Отзывы на шины Ikon Tyres Nordman RS

Ikon Tyres Nordman RS
Зимняя нешипованная шина Nordman Nordman RS является прекрасной альтернативой очень удачной и популярной шине Nokian Hakkapeliitta RSi, по сути, модификацией которой она является. Шина выпускается на российском заводе, который является самым современным на данный момент времени производством, имеющимся в распоряжении этой знаменитой и уважаемой во всем мире финской компании.
Отзывы с оценкой
5(85 отзывов)4(21 отзыв)3(18 отзывов)2(10 отзывов)1(8 отзывов)Все отзывы
02 октября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги
18 сентября 2016 Алексей Зайцев
Хорошая шина
Крепкая, хорошо ведет себя в снегу, износостойкая, относительно не дорогая
Плохие показатели в лед и гололед
Комментарий:
Срок эксплуатации три сезона. Размер 205/50 R16
Вес машины 1300 кг, полный привод, LSD
65% город, 35% трасса
Дальний восток, холодно, дороги плохо чистят, много снега и гололеда.
В первый сезон был очень доволен. Отлично показала себя. Мог даже, стоя на подъеме, с места без пробуксовки начать движение (умеренный гололед)
Во второй сезон словно подменили. Лед/гололед плохо.
В городе после лежачего полицейского движение по гололеду с пробуксовкой полного привода. Даже со второй передачи (МКПП), если чуть активно. Нормально только в натяжку. Поворот около 90 градусов, гололед, скорость около 15-20 км/ч - снос задней оси. Приходится править рулем и газом.
Снег - без проблем. Ездил по целине на речке. Трасса под снегом - тоже все хорошо. 90-120 км/ч дорогу держит уверенно.
На чистом асфальте проблем так же не возникло.
Хотел поставить тройку. Но все же можно и четверку, с минусом.
Уж очень плохо она стала себя везти в лед. Хоть и не замерзает.
17 сентября 2016 Анонимный пользователь
Плохая шина
Тихая, хороша по рыхлому снегу и каше.
На льду и асфальте плохо тормозит (АБС есть), при этом на асфальте ещё и плохая курсовая устойчивость и управляемость.
Комментарий:
Была в размере 175/65 R14. Подходит только для очень неспешной езды по городу, либо загород- укатанный снег.
16 сентября 2016 Anastasia V.
Отличная шина
Цена, износостойкость, хорошо балансируется
Нет
Комментарий:
В эксплуатации 3 года, в любых погодных условиях работает отлично! Если раньше на повороте на фрикционных pirelli довелось уехать в сугроб. Эти шины такого не допустят. Снег, лёд сцепление в норме. Мокрый асфальт, снег+грязь, сухой асфальт отлично без особого шума. А колеи на дорогах быть не должно, особенно обледенелой. Но если ехать плавно, без проблем. Авто Киа Рио, акпп позволяет трогаться без пробуксовок, может в Челябинске дело в этом. Был опыт передвижения на этом авто и на шипованных шинах, вот тогда было скольжение боком. Опыт вождения 15 лет. Планирую ездить на rs2 на кроссевере, думаю все будет ок.
28 июня 2016 Анонимный пользователь
Плохая шина
мягкая.более-менее проезжает ямки и стыки на асфальте.
шумновата.не любит колею.слабенькая курсовая устойчивость.на любом покрытии боковой снос и не уверенное торможение.
Комментарий:
машина шевроле авео в новом кузове. автомат. ABS. на новые литые диски от балансировалась плоховато. на одно колесо 45 гр 65. 80. 95гр. на припорошенном снегом асфальте трогаешся- морду сносит. при торможении абс постоянно хрустит и сносит зад.при движении по прямой нужно подруливать. реакция на вращение руля запоздалая. необходимо заранее и плавно начинать перестроение и обьезд препятствий.если на сухом асфальте чувствуешь себя более-менее. то после снегопада. когда снег превращается в грязную массу. есть шанс улететь боком в это препятствие. сильный боковой снос на снегу. на льду беспомощна.давление в шинах 2.1ат. стиль езды- спокойный. за рулём почти 20 лет. ездил при температуре от -7 до -23 гр. особой разницы в управлении не заметил.при около нулевой температуре вообще превращается в жевачку. накачивал по туже стала жёстче проходить неровности а управляемость не изменилась. честно сказать шина огорчила. и ещё . не пытайтесь зацепить рыхлый снег у обочины одной стороной- машину уводит в сторону снега
29 мая 2016 Igor A.
Отличная шина
Живу на юге, зимы снежные, но не сильно холодные, часто бывает снежная каша на дороге. Держит идеально. Езжу в горы зимой, по сугробам после свежего снегопада гребет только так ! На льду прекрасно держит, хоть и не шиповка. Прошла уже почти 80 тысяч! Честно отходила свои деньги. Очень доволен, рекомендую! Машина: Ford Focus II 2008 года (1.6, 115 л/с).
Нет
Комментарий:
26 мая 2016 Alexander D.
Отличная шина
Крепкий бок, очень мягкий и приятный состав резины, рулить одно удовольствие, цепкая на асфальте, в отличии от Данлоп Граспик.
Размер 205/55/16 Хонда Сивик 2008 г, 1.8 л/140 лс, автомат.
Не обнаружено. По износу не знаю, ушла с машиной.
Комментарий:
Делается в Питере, там самый современный завод Нокиа в Европе. Там же штампуется Хаккапелита и прочее от Нокии. В Финке завод старый и там делается несколько моделей, а на питерской резине вся европа ездит. Так что любителям покряхтеть на счет нашего производства прямая дорога к изучению заводов.
Оставила наилучшие впечатления от езды, обязательно куплю такую же.
27 марта 2016 Янушпольский Герман
Отличная шина
Мягкость, тишина, цепкость!
Пока не обнаружил
Комментарий:
В январе 2016 покупал Шкоду Рапид в салоне и взял в подарок зимнюю резину. Живу в Питере, до этого всегда ездил на шипованной резине разных фирм. В этот раз, помятуя наши последние "снежные" зимы, решил в первый раз взять "липучку". Тем более, что основная езда у меня по городу, да и тест-драйв на Рапиде тоже проходился на нешипованной резине и по льду. Сначала я запросил у салона Hakkapeliitta R2, но они сказали, что такую не дадут в подарок, а Nordman RS готовы. Я немного посомневался из-за российского производства это шины, но все же решил брать.

Так получилось, что машину я брал аж в Москве (в Питере на тот момент не оказалось нужной комплектации) и, выехав, сразу попал на трассу. За 9 часов, что ехал, успел попасть в разные погодные условия: и снегопад, и мокрый снег, и сухая дорога. Уже тогда появилось ощущение, что я не прогадал. После возвращения узнал, что в городе перестали сыпать реагенты и дороги часто стали ледяными. Никаких проблем с этими "липучками" не было ни разу ни на каком покрытии!

В марте же, когда настала пора менять обувь на летнюю, я почему-то вдруг решил, что и летняя Nokian Nordman будет также хороша... Но не тут-то было. Купив летнюю Nokia Norman SX и выехав из шиномонтаж я понял, что она существенно громче моих "липучек" RS! Хоть на зимних катайся круглый год. Как это ни глупо, но сейчас думаю над заменой летних Nordman на что-то другое - только из-за повышенного шума. А зимние Nokian Norman RS берите и даже не сомневайтесь! Классная шина!
01 марта 2016 Владимир С.
Отличная шина
Уверенное торможение и четкая траектория на укатанном снегу со льдом. Снегопад - полет нормальный!
195/65/15 Резина явно не для гонок. Жидкая при перестроениях, пружинит по калее. На больших скоростях никакая.
Комментарий:
Резина досталась новой, бесплатно. Сначала смутила её цена на рынке, но в итоге резина очень понравилась. Зимой главное тормозить и по ямам прыгать. С этими задачами справляется очень достойно.
23 февраля 2016 Veenk Veenk
Хорошая шина
курсовая устойчивость, цена, бесшумная, держит колею, на снегу хорошо, на асфальте стало хорошо только после долгой обкатки
торможение на мокром асфальте, да и на сухой поверхности тоже не очень, боковой снос присутствует.
Отзыв писал про ощущения на новой резине, теперь прошло время, резина обкатывалась около 3000 после чего стало намного лучше
Комментарий:
Купил попробывать, до этого была Dunlop DS2, тоже липучка, Dunlop не очень нравилась, потому что машину водило из стороны в сторону (плавала), постоянно тащило в колею, но зато тормозила она на асфальте, что на сухом, что на мокром отлично, чувствовалось, что машину держит на дороге, даже в снег, на льду конечно было не очень, но тоже ничего, попробывав Nokian я понял, что Dunlop был не так уж и плох... У меня АБС нет, но так как я привык тормозить на той резине, на этой в результате такого же усилия на педаль машина идет на юз, нужно ездить аккуратно, я понимаю на снегу, на льду, но на асфальте та же история, в поворотах тоже не очень уверенно, зато если ехать на трассе- комфортно, никуда не уводит, не тащит, сейчас приехал в деревню... тут конечно ей не очень комфортно, в общем резина для города, но не в гололед и то главное аккуратно с торможением

Сделано в России, кстати при езде на ней около получаса без пробок присутствует запах резины (я не гонщик), когда выходишь из машины, но
Наверх
(0): 0i