Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Отзывы с оценкой
5(99 отзывов)4(19 отзывов)3(19 отзывов)2(20 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
19 октября 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
управляемость
очень сильно воет
Комментарий:
Катаю третий сезон.Автомобиль q5 Управляемость замечательная. Да останавливается плохо, но это физика, горка, скорость, слякоть.
В первый сезон не помню, но со второго стал замечать надоедливый гул при скорости 40км/ч, останавливаешься как в метро, напрягает очень. Грешил на балансировку, но в третем сезоне как лето поменял на зиму снова завыли.
09 апреля 2015 Федотов Константин
Хорошая шина
за год эксплуатации не нашел.
ужасно тормозит и на льду и на каше и на сухом асфальте. Март утром -3 днем прогрелся до +10.... короче попал в аварию она не тормозила вообще!!!! как по маслу скользила!!!
Комментарий:
резина на 3 балла не больше! в снег сносит, в лед тормозит плохо, весной на нагретом асфалье ездить опасно.
19 марта 2015 Станислав Л.
Хорошая шина
Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.
Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.
Комментарий:
Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка".
При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat.
В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".
19 января 2015 Роман Белобородов
Хорошая шина
Очень и Очень тихая! Хорошо держит на мокром асфальте, каше.
Бесполезна на снежевыпавшем и укатаном снегу
Комментарий:
В целом очень доволен. По Москве более чем достаточно. По трассе также. На дачу добирался вообще без проблем. Единственные неприятные ощущения когда снег только выпал и его укатали. Тут конешн она проскальзывает не хило. Но такое бывает крайне редко.
04 февраля 2014 Роман Кононенко
Хорошая шина
мягкая ,тихая ,устойчивая
не всегда понятное поведение на гладком льде
Комментарий:
Езжу на фиесте 13 года с АКП и всем прилагающимся.размер 195/60 Р15На асфальте чувствует себя прекрасно с четким нолем и очень информативным торможением,до АБС дело доходит только в очень крайних случаях.По снегу любом ездишь практически как по асфальту уверено едешь пока не зависнешь на пузе но иногда позволят слезть все таки задним ходом.Лед:не всегда однозначно.. траекторию держит четко,редко когда гладки укатаный лед с уклоном может повести совсем чуть чуть зад (но грешу на вес машины,слишком легкий зад)есп все быстро возвращает на место.Торможение на льду...если идеально гладкий-скользит под треск АБС пока не найдет хоть какой зацеп....не могу сказать что ннамного лучше того же гудиера...троганье на льду..едет..на гладком лучше с пробуксовкой след остается как от наждачки....в общем проверил погодка как раз была мерзкой.по итогам разрешил ездить в такую погоду даже жене стабильная очень предсказуемая резина.Рекомендую!!))
16 января 2014 Артем Рогин
Хорошая шина
Тихая, очень уверенно на асфальте - как мокром так и сухом. Забраться на обледенелый подъем нет проблем - хотя думаю тут полный привод рулит.
Торможение: как и все липучки лед со снегом - ну и в купе с АБС.
Брал в августе цены была намного адекватнее :) чем сейчас.
Комментарий:
1. Сегодня первый раз тормозил на чистом асфальте в пол с 80 - детское сиденье сзади, было пустое, чуть не вылетело в лобовое. Впереди идушие машины дымят а я идеально томожу даже до абс не продавил.
2. Разгон на форе SJ в снежную кашу - все отдыхают.
3. Торможение как и все липучки на 3 с + до этого на мондео был Goodyear Ice+ как мне показалось r2 томозит слегка получше. при этом машины совсем разные
04 декабря 2013 Сергей Д.
Хорошая шина
- Шуга (прет как влитая, перестроений не боиться)
- Снег, лед (хороший разгон)
- Не боится колеи
- Тихая
- Цена! как у хорошей шиповки, но не шиповка (это и плюс и минус)
Комментарий:
Авто: Субару Импреза 2008АТ, 205\55 R16 (5 690 руб\баллон) в инет магазине
В Москве уже 3 день околонулевая температура, ночью доходит до -7. Вчера заказал в интернет магазине 4 баллона, сегодня привезли с доставкой за МКАД обошлось 23.250. Сегодня же и перебортировал на старое литье, "расхождение" по колесам при балансировке: 1) 0\10, 2) 10\5, 3) 10\40, 4) 20\35.
Пока доехал от шинки до дома, сказать особо нечего... все пытался найти пресловутые вкрапления кристаллов ни на глаз, ни на ощуп не обнаружил, но резина мягкая, на ощуп приятная)
PS.После недели эксплуотации решил дополнить отзыв, итак:
Честно говоря ждал от резины большего.
На разгон все хорошо и в снег и по шуге и по льду (во многом благодаря полному приводу), торможение - лед, лед+снег явно уступает Шипованным собратьям!, на снегу протектор забивается и так же не внушает доверия при торможении! Возможно при более низких температурах будет улучшение, пока что до -10 резина остается мягкой и в целом прогнозируемой.
06 ноября 2013 An
Хорошая шина
новые технологии
плавает при плюсовой, ооочень быстро стирается при плюсовой
Комментарий:
Купил 2013 году. Финскую. Поставил в конце сентября. Машинка RS Clio 200. До +5 мягкая очень, пробуксовки даже до 5 передачи... Буксовал на ней в + 10, по износу терпеливая, видимо сделана качественно, до 8-ки еще далеко... При плюсовой плавает (даже жена заметила - реакция машины на действия водителя в управлении заторможена существенно, эффект плавания думаю при -10 будет отсутствовать, хз посмотрим...), даже на 0 плавает. разгонял её до 170км, держит наман. В целом пока хз что еще сказать, ждем зимы...
p.s. 6 ноября 2013г. новая резина стёрта до 5-ки... Круто, думаю к декабрю её полностью сотру...
03 ноября 2013 Alexey M.
Хорошая шина
Громко бухает на стыках, сделано в России
Комментарий:
Купил 02.11.2013 Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R16 99R XL. Первые ощущения после летней Michelin Primacy HP - бУхает на стыках асфальта так, что содрагается салон (ощущения похожи на Bridgestone Turanza). Мишлен, конечно, намного комфортнее. Видимо, это плата за более крепкую резину.
Наверх
(0): 0i