Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Отзывы с оценкой
5(99 отзывов)4(19 отзывов)3(19 отзывов)2(20 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
22 сентября 2015 Владимир Я.
Отличная шина
надежность курса и торможения, исключительное качение (экономит топливо "на ура"), комфортность движения, отсутствие шума, крепкая боковина.
стоимость.
Комментарий:
пробег на шинах 8000 км. Неожиданно отличная резина. Неожиданно крепкая боковина. Несмотря на цену, затраты себя оправдывают и по безопасности и по комфорту. Приятным сюрпризом стала экономия топлива - катятся шины легко и долго. Взял бы снова? Даже без колебаний!
09 апреля 2015 Федотов Константин
Хорошая шина
за год эксплуатации не нашел.
ужасно тормозит и на льду и на каше и на сухом асфальте. Март утром -3 днем прогрелся до +10.... короче попал в аварию она не тормозила вообще!!!! как по маслу скользила!!!
Комментарий:
резина на 3 балла не больше! в снег сносит, в лед тормозит плохо, весной на нагретом асфалье ездить опасно.
05 апреля 2015 Алексей Фирсов
Отличная шина
- Очень хорошее сцепление в зимний период! Есть с чем сравнить, на снегу ведет себя очень уверенно!
- Гарантия год, с бесплатной заменой в случае повреждения покрышки.
- Не шумная, по крайней мере не шумней предыдущих моделей.
- После 1 сезона использования износ очень небольшой.
- Единственный недостаток, который я обнаружил, довольно не стабильна после 100 км/ч. В принципе зимой не часто разгонишься, но по трассе нужно быть поаккуратнее, машину довольно сильно кидает.
Комментарий:
В целом резиной очень доволен, лучшая резина из всех зимних, на которых я ездил!
26 марта 2015 Дмитрий
Отличная шина
Итак пришло время рассказать, как я провел зиму на этой резине:
+ Отличное качество, не смотря что есть и Российское производство (подавляющие).
+Отлично держит дорогу в любую погоду. (Если теплее+5, то машину после 120км/ч немного шатает, но не критично).
+Оооочень тихая
+Мягкая, неровности глотает за глаза.
+Расход уменьшился на 0,4 л.
+Холостым ходом машина катится довольно хорошо с медленным падением скорости.
+Отличные сцепные качества на люду и по рыхлому снегу.
+Гарантия 1 год, на каждое колесо.
+Отличная управляемость, никаких нареканий.
+Быстрый разгон/солидное торможение.
+ Индикация стирания, очень четкая (градация: 8-6-4-*)
-Цена (уж больно популярна в глянцевых журналах)
-Немного боялся за боковины, они мягкие (у меня 50 мм стояли, почти тонкие).
-Забиваются камешки в протектор. Потом на скорости расстреливает днище ТС)))
Комментарий:
За зимний сезон стерлась полностью деление - 8 на передних колесах. На задних еще 8 на 50% ток стерта. Учитывая замену после сезона на новый по принципу (зад на перед-перед на зад) на 3 -4 сезона дай бог хватит.

Много чего читал, смотрел, сравнивал. До этого много на чем ездил.
Сказать, что это лучшее в мире и все тут, нет так не скажу.
Но своих денег они стоят, как не крути-ВЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

Всем удачи, и не ошибаться в выборе!
19 марта 2015 Станислав Л.
Хорошая шина
Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.
Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.
Комментарий:
Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка".
При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat.
В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".
04 марта 2015 Анонимный пользователь
Плохая шина
Минимум шума по сравнению с "шипами" при езде по асфальту.
Отвратительнs при езде по накатанному снежку при температурах от 0 до -5 и УЖАСНЫ при езде во дворах, когда надо разъехаться со встречной машиной .Машина сползает в бок при малейшей попытке тронуться !!! Выехать из калии сложнее чем на "шипах".
Комментарий:
Машина - Тойота Прадо, резина 265/65/17. Сейчас взял бы ТОЛЬКО "шипы"
Первый опыт использования "липучек" и полное разочарование !!!
Было несколько автомобилей и с моно и полным приводом... есть с чем сравнивать.
06 февраля 2015 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Мягкая, бесшумная,
боковины, отсутствие корда-вообще
Комментарий:
Мною были приобретены шины nokian hkpl R2 205/55R16. Отличная резина по первым впечатлениям, комфорт, поведение на дороге при любых условиях на высоте! Бесспорно лучшая зимняя резина на мой взгляд! Но как оказалось, не все так гладко и прекрасно! В течении двух недель " убито" три колеса!!! Автомобиль эксплуатируются исключительно в условиях города СПб! Во всех случаях БОКОВЫЕ разрывы! Благо есть шикарная расширенная гарантия. В первом случае два колеса заменены, второй случай произошел только вчера, проблем с заменой быть не должно, но это потребует ВРЕМЕНИ! Что в итоге, после замены двух шин по первому обращению, выяснилось что гарантии на НА НОВЫЕ ПОМЕНЯННЫЕ ШИНЫ НЕТ!? Сделал успокоительный вывод для самого себя, что ну НОВЫЕ ШИНЫ то "НАДЕЖНЕЕ" чем предыдущие! Абсурд конечно, ну как то я должен оправдать для самого себя, затраты на приобретение столь не дешевых шин! По итогу выше изложенного, должен констатировать тот факт, что похоже предстоит молить силы свыше, что бы следующий разрыв боковину у шины, пал именно на последнюю шину, на которую на данный момент осталась "РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ", и дай бог, что бы ни кто не пострадал в этот момент . На данный момент вожу с собой два запасных колеса, плюс докатка! В надежде, что четыре колеса потерять не реально)))
25 января 2015 Анонимный пользователь
Плохая шина
тихая и мягкая
плохо тормозит по снегу и льду...
Комментарий:
готовясь к зимнему сезону прочитал море отзывов и вот... купился...195/50/R16 ..сначала думал прикатается НО.. до сего дня бог миловал, а сегодня ( -12 ) вроде и дорога почти чистая и скорость небольшая (40-50 км/ч) а понесло: как на "таблетке" под горку... а всего то под колесо попал участок с укатанным снежком
я уж не говорю про два пробоя бортовин и один прокол...
разочарован... больше в сторону этой фирмы ни посмотрю...
19 января 2015 Роман Белобородов
Хорошая шина
Очень и Очень тихая! Хорошо держит на мокром асфальте, каше.
Бесполезна на снежевыпавшем и укатаном снегу
Комментарий:
В целом очень доволен. По Москве более чем достаточно. По трассе также. На дачу добирался вообще без проблем. Единственные неприятные ощущения когда снег только выпал и его укатали. Тут конешн она проскальзывает не хило. Но такое бывает крайне редко.
10 января 2015 Дмитрий Л.
Обычная шина
Тихая, мягкая, "не плывет" при плюсовой температуре до +15
цена, завышенный рейтинг, на льду ведет себя как летняя.
Комментарий:
Перед покупкой прочитал много отзывов и статей об испытаниях, хотел выбрать лучшую зимнюю резину.
Остановился выбор на Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R, брал липучку, так как живу в Краснодаре, у нас нет зимы, снег за всю зиму снег 1-2 недели, брать шипы нет смысла.
Езжу на КИА Серато 2014 г.в. Колеса R16 205х55.

На снегу, даже укатанном ведет себя хорошо, по льду отвратительно, но я заметил, что себя так ведут все липучки.
До этого ездил на йокохаме за 4т.р. За колесо, разницы кроме цены в 2 т.р. не заметил.
В описании шин указано, что есть микро кристаллы, которые имитируют шипы, но не увидел, и во время теста тоже не заметил.
Поэтому не советую переплачивать за бренд, в этом нет смысла. По качеству и удобству можно взять такую же резину но на много дешевле.
Наверх
(0): 0i