 отзывов)3(32 отзыва)2(31 отзыв)1(31 отзыв)Все отзывы
22 января 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Достаточно тихая, по сравнению с конкурентами. Хорошо отводит воду от пятна контакта. Есть индикатор износа. Резина мягкая.
Предсказуемое поведение автомобиля на дороге при температурах около нуля.
Очень нежная боковина - мгновенно рвётся при контакте в движении с посторонним предметом (да, их на дорогах быть не должно, но попадаются же!).
Да, есть расширенная гарантия и замена, но лучше чтобы колесо было более живучим.
Быстрый износ, наверное, есть, но я его заметить не успеваю.
Комментарий:
Резина неплохая, но уже не лучшая. Не то, чем когда-то была Nokian - бескомпромиссное качество и новые идеи.
На мой субъективный взгляд даже предыдущая Hakka Green была лучше - на ней проездил 4 сезона.

На Green 2 проехал уже более 40 000 км.
07 января 2018 Дмитрий М.
Отличная шина
Комментарий:
Глубокий протектор, мягкая резина
01 ноября 2017 Алексей м.
Отличная шина
держит дорогу,хорошая управляемость в поворотах ,лучшая из всех что ездил до нее...
иногда цокают камушки ...но это не влияет...
Комментарий:
замечательная резина,минимальное аквапланирование...либо его отсутствие...в повороты на ура...держит дорогу как будто прилипает к ней...не сносит...торможение адекватное,не жалею после конти...что купил грин2,одни плюсы ...не пожалейте несколько сотен с колеса... и вы поймете что это стоило того..брал в шинсервисе электросталь. дали гарантию. Решать вам ,а я доволен что не стал экономить...до бюджетных цен.
Сезон закончился,снял резину все супер,советую покупать,я брал на нексию 175,65,14радиус.
26 октября 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Соотношение цена-качество, пожизненная гарантия, шумит меньше чем MICHELIN Energy Saver.
Жесткая, дубеет при температуре +3.
Комментарий:
У меня опыт езды на разных шинах большой, были и SAVA и AMTEL и КАМА и MICHELIN Energy Saver и вот теперь Nokian Hakka Green 2.
Выбирал всего по трём параметрам:
1. размер,
2. цена,
3. короткий тормозной путь на мокром асфальте.
По сравнению с моим прошлым опытом:
SAVA и AMTEL - дубеет и всегда плохо тормозит на любом асфальте.
КАМА - все хорошо, но тормозной путь немного больше чем у MICHELIN и Nokian, а цена отличается примерно на 700 руб. безопасность важнее.
MICHELIN Energy Saver - плохо балансировалась, такое впечатление, что был заводской брак (шина была с маркировкой Made in Russia) и дубела на холоде уже при минус пяти, как сейчас оказалось, она еще и шумная по сравнению с Nokian Hakka Green 2.
Теперь про Nokian Hakka Green 2 - особой большой разницы по сравнению с MICHELIN Energy Saver я не заметил, такая же жесткая (чувствуются трещины на асфальте), тоже дубеет при плюсовой температуре ближе к нулю, но хорошо балансируется хотя тоже сделана в России, меньше шумит по каменистому асфальту. Многие пишут, что слабые боковины, я много раз проезжал по острым углам асфальта и поперек и наискосок (когда старый асфальт срезают около 5см ступенька) проблем не было.
Жесткость - это скорее для экономии топлива, когда шина жесткая, то накат хороший.
Вообще я доволен, что поменял MICHELIN Energy Saver на Nokian Hakka Green 2, стало больше уверенности и комфорта.
24 октября 2017 Иванов Евгений
Обычная шина
Мягкая, хорошая управляемость.
Износоустойчивость очень низкая, за 35 т. км стерлась. Немного шумная. Низкая прочность боковой поверхности, зацепил при рулении уголок бордюра, кусок резины вырезал до корда.
Комментарий:
17 октября 2017 Павел П.
Ужасная шина
Недолговечная
Комментарий:
Через пару сезонов покрылась мелкими трещинами. На одном колесе появилась грыжа (хотя езжу очень осторожно и спокойно). Поменял.
Другое колесо потеряло форму, стало как яйцо, машину колбасит очень сильно.
Не рекомендую.
09 октября 2017 Сергей Иванников
Хорошая шина
Отлично держит на мокрой дороге
Превосходно для летней резины при отрицательных температурах
"Противоударные" боковины
- Износ, износ, износ.
Комментарий:
До 2-й ездил на Хакке Грин (185/65) сезонов 6. Обычно хватало на 2 сезона (пробег за сезон около 20 тыс) после чего докупал пару новых колес. Хакка 2 в этом плане разочаровала.
2016 сезон взял новый комплект 215/55. Сгонял из Москвы в Крым-обратно, с передних колес слизало 2 мм. На прошлом грин такого не было. Итог: пробег 25 тыс остаток 2х колес 3,5, 2х колес 2 мм. Продал купил на 2017 подешевле 205/55 (на машину и те и те по типоразмеру подходят). Проехал порядка 20тыс, остаток на передних 3 мм, на задних 5).
При этом ездил и буду продолжать ездить на Хакке по следующим причинам:
1. Очень хорошие боковины: Ездил раньше в Крым через Украину, дороги просто ужас. Каждый сезон диски правил. Один раз под Запорожьем влетел двумя правыми в такую яму, что оба колпака улетели в лес (так и не нашел), а передний диск настолько деформировался, что пропускал воздух. Благо рядом стоял дальнобой и кувалдой немного его вправил, чтоб не пропускал. Этого хватило доехать до монтажа. Хакка удар перенесла без повреждений, на монтаже аж удивились.
2. Поведение при отрицательных температурах: в марте в Крыму днем +20, а у нас ещё минуса бывают. Вот и в прошлом году уезжал числа 5 марта из Москвы в 0, а вернулся в середине марта по утрам до -11 было. Итог: торможение на сухом асфальте в мороз с 60 км/ч уверенное без срабатывания АБС. Торможение на ледяной заснеженной корке с 30 км/ч порядка 15 метров с АБС. Выезд из ледяной колеи во дворе (5-10 см) - с первой попытки. Когда ездил на мишлен энерджи, проскальживание при трогании начиналась при температуре +5.
3. Поведение на мокрой дороге: Особо не гоняю, но и медленно ехать не люблю. А так как дождь достаточно частое погодное явление, то хакка позволяет уверенно проходить повороты на скорости до 110 км/ч.
Разумеется голова на плечах важный фактор, иначе никакая резина не поможет))).

Мягкая, отсюда и износ.
Несмотря на износ буду брать и дальше, т.к. эксплуатационные характеристики вполне перекрывают этот недостаток.
27 августа 2017 Сергей К.
Обычная шина
В целом - нормальные шины, особых претензий нет.
Повелся на расширенную гарантию при покупке. Но как оказалось - это полная ерунда, которой в реальности не воспользуешься: при наступлении гарантийного случая (прокол, порез и т.д.), нельзя отремонтировать колесо и затем - поменять его. Нужно только ставить запаску и ехать на ней в авторизованный сервисный центр (в его рабочее время)...
В моем случае - порезал колесо ночью (боковой порез), накачал его, доехал до ближайшей круглосуточной шиномонтажки, отремонтировал там и поехал домой. Рассчитывал, что позднее просто доеду до авторизованного сервисного центра и поменяю на новую шину.
Но, как выяснилось позднее - ремонт вне авторизованного сервисного центра - это уже нарушение условий и отказ в замене шины по гарантии.
Т.е. получается, что для того, чтобы воспользоваться расширенной гарантией, я должен был ставить докатку, и ехать домой. Далее - собирать документы, подтверждающие право на эту гарантию (искать чеки и т.д.) и затем - со всем этим хозяйством ехать в авторизованный сервисный центр (в рабочее время) и далее - они или отремонтируют или поменяют (если конечно есть в наличии шины нужного размера).
Короче говоря, расширенная гарантия - не для комфорта покупателей сделана, а чисто для маркетинга. Крайне разочарован, что в целом правильная идея оказалась профанацией.
Комментарий:
Без расширенной гарантии - и у других производителей есть вполне достойные шины, притом - за меньшую цену.
31 июля 2017 Дмитрий Чиненов
Плохая шина
Дорогу держит хорошо, и на сухом асфальте, и в дождь. Достаточно тихая.
Куплена в начале прошлого сезона, к концу износ был существенный. Второй сезон уже не дотяну, вот выбираю на Маркете новые шины... Менее 20 тыс. км и пора менять... Показатель весьма скромный.
Комментарий:
Не являясь приверженцем одной марки, пробовал разную резину. Мишлен и Данлоп летние ходили по 3 сезона, менялись не доводя до сильного износа. Nokian Hakka Green 2 больше не куплю.
26 июля 2017 Александр Денчик
Хорошая шина
На эксплуатационные характеристики грех жаловаться. Поставил - катался с удовольствием....Но...
Стирается быстро((((.
Два лета откатала, а на нынешнее третье лето, если исходить из ПДД, то по хорошему её бы не стоило эксплуатировать.(глубина протектора, по весне, уже на минимально допустимом уровне). И это при том, что на спидометре 76500км и это второй комплект летней резины (после штатного Амтела). Машина с августа 2008г.
Т.е получается Амтел, посредственная резина, прослужила 6 полных летних сезонов, а хорошая (не шучу) Нокиан только 2. Да я сейчас на ней конечно езжу третье лето, но повторюсь, езжу на свой страх и риск, так как она скоро голой будет и это однозначно её последний сезон. ИТОГО: для кого периодичность замены не привалирующий фактор, Нокиан неплохой выбор. Но для меня менять резину раз в два года - жаба душит.
Комментарий:
Наверх
(0): 0i