Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green

Ikon Tyres Hakka Green
Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми особенностями сезона: на нагретом палящим солнцем шершавом асфальте, увлажнённых проливным дождем дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что Hakka Green эффективно вращается, экономя при этом топливо и заботясь об экологии.
Отзывы с оценкой
5(89 отзывов)4(44 отзыва)3(43 отзыва)2(23 отзыва)1(17 отзывов)Все отзывы
01 апреля 2014 Kuzmin Yura
Обычная шина
хорошая управляемость, тихая
очень слабая боковина, боковой порез на второй день эксплуатации, всего-то попал в не очень большую яму, хорошо что на заднем колесе, на новый сезон придется покупать другую, т.к. с нашими дорогами с такой боковиной просто опасно ездить
17 марта 2014 Кургинян Андрей
Обычная шина
Тихая, крепкие боковины
Быстрый износ, воду держит только пока новая
Комментарий:
Купил весной 2012. Отъездил 2 сезона - на задних колесах циферок совсем не осталось, на передних видно четверки. Это за 40 тыс км.

Резина не плохая. В какие только ямы не попадал - ни одной грыжи, ни одного пробоя. Но вот скорость износа не радует(

размер меня 215/60/16, задний привод
11 марта 2014 Вознесенцев Андрей
Обычная шина
1) Покрышки действительно хорошо держат дорогу;
2) Лужи и мокрый асфальт преодолеваются на ура, аквапланирования не заметно совсем.
3) Приемлимая цена.
1) Шум от покрышек в салоне зависит от типа асфальта, по которому едешь.
2) Очень слабенькая резина для российских дорог.
3) Достаточно быстро изнашивается.
Комментарий:
За дорогу резина цепляется очень уверенно, в повороты входишь без опаски, что сорвется в занос какая-либо ось (естесственно при умеренной скорости). На мокром покрытии поведение машины так же понравилось. Все очень прогнозируемо.

UPD 2013:
Меняю свою оценку с 5-ки на 3-ку. Поясняю:
Я искатал один комплект этой резины - полностью стер за 35-40 т. км и выбросил её. Резина и вправду хороша в плане управления, акваплнирования, экономичности и всех прочих ездовых моментов, НО! очень слабенькая для наших дорог - у меня была одна боковая грыжа и одна вертикальная грыжа, т.е. грыжа пошла из протектора (колесо стало не круглым, а что-то вроде овала), причем хитрая грыжа - визуально не заметная, но машину аж всю колбасило при движении. А я езжу в основном в Москве и МО, т.е. дороги не самые плохие. Пришлось брать новую покрышку. Изнашивается протектор тоже очень быстро, на 2 сезона при умеренной и аккуратной езде может и не хватить. Вообщем, думайте сами что для вас важнее - долговечность или управляемость с безопасностью на короткий период.
01 ноября 2013 kolesov Iliya
Обычная шина
Асиметричный рисунок, пока без грыж, но сильно и не влитал, на влажной тормозит хорошо как и на сухом асфальте
Качество изготовления! по крайней мере нашего производства точно, только для асфальта, в грязи 0
Комментарий:
Жесткая при размере 185/70/14, жоще чем лысые бриджстоун рамером 185/64/14, при езде создается впечатление что еду на нископрофильной резине, притом что машина довольно тяжелая, и не порадовало что присутствуют затяжки на новой резине, почему то через совсем не большой пробег передняя резина на полном приводе протектор как будто погрызли и протектор стал изнашиваться елочкой, стартую с места достаточно плавно, сход развал в норме, обидно особенно потому что стоит 2800 за колесо, за такие деньги не должно быть такого низкого качества, я больше бы такие не брал, во всяком случае российского производства!!!!!!!!!!!!
11 сентября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкость
Шум, аквапланирование
Комментарий:
Куплена весной 13 года, на машину поставил примерно в середине мая. Езжу на Лачетти, в основном с работы и на работу, на данной резине прошел около 5 тыс.км. Также, как и в одном из предыдущих отзывов, приобрел данную модель после прочтения обзора "За рулем". Передвигаюсь по городу, то есть дороги более-менее приличные. Из плюсов - достаточно мягкая, приятно ехать, не особо шумная на НЕ новых дорогах. Из минусов могу отметить сильный гул на только что накатанной (новой) дороге (коих за лето в городе появляется немало), особенно ближе к 100 км/ч; при движении в дождь чувствуется не очень уверенное сцепление с дорогой, в больших лужах машину откровенно начинает вести в бок. Вчера обнаружил, что с протектора начинают отваливаться мелкие кусочки резины. До этого, еще на двенашке, отъездил 5 сезонов на Yokohama AVS Sport (ёлочка) - был просто в восторге - никаких кусков не отваливалось, сцепление на любой дороге было более чем идеальным, так и продал машину на ней, но когда в этом году озадачился приобретением новой резины на новую машину, Йоки, к сожалению, нигде в продаже уже не было.
В качестве вывода: в целом, приличная резина для спокойной езды, но цена ей тыщи 2.5 - максимум!
10 сентября 2013 Толстопятов Анатолий
Обычная шина
Хорошее сцепление с дорогой как на сухом так и на мокром асфальте, мягкая, не шумная.
Слабая износостойкость
Комментарий:
Резина была куплена в начале апреля 2013 года, эксплуатируется на автомобиле Тойота Камри 2011 года выпуска, прошла ориентировочно 20000 км. Индикатор износа на передних колесах 4, а на задних 7. В начале августа 2013 года на сухом асфальте, дорога идеальная, при скорости 110 км/ч из внутренней боковины колеса вырвало кусок. Причина непонятна. Эксперт магазина сказал, что судя по волокнам корда присутствовал боковой порез, хотя эксплуатировалась резина очень аккуратно, следили за давлением, автомобиль никогда не ездил по плохим дорогам, по бордюрам и ямам не скакали -Ссылка на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/45408684.6/0_9e04f_1ba2ff7c_XXL.jpg
10 августа 2013 Курнаков Георгий
Обычная шина
недорогая, вроде как бренд, наверное качество.
Быстрый износ!
Комментарий:
Первый раз за 12 лет стажа езжу на такой резине. Всегда покупал резину новой. Сейчас тоже купил весной Хакка Грин Р16 205/60. Машина Рено Меган 2, пробег на резине меньше 10 000км. Сами понимаете машина не гоночная, НО.. передний индикатор уже показывает цифру 3, сам бы никогда не поверил что такое возможно менее чем за 10тык. Есть книжка на руках про расширенную гарантию, думаю может брак какой? До этого ездил на Hakka H, три года всё норм, пока 2 грыжи не словил. Может конечно из-за Made in Russia такой износ?
06 мая 2013 Галдин Иван
Обычная шина
Малошумная, симетрия и ненаправленность (ставить можно любой стороной), мягкая в меру, протектор не впитывает камушки с последующим проколом
Недолговечна (2 сезона ездил и 2 пролежала в гараже и всё трещины и из-за жесткости колёса словно квадратные при езде)
Если совсем спокойно ездить, то лучше брать попроще. А для гонщиков не подходит.
Комментарий:
Я не эксперт, но могу сказать что для спокойной езды на Хендаи Акцент мне хватало при езде по городу
22 апреля 2013 Netu lamoid
Обычная шина
Очень шумная
Комментарий:
Только переобулся на летнюю, резина намного шумнее, чем зимние кумха!
Очень не доволен, больше такую брать не буду.
05 апреля 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Первый сезон использования - отлично держит дорогу, в т.ч. в поворотах; стойкость к аквапланированию
В конце третьего сезона загрубела и начала рассыпаться
Комментарий:
До этого ездил на Бридже Потенза, - износил в ноль.
Нокиан, конечно не тот адреналин, - для спокойной городской езды (и даже чуть больше).
Но тем не менее в первый год использования я был рад, ... а может и второй...
В условиях городской езды (пробки и т.д.), когда Бридж не мог прогреться и был скользковатым, Нокиан отлично отрабатывал и разгоны, и торможения, и повороты.
Но на третий сезон использования, видимо, состав резины исчерпал свое. При том, что протектора еще достаточно (индикатор износа остановился на "5"). Hakka превратилась в обычную резину с посредственными характеристиками. Чаще стала срабатывать ABS, в резких поворотах стало сносить заднюю ось, хорошо еще, что момент сноса был плавным и прогнозируемым.
Собственно так бы, без претензий, я и ездил на ней "до нуля", но в конце третьего сезона одно из колес стало спускать. Причина нашлась на шиномонтаже, при разборке обнаружилось, что изнутри начала выкрашиваться!!! резина в месте соединения боковины с протектором, т.е. шине пришел конец. При внимательном рассмотрении остальных шин обнаружил на всех трещину по кругу, в месте стыковки боковины с пртектором, т.е. все четыре шины в одинаковом состоянии (плюс/минус).
За давлением исправно следил, глубоких ям не ловил.
Сильно недоволен... Собирался ездить на ней еще два сезона. Индикатор износа на "5". Размерность 185/60 R14 82H. Сделано в России...

З.Ы. Потенза ездила "до нуля", 5 лет! И в своем возрасте - огонь!
А от Hakka двоякое впечатление... То ли Нокиан виновата, то ли Россия...
Наверх
(0): 0i