Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 5 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 5 SUV
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV, выпускаемая одним из мировых лидеров шинной индустрии, была создана специально для автомобилей повышенной проходимости, включая новомодные в наши дни кроссоверы.
Отзывы с оценкой
5(77 отзывов)4(22 отзыва)3(17 отзывов)2(11 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
04 декабря 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошая шина, уверенное поведение на дороге с разным покрытием, в любых условиях.
Непригодна для тяжелых машин. На БМВ 1-серии отходили без проблем, на тяжелом Шевроле Тахо из 4-х шин поменял уже 3. Причина во внутреннем повреждении корда и как следствие появлению грыж. И это в условиях спокойной эксплуатации!
Комментарий:
Если не ошибаюсь, то после многочисленных обращений клиентов, недовольных качеством этих шин, Нокиан ввели пожизненную гарантию на такого рода повреждения. Шины такого ценового сегмента не должны быть настолько хлипкими.
Не уверен, что этот косяк исправили в следующих моделях.
27 ноября 2018 mihail slobodskoy
Отличная шина
Управляемость, предсказуемость, ощущение, что едешь ты один, когда все стоят и буксуют. На льду ведут себя предсказуемо, в снегу гребут отлично, не смотря на то, что использовались на моноприводе, в ледяные и снежные горки на спор лазизи с одинаковым успехом с полноприводной ауди на пирелли.
Не знаю, недостаток ли это, но кончились одновременно через 5 лет эксплуатации, причем одинаково - за последний месяц эксплуатации. На всех колёсах одновременно - и перед и зад, пошли продольные трещины по средней линии шипов, которые превратились в радиальные грыжи, также за этот месяц половина шипов обломилось в середине, не смотря на то, что за все пять лет эксплуатации потери были 1-3 шипа на все колёса за сезон. Дороговата.
Комментарий:
Очень предсказуемая и цепкая резина, шум не напряжный, боковины крепкие, на ней едешь там, где позволяет дорожный просвет, не смотря на состояние дорожного полотна. Проблемы только при торможении в мокрой снежной каше глубиной в десяток сантиметров, но тут любая резина будет себя вести похожим образом. Попадал в экстренные ситуации, резина успешно отрабатывала в запредельных режимах, вывозила. Очень ровное качество всех четырех колёс, работали без нареканий до последнего (описал в недостатках, но не думаю, что это прям недостаток, если только в финансовом смысле, что не вышло менять её постепенно, по два колеса). Рекомендую и новичкам, и тем, у кого дороги плохо чистят. Возможно и есть резина лучше, но и эта отрабатывает свои деньги на 200%. Рекомендую, на ней в снегу и по льду будете ехать как по рельсам)) Шиномонтажники, правда, сказали, что на 4-ю и 5-ю хаккапелиитту довольно много жалоб по надежности. Может мне просто повезло, но кроме положительных - никаких других эмоций эта резина мне не принесла.
22 ноября 2018 Артём Медведев
Хорошая шина
Управляемость, долговечность шипов и протектора
Цена. Но за качество и безопасность лучше заплатить. Очень любит грыжи на 225/50/R17, хотя по ямам не летаю - обвес не позволяет.
Комментарий:
Брал б/у комплект уже с одной ремонтированной грыжей (поэтому и продали после первого сезона), зато почти все шипы на месте. После моего первого сезона на ней появилась еще одна грыжа на другом колесе. Сам не знаю как - авто заднеприводный, в обвесах вкруг т.е. зимой передвигаюсь крайне аккуратно. На другой авто взял опять хакку (только уже 7) и опять с грыжей после первого сезона. Да и в шинке сказали, что Нокиан очень слаба на грыжи. На этом минусы закончились)) Авто заднеприводный, а это значит, что зимой я передвигаюсь не только прямо, а еще и боком, при чём часто. Так вот даже при езде боком шипы категорически отказываются вылетать! Плюс резина ведет себя просто волшебно. Она делает то, что хочешь ты. Не хочешь уходить в занос в повороте - она будет держать ровно. Хочешь боком - пожалуйста! Поедет боком и когда нужно быстро выведет из заноса. Лучше резины для зимы я не встречал! 4 звезды только из-за грыж. Но и с ними я нормально ездил. А для тех, кто думает, что грыжа обязательно должна лопнуть - ничего подобного! Если по ямам скакать без мозгов, то и целая покрышка лопнет! Управлять авто надо с умом и проблем не будет.
15 ноября 2018 Юрий Н.
Обычная шина
Нормальная резина. Хороший рисунок. Держит дорогу средненько.
Я не в восторге.
На хонду ставил gt - ехало гораздо лучше.
На Нокиан не так уверен.
Плохое торможение, очень неуверенно.
В поворотах иногда стягивает в сторону.
Размер 18 245/55.
Прочность хорошая, попадал в ямы - ничего.

На асфальте - просто противно.
Авто тяжеловат - Инфинити. Но далеко не внедорожник.
Комментарий:
Неплохая зимняя резина. Но не посоветую. Это скорее компромис.
Хотя за их стоимость...
25 мая 2018 v.sverhnov
Отличная шина
Держак, износостойкость.
Отсутствуют.
Комментарий:
Эксплуатация в Сибири. Два комплекта:
Первый комплект 205/55/16. 9 сезонов. Из них 4 мои. Производство: Финляндия.
Второй комплект 225/45/17. 8 сезонов. Из них 1 мой. Производство: Финляндия.

Самое главное преимущество данных шин: то, как они держат дорогу. Я не говорю о поздней весенней или ранней осенней эксплуатации, когда гололёд отсутствует, но температура ночью слегка выходит за минус. Да, здесь бесспорно зимняя нешипованная резина выйграет. Но во время снегопадов...
24 апреля 2018 Роман Сергачев
Отличная шина
Качество изготовления. Надежность на дороге, независимо от типа покрытия. Прочность, экономичность, тихая (для шиповки), износоустойчивая.
Не нашел
Комментарий:
Откатал 2 сезона. Потерял 4 шипа. Протектора еще хватит минимум на 2 сезона. На дороге внушает абсолютную уверенность. Тихая на асфальте (Тише летнего Мишлена Energy Saver). По техническим причинам пришлось 1,5 месяца откатать на ней летом (от + 10 до +30). В жару конечно немного плывет, машина тяжеловато разгоняется и похуже тормозит. Но расход топлива всё равно небольшой! Брать однозначно. Тем более, что после выхода Хаккапелитты 7, цена на 5-ю стала адекватной.
UPD (2018г): Резина куплена новой в 2009 году. Сделаны в РФ (это к тому, что говорят русская Хакка плохая)! На текущий момент износ подошёл к 4 мм. За 9 лет - отличный результат! Большинство шипов сломаны. С мясом не выдран ни один. На этих колесах машина мягкая и в тоже время послушная. Дает уверенность за рулем. Хорошая проходимость. Я очень доволен, что в свое время купил именно эту модель. Еще на сезон её хватит точно.
06 марта 2018 v.sverhnov
Отличная шина
Держак, износостойкость.
Отсутствуют.
Комментарий:
Эксплуатация в Сибири. Два комплекта:
Первый комплект 205/55/16. 6 сезонов. Производство: Финляндия.
Второй комплект 225/45/17. 3 сезона. Производство: Финляндия.

Самое главное преимущество данных шин: то, как они держат дорогу. Я не говорю о поздней весенней или ранней осенней эксплуатации, когда гололёд отсутствует, но температура ночью слегка выходит за минус. Да, здесь бесспорно зимняя нешипованная резина выйграет...
12 декабря 2017 D-888
Обычная шина
Отзыв на 18.10.2017.
1. Дорогу на льду держит очень хорошо.
2. Шипы стоят почти все, за шесть сезонов.
3. Каша или рыхлый снег - гребет за счет протектора и вытаскивает машину.
4. За городом в снегу чувствует себя великолепно!
5. Износ самой резины практически не заметен.
САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС - мягкая боковина (удар не держит, либо грыжа либо вылезает корд).
Уважаемый Производитель Нокиан! Прошу, от Всех автомобилистов, сделайте, пожалуйста, боковину жестче на следующих ХАКАХ! Спасибо.
Комментарий:
185/65 R15. Шумная, как и почти вся шиповка. Поменял два колеса из за корда за шесть сезонов. Больше 100 не гонял (всё таки зима:). Пробег зимой за шесть зим (с ноября по апрель) не более 60 000 км. В этом году поставлю их опять, если не будет косяков. Выложу фото, когда буду в гараже. Резина для неспешной езды по нашим зимним дорогам. Сейчас не продается. Вся резина, которая сейчас производиться, рассчитана производителем на определенный пробег или сезон. 7 сезон это будет очень хорошо. Производители резины как и автомобилей не делают сейчас вечные ТОВАРЫ - это им не выгодно.
10 апреля 2017 salus
Хорошая шина
Отлично держит дорогу по асфальту, прекрасно стоит на льду, пару раз ездил по трассе в сплошной лед, на ногах стоять было трудно, машина шла ровно.Предсказуемое управление автомобиля. Отличная проходимость, гребет ну очень хорошо, не "замыливается", учитывая что моно привод, за четыре сезона ни разу не застрял, естественно целину не тестировал, но там где многие сдувались, даже недо кроссоверы, мой корабль спокойно "проплывал". Пробег за 4 сезона примерно 45000 км, начала точится 6. Первые три сезона все было на 5 +
При любом стиле вождения теряет понемногу шипы примерно по 5 штук за год на колесе, причем многие просто ломаются оставляя юбку в резине. В последний сезон конечно похуже тормозит, немного пробуксовывает. В сложных условиях начала немного корректировать маршрут система курсовой устойчивости. Появилось легенькое биение на руле при скорости за 120. Начала стучать в стыках, трещинах асфальта. При хорошей звукоизоляции авто, про шумность резины сказать ничего не могу.
Комментарий:
Резина в размере 215-55-17 пробег как сказал прим 45000 км, использую с начала ноября по конец апреля. В последний сезон начала тереться 6, естественно снизились характеристики резины, но еще сезон откататься можно. Да шипы стираются но работать продолжают, на то в них твердотельный элемент, чтоб стирались. Кто-то пишет, что заносит зад при повороте, и даже торможении, могу точно сказать ничего подобного у меня не было, ни разу не пустил авто в занос при повороте. Если бы выпускалась Накка 5 взял бы ее еще.
21 февраля 2017 Алексей Виноградов
Обычная шина
хороша по льду, ледяной колее, снегу, снежной каше.
Скользкая на асфальте, уже нет нескольких шипов при чрезвычайно бережной эксплуатации
Комментарий:
Здравствуйте. Решил написать комментарии от неожиданности результата эксплуатации. Использую нокиа 17 лет. Всегда шипы. Считаю себя эталоном эксплуатации зимних шипованных шин. Вот почему: 1000 км обкатка новой резины 80 км\ч трасса. НЕТ резких торможений и плавные на очень низкой скорости повороты. результат: 1500 км пробега - нет нескольких шипов. Несмотря на то, что нокиа разных годов выпуска всегда была и есть скользкой на асфальте, шипы оставались на месте до износа протектора. до нордмана 5 так и было. теперь нет.
Наверх
(0): 0i