Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Отзывы с оценкой
5(99 отзывов)4(19 отзывов)3(19 отзывов)2(20 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
02 ноября 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Еще не поездил
То что продадут вам будет Made in Russia
Комментарий:
Ребят, почитав кучу отзывов и посмотрев кучу рейтингов, пришел к решению купить сразу на два авто (бмв х5 и бмв 1) эти липучки. Я не могу сказать хорошие они или плохие, но при установки шиномонтажник сказал, что они Made in Russia, а это значит что шишки, проколы и прочие беды на них будут чаще чем на шинах производства любой другой страны. Покупал у разных поставщиков, и везде производство Россия! Что могу сказать, если платите такие деньги за хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ шины, то я считаю что и сборка должна быть не наша. А раз наша так и ценник пусть поставят соотвествующий. Так что советую просто звонить и узнавать у всех продавцов какой сборки шины, и может найдя иностранные - заказывайте. Ибо цены на наши как будто таможню прошли!
15 февраля 2016 Илья Ш.
Обычная шина
Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Поведение в снежной "каше"
Комментарий:
Стоит на RR Vogue. Такое ощущение, что шина рассчитана на европейскую зиму - это многое бы объяснило. На сухом и мокром асфальте машина ведет себя образцово. Как только попадает на нечищенный асфальт - уверенность в машине снижается до околонулевой отметки - это касается как поворотов, так и торможения на прямом участке. Bridgestone Blizzak, более дешевый, ведет себя намного увереннее! При снижении температуры ниже - 15, показатели шины выравниваются.
В глубоком снегу ведет себя неплохо.
Итог - хорошая резина ТОЛЬКО на сухом или мокром асфальте.
10 января 2015 Дмитрий Л.
Обычная шина
Тихая, мягкая, "не плывет" при плюсовой температуре до +15
цена, завышенный рейтинг, на льду ведет себя как летняя.
Комментарий:
Перед покупкой прочитал много отзывов и статей об испытаниях, хотел выбрать лучшую зимнюю резину.
Остановился выбор на Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R, брал липучку, так как живу в Краснодаре, у нас нет зимы, снег за всю зиму снег 1-2 недели, брать шипы нет смысла.
Езжу на КИА Серато 2014 г.в. Колеса R16 205х55.

На снегу, даже укатанном ведет себя хорошо, по льду отвратительно, но я заметил, что себя так ведут все липучки.
До этого ездил на йокохаме за 4т.р. За колесо, разницы кроме цены в 2 т.р. не заметил.
В описании шин указано, что есть микро кристаллы, которые имитируют шипы, но не увидел, и во время теста тоже не заметил.
Поэтому не советую переплачивать за бренд, в этом нет смысла. По качеству и удобству можно взять такую же резину но на много дешевле.
06 января 2015 Николай Швед
Обычная шина
Покрышка исключительно для суровых зимних условий.
Покрышка не для города и трасс которые чистят.
Комментарий:
Более 10 лет ездил на шипованных Нокиан, но последние 3 года ездил на липучках Мишелен и Гудиер. Так что есть с чем сравнивать. На новую машину жене решил не экономить и взять "лучшие покрышки" (Купился на 1 место в тестах авторевью, типа "лучшие зимние покрышки").
Разочаровало:
Сильно буксуют на сухом асфальте даже при не большом газе, и тормозят посредственно. На асфальте покрытом не большим слоем снега, тоже буксуют и тормозят, я бы сказал, непредсказуемо.
Порадовало:
Характеристики покрышек улучшаются с падением температуры, при минус 18 ситуация несколько лучше. На льду и в экстремальных условиях покрышки действительно хороши.
Ощущения:
Поскольку в Москве и ближайшем Подмосковье чистый асфальт и асфальт чуть покрытый снегом это -80% зимних дорог, я разочарован. Я так и не понял за что переплатил 2000 р за покрышку (205/55r16), по сравнению с моими предыдущими.
За 2 месяца эксплуатации я и не наловчился 100% прогнозировать как себя поведет резина в той или иной ситуации (стаж 17 лет и более 200000 км по зимним дорогам). Удобство управления на таких покрышках как тоже бы оценил как посредственное.
Может по голым цифрам мои предыдущие покрышки и уступают, но прогнозировать ситуацию и соответственно выбирать манеру езды на них было гораздо проще.
Резюме:
За эти деньги, не рекомендую для большого города и хороших пригородных трасс.
Только экстремальные зимние условия.
06 декабря 2014 Шамиль НАЗМУТДИНОВ
Обычная шина
На чистом асфальте и даже в дождь всё хорошо. Не шумит как и все нешипованные резины. боковина относительно крепкая.
У нас началась зима пару недель назад. Как обычно выпал снег. Колёса буксуют в каше на первых четырех передачах. Не могу нормально с потоком разогнаться. Окружающие косо смотрят. Абс срабатывает при каждом торможении.
Комментарий:
185/65/r15 KIA RIO. Не лихач. Всё по пдд. Впарили данный продукт за 15 тыр.
При покупке протектор напомнил нокиан 4 только без шипов. Сразу заметил что жесткая и ламелей маловато.
Могу сравнить с Bridgestone Blizzak VRX. Она давал фору шипованным при езде в гору. Гребла до тех пор пока не садился на пузо. Жутко мягкая на ощупь. Единственный минус ее был при оттепели на льду-эта резина ей полная противоположность.
короче не знаю что теперь делать с этим ужасом.
26 декабря 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкая.
Вроде все не плохо. При намеренной попытке бокового заноса, сильно не сопротивляется. При торможении ведет себя нормально, но на льду заметно хуже. При + 5 ощущение что плывет на скорости больше 90км (вес машины 1400кг). Не замечал чтоб зарывалась в снегу. Ожидал большего за эти деньги. При покупке насторожила форма внутренней поверхности шины, видны три поперечные утолщения через каждые 120 градусов (напоминают швы), раньше на другой резине такого не замечал.
Комментарий:
Езжу с начала ноября. Типоразмер 215/60/16. В следующий раз взял бы подешевле, так как не вижу разницы.
06 декабря 2013 Руслан Г.
Обычная шина
Тихая, мягкая (из-за чего и брал). При около нулевых температруах на чистом или мокром асфальте ведет себя корректно. В -18 в городе проблем с торможением не испытывал, старт почти всегда с антибуксом, но это как давить.
Плавает пока тепло, но помогает +0.2 атмосферы. Плохо цепляется при торможении на заснеженной утрамбованной дороге в -2 градуса. Если начинает зарываться и доходит до утрамбованного снега/мерзлого грунта - никуда не едет (если трогаетесь на крутой горке с таким покрытием - плывет вниз).
Комментарий:
Только для крупного города и федеральных трасс после уборки снега. Свой дом, гаражное общество, дача, деревня - не советовал был, особенно в снегопад и теплую (до -10) погоду.
04 декабря 2013 Павел Б.
Обычная шина
Очень мягкая, не шумит вообще. Нормально едет по мокрой дороге. Гарантия!
Отвратительно ведёт себя на асфальте, сносит обе оси. Цена.
Комментарий:
Не было моего любимого бриджстоуна, взял эту - лидер всех рейтингов итд. Сразу услышал двигатель и прочие звуки, которые не слышал из-за шумного летнего бриджстоун потенза. перестал чувствовать и слышать кочки на дороге - резина бесшумная и мягкая как ластик. Поэтому реакция на руль пропала, что в общем-то, и предсказуемо для зимки. Но то, что машину (передний привод) тащит боком в любом повороте стало просто разочарованием. Отдал 6140 р. за колесо(205/55R16), по сути купил 4 колеса по цене 5, ожидая, что будет ехать не хуже REVO GZ (4500 р. за колесо). За то получил гарантию год. Надеюсь, что зима будет снежная, а не как в прошлом году (1,5 дня снег лежал).
01 декабря 2013 Алексей С.
Обычная шина
1) Тихая (до этого стояли шипы)
2) Мягкая (неровности проглатывает очень хорошо)
3) Цепкая (липнет к асфальту, даже политому "коктейлем старика Батурина", на снегу в отличие от шипов гребет уверенно)
1) Хрупкая. Уже заделывал боковой порез и дважды правил диски. В сравнении с шиповкой, которая за 4 сезона эксплуатации не приобрела ни одной грыжи, ни разу не проминалась до диска, и в конце своего жизненного цикла поймала саморез.
2) Поведение машины стало вялым, но предсказуемым.
Комментарий:
Автомобиль пежо 307. 1,6 на "ручке". Размер 225/45 R17 до этого стояли ContiWinterViking 2 205/55 R16. Предыдущая резина была совершенно не убиваемой, даже после жесточайших ударов не подавала признаки образования дефектов. Обув эту резину я уже по звуку могу отличить пробил я колесо или можно ехать дальше. Резина ценой в 9000 за баллон могла бы быть и покрепче даже немного в ущерб акустическому комфорту. Мой вывод надо было брать Бриджстоун.
Наверх
(0): 0i