Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green

Ikon Tyres Hakka Green
Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми особенностями сезона: на нагретом палящим солнцем шершавом асфальте, увлажнённых проливным дождем дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что Hakka Green эффективно вращается, экономя при этом топливо и заботясь об экологии.
Отзывы с оценкой
5(89 отзывов)4(44 отзыва)3(43 отзыва)2(23 отзыва)1(17 отзывов)Все отзывы
11 августа 2014 Klepcha Kirill
Плохая шина
Хорошо держит дорогу
Цена, износостойкость
Комментарий:
Made in Finland. За два сезона износилась полностью при достаточно спокойном стиле езды. На двух колёсах из 4х - грыжи, причём одна - по непонятным причинам: сильных ударов не было. Тип асфальта ощущается в машине по звуку. Резина жёсткая, при этом слабая.
04 августа 2014 Лобанов Илья
Плохая шина
Известный бренд
Свист в поворотах даже на малой скорости, очень быстрый износ
Комментарий:
Купил в апреле 2014. Стиль езды спокойный, резко не стартую. Машина - Королла, привод передний. По 1 августа 20014 пробег на резине составил около 8 т.к м. Индикатор на колесе показывает цифру 5 на передних, 6 на задних. Резины похоже хватит только на 1 сезон.
До этого всегда покупал Nokian, i3 и Нордманн, были хорошие впечатления, хватало всегда на 3 сезона.А тутт такой глобальный износ при мизерном пробеге, я сильно разочарован. Это последняя моя покупка резины данного производителя.
23 июля 2014 Елисеев Николай
Плохая шина
Понравилась управляемость на мокрой дороге, по сухому не так хорошо. Отличное сопротивление аквапланированию, влетел ночью в дождь в огромную лужу (при ремонте сняли слой асфальта метров 30 и его залило водой) на скорости за 100 км/ч, удержался и даже без особых страхов
за первый сезон на 3 колесах из 4х появились грыжи, хотя нужно признать что эксплуатация была в жестких дорожных условиях. Шумная, зимние нешипованные шины оказались тише.
Комментарий:
Решил поменять после первого сезона.
23 июня 2014 рытенков юрий
Плохая шина
не увидел
Шумная шумная
Комментарий:
поставил два дня назад,сел в машину и офигел,она шумит громче чем зимняя шипованная!!!! просто гул стоит,по песку и по плите,не знаю если выйду на асфальт да еще шершавый,вообще придется беруши одевать,не ожидал такого от Нокиа, тьфу одно разочарование.
26 мая 2014 Евдокимов Михаил
Плохая шина
Хорошо проходит лужи, в т.ч. глубокие на скорости. Водоотвод - на 5
Очень мягкая. Очень быстрый износ. Сильный крен в поворотах.
Комментарий:
Нормально держит дорогу и не боится луж. Но главный и перевешивающий все недостаток - это мягкость. При том, что езжу спокойно - прожила 2 сезона, к концу второго - в ноль стерлась. На втором сезоне - 8!!! проколов за 1,5 месяца. Причем мелкими кусками проволоки, в разных территориально местах.
Мылит на грязи, вообще не цепляет. Проехать после дождя по полю или торфу - нереально. Больше не возьму.
08 мая 2014 Трифонов Евгений
Плохая шина
хорошо держит дорогу, очень слабое аквапланирование, на хорошем асфальте тихая.
отвратительная управляемость, очень мягкая постоянное ощущение пустой покрышки.
Комментарий:
Разочаровался в летней Нокии, следующую покрышку буду брать другую. По прямой удовлетворительная покрышка, но рулить на не возможно. Для неё авто должен быть с адаптивным усилителем руля.
09 апреля 2014 Жеребилов Алексей
Плохая шина
устойчивость к аквапланированию
шумная, плохо балансируется, очень плохое качество резины (пр-во Россия)
Комментарий:
Во время монтажа возникла «маленькая» проблема"! Шины ни как не хотели садиться на диски, во время накачивания внутренний обод шины не подходил в плотную к ободу диска, смазывали мыльным раствором, даже давление давали 5 очков, все бесполезно . Колеса кое как отбалансировали, на одном колесе было 265гр!!, на втором 145гр!. Жестко проходит стыки на асфальте.
НЕ СОВЕТУЮ брать, очень плохая резина, лучше взять корейскую или лучше всего Мишлен!
05 августа 2013 Kovalev Alex
Плохая шина
-
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ
Комментарий:
Ездил на разных зимних шинах от Нокиан - никаких вопросов, одни положительные ощущения. Решил попробовать летнюю резину.. Это полная жесть! Резина шумнее, чем зимний не шипованный континенталь.
Для себя зарекся брать летнюю Нокиан.
18 апреля 2013 Задорожный Сергей
Плохая шина
Устойчива к аквапланированию
Отбалансировали с большим трудом. Управляемость, расход топлива
Комментарий:
Торможение среднее, управляемость так себе, проживет явно недолго. Думал, хоть расход будет маленьким, ан нет, предыдущие Континенталь были лучше по всем статьям, хоть и такие же недолговечные.
Доезжу, больше брать не буду. Не покупайте.
17 февраля 2013 ed.rs
Плохая шина
185/65 R15 Управляемость, низкий шум, летала по лужам.
Быстрый износ.
Повышенный расход топлива (по сравнению с родной летней ContiPremiumContact 2 и зимней Gislaved Nord Frost V)
Неоправданно дорогие в эксплуатации.
Комментарий:
За один сезон 2012 года стерлись. Из цифири остались 2-ечки. Придется менять на что-то другое. Из пройденных за сезон 25 тыс. половина в московских пробках, а остальное со скоростью 130. Ездил умеренно: ну и иногда стартовал со светофора (быстро, но без пробуксовки).
До этого 60 тыс. прошел на заводском дешевом Континентале. При чем жег с пробуксовками на светофорах, и с визгом в поворотах. Если не в пробках, то скорость 140-150. Так же многократно убеждался, что при любом бензине на Ниссан Ноуте стоит ограничитель: больше 175 не бежит. хоть и обороты всего 4000. В общем отжигал.
После трех сезонов протектор был еще в норме, но но по воде уже не давала уверенности.
Гринку выбрал из-за тишины, решил дополнить свою полную шумоизоляцию. Радовала резинка, хотя впервые задумался нерассмотрев ни одной 7-чки уже после 2-х недель эксплуатации. А окончательно расстроился когда снял её на зиму: РЕЗИНА НА ОДИН СЕЗОН!!!
Да и расход топлива удивил. При чем последнее лето проводил меньше в пробках (сменилось место работы), а в пробках гоняя часами кондей, который летом 2012 был ещё и менее нагружен по причине сделанной весной теплоизоляции. Например зимой при 0 градусов 1 раз прогрев салон вообще печку выключаю и езжу весь день.Салон теперь как термос. И если на Гринке летом по Москве и МКАДе бака хватало на только 400-430 км то на зимнем Гиславеде бак на 450-500 км.
Наверх
(0): 0i