Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
02 сентября 2014 Илья К.
Хорошая шина
Шипы ромбовидной формы, а не просто штырьки. На асфальте и в колее едет довольно уверенно, не рыскает, не ведет, не бросает. В поворотах резина ведет себя плавно, предсказуемо. снега и гололеда у нас в регионе еще не было, поэтому говорить о поведении шин в этих условиях пока рано. Буду добавлять по ходу дела.
Цена выше рынка. Гул как у взлетающего Боинга по мере разгона от 60 км/ч и до 110 км. когда выехал из шиномонтажки подумал что резину одели задом наперед. На сухом асфальте тормозить довольно скользко, но это обратная сторона медали - шипов-то 190 шт. на покрышку.
Комментарий:
Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и "ватная" в управлении, на hakkapeliitt'е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала "удары" судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше - 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг - на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Лайкайте и не минусите если понравился отзыв
04 августа 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Идеальная для сибири.
Нет, если рассматривать, как чисто зимнюю резину в эксплуатации от минус десити градусов.
Комментарий:
Езжу на Nokian Hakkapeliitta со второй модели. Шины стали намного лучше по моделям на протяжении роста модельного ряда, правда чем дальше, тем они становятся более мягче и соответственно при приближении к нулевой отметки температуры становятся всё хуже. Соответственно я рассматриваю данную шину от минус восемь градусов и ниже. Москва, Питер и ежи с ними считаю нет смысла, так как мокрый или чистый асфальт не для данной модели- нет смысла переплачивать. Купил в Финляндии: 205/65R15-4шт.-5180 руб/шт = 20720(Mitsubishi Diamante), 205/60R16-4шт.-6200 руб/шт = 24800(Audi A6), 225/55R17-8шт.-9500 руб/шт = 76000(Audi A6 Allroad quattro,Subaru Forester), 225/45R17-4шт.-8700 руб/шт = 34800(Subaru Impreza WRX STI), 235/45R18-4шт.-11100 руб/шт= 44400(Subaru Legacy B4). 15, 16, 18- была Made In Finland, а 17- Made in Russia. Разницы в странах-производителях не обнаружили. Потеря шипов лишь в стадии обкатки на всех комплектах ведущих колёс 2-4 шт., По окончании зимы не более 5 шт., зима была холодной и асфальт уже в ноябре промёрз основательно. Все заметили излишний шум- гул на низких скоростях, списали на кол-во шипов. На всех машинах наблюдался боковой снос и увеличение тормозного пути от минус пяти градусов и теплее, что естественно для зимней резины. Все водители очень довольны несмотря на высокую цену- "здоровье дороже". Ни одной 'грыжи' из шести комплектов, а дороги в Омске УЖАС. Рядом в сравнении лишь Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiWinterViking 2. Повторюсь ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ -10с до -99с!!!, ИДЕАЛЬНО -20с(5с).
27 июля 2014 micyf
Отличная шина
Хорошо держит дорогу когда на улице снег, в зиму 2013-2014 г его было предостаточно не пожалел что купил.
на мокром асфальте чуть надавив на педаль машина начинает буксовать
Комментарий:
Купил в ноябре 2013 г. и так сложилось что уже через несколько дней после установки мне необходимо ехать по трассе 600 км за это расстояние так понимаю и при катались мои шипы.
По поводу шумности ну шипы как шипы шум как у всех вроде, по асфальту сухому клацают конечно так что пешеходам как в летнее время не надо сигналить сами слышат отходя с дороги.
Как то ночью проехав приличное расстояние уже припарковавшись у дома заметил, что задний баллон пустой на каком этапе был пробит баллон не знаю, утром получилось его подкачать и доехать на этом колесе до шиномонтажа когда его разобрали оказалось что резина еще жить будет.
В общем: Там где снежные зимы думаю самая на сегодняшний день, покупкой доволен, хорошая резина, за сезон все шипы на месте, правда рядом с шипом происходит съедание резины (она как то микро кусочками под стесана) да цена - 43 000 за четыре баллона мне обошлись но для моего 18R это норма
26 июня 2014 Владимир
Хорошая шина
отличная курсовая устойчивость, разгон на разных покрытиях, хорошие характеристики при торможении
1. Боковой держак в поворотах -
2. Торможение на мокром асфальте ---
Комментарий:
Резина 235/50 R18 на тяжелом занеприводном седане.
До наступления зимы в Москве присматривался, отзыв было писать рано, т.к. ничего выдающегося на сухом/мокром асфальте я не заметил.
Резина раскрылась после первых снегопадов.
Ощущения, что я на полном приводе. Гребет отлично, тормозит очень хорошо. Отменная курсовая устойчивость. Перстроения из полосы в полосу - нет проблем.
Раньше была хакапелита 5. В принципе, тоже нормальная резина, но со снегопадами приходили позор и унижения :) Теперь резина провоцирует на езду быстрее потока.
Из минусов стоит отметить слабый, но предсказуемый, держак при прохождении крутых поворотов. Аналогично хакапелите 5.
Боковина такая же крепкая, как на хакапелите 5.
Шипы - надо еще поездить. По ощущениям за сезон потеряю много. За 1000 км пока ни одного не потерял.
__________________________________________
Апдейт по итогам сезона:
Основной минус резины - это отвратительное торможение на мокром асфальте в легкий плюс. Догнал я машину на мкаде, оттормаживаясь на приличной дистанции со 100 км/ч. Так что держите дистанцию и соблюдайте скоростной режим в соответствии с погодными условиями.
Боковина пережила два жестких наезда на бордюр. На одной покрышке с боковины выдрало кусок резины, корд не пострадал. Хотел заделать в шиномонтаже, но шиномонтажники отговорили, сказали повреждение ни на что не влияет.
Вообще, резина исключительно для морозов. Если ездить в область не надо, то стоит посмотреть что-то с лучшими характеристиками для теплых зим.
Шипов за сезон было потеряно: 1 штука. Но они довольно прилично стерлись.
Цены на мой размер разнились на 2-2.5 тыс. за покрышку. Купил самый дешевый вариант на уровне хкпл7.
19 июня 2014 Анонимный пользователь
Ужасная шина
!) К 8-му поколению осталось только громкое ИМЯ ........
1) Цена-NO KOMENT.
2) Шум, гул(там полный букет).
3)Поведение на асфальте: на машине с 1.6. срывается в пробуксовку на 2-ой передаче ??? на первой вы - король дымовых стартов!!!
4) Торможение на асфальте со 140-100 км/ч перед поворотом или препятствием- лучше перекреститься!!! (срабатывает ABS и всё что есть).
5)Поведение на обледенелой дороге!!! (Я то наивный думал что это только на сухом асфальте такой - Кандибобер!!! ан нет- утро поворот обледенелый(рядом колонка)при 50 км/ч передняя ось поплыла! на переднем приводе!!!! просто NO KOMENT у меня такого не было даже на Gislaved Nord Frost II в 1998г.!!!!!!!!! )
6)Если вы всё-таки ещё будите сомневаться насчёт своего выбора за такие деньги, окончательно вас добьёт то, что уже через 2000-3000км кол-во шипчиков начнёт убегать с арифметической прогрессией!!!!
Комментарий:
1) Да, Hakkapeliitta8 уже не - ТА, Hakkapeliitta1 прошла 8 сезонов!!! и до сих пор на ней есть шипы(местами, но сам факт) а эта что-то мне подсказывает проживёт максимум 1 сезон - начало очень интригующее!!!
2) Отдавать каждый сезон 800 за шины - я как-то не готов, так что надо переходить к другому производителю.
3) так что если есть такие же Друзья по несчастью, то вот совет проездить сезон и быстро продать на вторичке и бегом в магазин за чем угодно, только не за ЭТИМ!!!!
10 июня 2014 Volvohod 1.
Ужасная шина
Прекрасная управляемость, торможение на высоте.
слабовата боковина, на наших дорогах легко поставить грыжу.
Комментарий:
ПИШУ ОТЗЫВ С ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ ТК ИХ ЧАЩЕ САМ ЧИТАЮ ЧЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. период эксплуатации с 7сентября 2013 по 16 апреля 2014 по средней полосе России, (рано переобул тк летним шинам пришел конец чуть раньше чем планировал ;))). автомобиль Volvo S 60r AWD 305л.с. стиль вождения- не спокойный. первые 500 км обкатки пытался ездить аккуратно но не получилось. за сезон прошел около 5000км на одном из колес вылетело всего три шипа и то за период обкатки. на всех остальных 100% шипов на месте. на заднем колесе поставил грыжу около 4см- поменял по гарантии, без проблем на Vianor, спасибо пацанам- очень приятно удивили( позвонил, спросили размер шины и через 4дня позвонили чтоб приехал забрал). шум шин конечно есть, его и не может не быть учитывая количество шипов но у Вольво прекрасная шумоизоляция и его слышно только если окно открыть. единственный минус- когда тормозишь приходиться смотреть в зеркала- нет ли сзади кого то у кого не эта резина:))) ну и конечно же цена, но безопасность дороже.
09 мая 2014 Артем Хохолев
Ужасная шина
Комментарий:
Отъездил зиму - претензий никаких, отличная проходимость в снегу, в обледенелую горку лезет как на полном приводе, хорошая курсовая устойчивость даже в колее. Но стал менять резину и обнаружил, что на ведущих колесах по центру отсутствует почти половина шипов. И это за пробег в 5 000 (пять тысяч!) км, при том что езжу очень спокойно (оставшиеся шипы даже не затупились). На прежней Хаккапелитте 7 за три сезона не вылетело вообще ни одного шипа, у жены Мишлен - за шесть лет от силы по паре на каждом колесе. А тут еще сезон и шины нужно будет менять. Очень разочарован - фактически резинотехническое изделие одноразового использования за неадекватную цену.
29 апреля 2014 Юлия К.
Отличная шина
За сезон все шипы на месте.
Дорого в Питере. (Я брал из Финляндии)
Комментарий:
Хорошие покрышки. BMW 320xd, шины не жалел, все шипы на месте, никаких претензий нет.
Попадал в ямы, погнул пару оригинальных дисков, шины как новые.
Но больше шипы брать не буду, пригодились один раз в Финляндии и то через 15 минут там всю горку камушками посыпали. Думаю не шипы потише всё же должны быть.
В целом шум как и у остальных именитых производителей. Могу сравнить только с Мишленом - так же.
11 апреля 2014 Андрей Гуцал
Отличная шина
Это классная резина.
Не заметил.
Комментарий:
205х65х15.А\м Тойота Люсида, задний привод.Регион эксплуатации-г.Ноябрьск, Тюменская область.Период эксплуатации-с октября 2013 по настоящее время.Лучшей резины для моих нужд у меня не было.Лёд,глубокий снег,"каша", +10С, -48С, прогоны на высоких скоростях до 160 (кто знает нашу федералку Сургут-Салахард знает о чём я),....-изюмительно!!!!)Единственная бяка-шумность(.Но безопасность, которую обеспечивает данный продукт , все недостатки минимизируют.Рекомендую для агрессивной езды в северных условиях.
03 апреля 2014 Павел Продувнов
Отличная шина
едет везде
их просто нет
Комментарий:
поменял хаку 8 после 6 летнего использования goodyear ulyragrip extreme. на гудике за 6 лет осталось процентов 30 шипов. переобулся в октябре 2013 года и сменил только на днях. кто знает в Москве этой зимой снега вообще не было. так вот при ежедневной езде по городу за весь период (почти 6 мес.) потерял только по одному шипу в передних колесах. да и то думаю что если бы не несколько экстренных торможений на голом асфальте со скорости 80 км в пол, то может и эти не выпали бы. по асфальту едет уверенно, шум шипов пропал после обкатки (около 500 км). торможение на асфальте отличное. единственное, что немного напрягает это вхождение в поворот на скорости по мокрому асфальту - немного имеется склонность к боковому сносу. За городом резина по снегу едет как влитая, ни одного намека на пробуксовку. по льду тоже на отлично. короче едет везде, гудик нервно курит в сторонке. Когда в Москве был снегопад, пробовал оттормаживаться на засыпанной снегом дороге, останавливается как вкопанная. Хака, кстати, мэйд ин Раша))). Про наше производство мнение начинает меняться в лучшую сторону.
Наверх
(0): 0i