Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(46 отзывов)4(13 отзывов)3(12 отзывов)2(5 отзывов)1(8 отзывов)Все отзывы
18 октября 2016 Максим Л.
Отличная шина
Качество
Дорого
Комментарий:
стоит своих денег.
Уже на вторую машину ставлю.
29 сентября 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл - хорошо идет по снегу,неплохо по асфальту,шумит не очень сильно
абсолютно не держит на льду
Комментарий:
модель слегка выше среднего
25 сентября 2016 Ислам Ю.
Отличная шина
Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
на 7-й сезон повылетало 80ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
Комментарий:
Отличная Резина, всем советую.
19 апреля 2016 Руслан Климов
Ужасная шина
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ- Выгладит красиво,бренд известный у всех на слуху считается круто ездить на такой резине. Шумит мало-умеренно, на высокой скорости по трассе хорошо держит дорогу если она без снега и льда. Разгонятся с места машина хорошо . Ходовые качества реально на 4 твердую
1- Основной недостаток, что резина на износе 1-2 сезона (остаток протектора 70-85%) Становится ЯЙЦОМ!!! . Причём не одно колесо а 2 -3 . у меня было 2 комплекта , и один отходил 2 сезона и все колёса умерли - проволока вылезла изнутри прямо сквозь офигительный протектор, а 2 й комплект умер после первого сезона. Середина вминается по бокам вокруг этой вмятины бугры , официально это называется ПРОТЕКТОРНАЯ ГРЫЖА- просто яйца. Это не РЕМОНТИРУЕТСЯ- резину на выброс.
По ямам я не прыгал просто аккуратно ездил в городском режиме 50% трасса 50%.
2-Абсолютно не держит машину на льду как заявлено производителем .На оледенелой поверхности Land Cruiser 100 на скорости 20 км\ч заходя в поворот боком едет 10 метров. Будьте очень аккуратны.
3- Длинный тормозной путь на льду со скорости 70-80км\ч. Торможение когда лёд не лучшее, но это простительно как бы зима и зимняя манера вождения должна соблюдаться.
4- Цена неоправданно высокая
Комментарий:
Всем кто любит играть в рулетку, добро пожалавать.НОКИАН ХАККА 5-7 ,а особенно Б.У. НОКИАН не в коем случае брать нельзя вообще!!! .Раскрученный бренд даст вам шанс на риск. Сколько отходит резина известно одному богу. Пообщавшись с шина-монтажниками и увидев сколько резины лежит с той же проблемой нормальный человек бренд NOKIAN обойдёт стороной. Ребятам из Нокиан работать над системой качества- Не нормально это для таких дорогих покрышек умирать так быстро и такой нелепой смертью.
18 апреля 2016 1
Отличная шина
Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).
Пока не нашел.
Комментарий:
Четыре сезона середина октября - середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18).
Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался - даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело).
До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же - слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда?
Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль - машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях.
Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать - чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться.
Пустить ее в полный оборот на дрифте ("пятаки") удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота.
В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.
03 апреля 2016 Андрей Д.
Отличная шина
отличная резина для северных регионов
не выявил
Комментарий:
Эксплуатировал на Volkswagen Tiguan. Регион Архангельская область (почти вся), ездил в Москву и южнее.
Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Лед, снег, каша - нипочем.
В Подмосковье на мокром асфальте 160 км/ч было.
За три сезона 1 или 2 шипа на 4 колеса не досчитался.
Отличная резина!
09 февраля 2016 Михаил Б.
Хорошая шина
Хорошо гребёт по снегу рыхлому и не очень. При цене 8400 за колесо стоит своих денег
После скорости более 140 начинается легкое биение руля
Комментарий:
На резине Nokian разных модификаций проехал более 17 лет как на летней так и на зимней. Считаю резину качественной. как для лета так и для зимы
19 января 2016 Влад К.
Отличная шина
Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.
расслабляют)
Комментарий:
Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения - чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости - все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости.
Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.
20 декабря 2015 Илья
Отличная шина
Комментарий:
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
Да обе резины сварены в России.
И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
15 ноября 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте
высокая цена
Комментарий:
Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега все шипы на месте,особенно понравилась проходимость моей CRV-3(есть мнение что эта машина не может съезжать с асфальта) по хорошо заснеженному полю ,она проехала около 1 км и я смог объехать пробку .
Наверх
(0): 0i