Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
30 октября 2014 Поляков Сергей
Хорошая шина
Хорошо держит любую дорогу.Отличные проходимость и управляемость на любом покрытии.
Шум очень сильный и гулкий практически во всём диапазоне скоростей при езде по чистой дороге,по льду и снегу значительно тише.Очень чувствительны к давлению внутри колеса-при немного увеличенном задняя ось"рыскает"при резкой перекладке руля,но опять же это происходит на асфальте.Есть ещё ,на мой взгляд, такой конструктивный недостаток,как отсутствие поднутрения для колёсного диска на посадочном месте.То есть боковину пробить легче,чем на Нокии 5.
Комментарий:
Ошиповка приличная, пробег за прошлый сезон примерно 12000 км,потери с передних колёс по 2 шипа и на одном обломился сердечник,плюс шипы крайних наружных рядов немного развернулись вокруг своей оси.На задних колёсах всё в норме,хотя автомобиль и полноприводный. На второй машине,тоже полноприводной,ездит супруга.Пробег за сезон примерно 6000 км,потери 1 шип.Причём у меня город-загород на приличных скоростях,а у неё 90% пробега по городу.Предыдущий комплект Нокии 5 за первый сезон на моей машине растерял примерно 20% шипов на передних и 10% на задних колёсах,да ещё у 20% отломились сердечники,вот это точно было разочарованием. Нокию 8 можно рекомендовать тем,кто живёт в сильно заснеженных местах с плохо работающими дорожными службами.Стихия этих колёс снег и лёд,а не чистый городской асфальт.
27 октября 2014 Анонимный пользователь
Ужасная шина
сцепление с любой дорогой
шум, невероятная потеря шипов
Комментарий:
Два комплекта на разных а/м. При этом один комплект производства РФ, другой - Финляндия. Езда спокойная, пробеги маленькие. За одну зиму потеря шипов более 50% на обоих комплектах!
Всегда пользовался только Нокиан. Теперь под вопросом...
Обращение на горячую линию результатов не принесло!!! Шипы вне гарантии???
Nokian повторит судьбу Nokia..
23 октября 2014 Геннадий Ф.
Обычная шина
идеально подходит для езды по льду и снегу, гребёт как танк. легко рулится.
очень быстро вылетают шипы, во время бережной обкатки, потерял уже достаточно шипов, что является большим минусом для такой брендовой и дорогой резины.
Комментарий:
Всегда был поклонником марки Nokian Hakkapeliitta, но после этой модели перейду на другого производителя.
23 октября 2014 Андрей Я.
Отличная шина
Отличное сцепление на снегу и льду, уверенно дерзит дорогу даже на высоких скоростях. Отлично справляется со снежной "кашей"
шум
Комментарий:
22 октября 2014 Павел А.
Хорошая шина
Отсутствует чувствительность к колее.
Шумность
Комментарий:
Дорогу держит на "хорошо". По льду не очень. Нет чувствительности к колее, что радует. Езжу второй сезон. В общем - доволен.
21 октября 2014 Rumiantsev Anton
Хорошая шина
Отличная резина за свои деньги, по сути это тож самое, что Нокиан Хакка 4. , сцепление на льду твердая 5, снег, в том числе глубокий для этой резины не преграда.
Шумит более чем Мишлен икс айс норт 2, потому что Мишлен мягче, а это значит что можно порвать о бордюр например. Нордман жестче и крепче
Комментарий:
Комментарий: У меня Кашкай и меня полностью устраивает эта резина, зачем переплачивать на бренд, если есть ничем не хуже аналоги?? рекомендую, кто разумно расходует свои средства
20 октября 2014 Андрей С.
Хорошая шина
Превосходная управляемость
Шумновата, плохо держит шипы
Комментарий:
Значительных отличий от семёрки с точки зрения управления не заметил - также великолепно . Так как живу за городом, то ездить приходится и по снегу (рыхлому и укатанному), и по льду, и по асфальту, и по слякоти. По шуму - громко. Семёрка мне казалась тише. И шипы на семёрке оставались целые. Здесь же на ведущих колёсах не досчитался больше половины. Оставшиеся - в плачевном состоянии. Резину, разумеется, обкатывал. Не сомневаюсь, что ей принадлежит рекорд скорости на льду, но на мощных машинах долго не живёт. Неведущие колёса в идеальном состоянии.
В целом впечатление положительное, но Hakkapeliitta 7 хуже мне не показалась.
20 октября 2014 Яромир Ягр
Обычная шина
Хорошая езда по снегу и льду нет вообще не каких нареканий.
Это просто трактор какой то, шипы торчат как иглы у ежа!
По асфальту едешь как на коне подкованном, у меня мерен с хорошей шумкой, так даже в нём гул стоит.
Комментарий:
За сезон не потерял не одного шипа, но резина выглядит так как будто я на ней лет 5 ездил. На второй машине стоит хака 7я на третью машину уже её перставляю 5 сезонов отходила вообще нареканий ноль, тихая и на асфальте стоит как вкопанная, снег роит как будто когтями скребёт.
Вывод один ставишь хаку 8 езди на ней по лесу, а для города 7ка.
01 октября 2014 Тимур П.
Отличная шина
Держит дорогу. В повороты вхожу уверенно. Остановка без проблем.
Шумная.
Комментарий:
До хаки ездил на бриджстоун айс крюзер 7000, по сравнению с хакой бриджи уступают конкретно. За первый сезон потери составили порядка 70 процентов на видущих. Но дорогу продолжает держать уверенно. На сухом оствальте при торможении встают колом. Езжу на форд фокус 2. Резина супер. мне нравиться.
10 сентября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошее сцепление на льду, впрочем последние две малоснежные зимы не дают в полной мере понять все преимущества высокой плотности шипов даже в Питере.
В первый сезон на Hakkapeliitta 8 185/65 R15 потерял по 1-3 шипа на каждом колесе, возможно, сказывается наличие шипов по центру протектора, там самые большие "потери". На 17 резине Hakkapeliitta 7 после трех сезонов потери почти равные, но там пробег в разы выше, да и машины не в пример тяжелее при 300 лошадях под капотом.
Комментарий:
Дороговата будет по сравнению с предыдущими моделями Hakkapeliitta.
Наверх
(0): 0i