Шумность (точнее тихость))) Управляемость, Торможение, Динамика, Поведение на льду и снегу.
Комментарий:
Пользую четвертый сезон, машина Тойота Пассо легкая 800 кг но зато 98 сил. Динамика вполне достойная особенно на 95 ущербным до сотни себя точно не чувствую (больше 110 не езжу, дорого) Резина 13" Читаю про кашу снег, про плохое торможение на 150 км час... Не знаю, всё устраивает. Вот всё! На даче крутая ледяная горка, как то едем с дачи после НГ в пятером (я с семьей и теща) Плюс шмурдяк в багажнике, на подъеме стоит Ягуар на шипованой резине (точно не дешовой) и шлифует, я его объехал и спокойно, без напряга заехал на гору, это про тех кто рассказывают что она на льду не едет и не тормозит... АБС естественно есть но на этой резине срабатывает крайне редко. ЕСП нет, но мне не нужен.
В общем под итожу, если вы не считаете нормой ехать по льду больше 100 км час, если вы не проходите повороты с перегрузкрй в 2 G, то этой резиной вы останетесь довольны. За 30 000 пробега (если считать только зимний) ни разу ни где не застрял, не имел проблем с выездом из сугробов. Теперь про кашу, на каше естественно скользковато, но до этого была шиповка мишленовская, те же яйца. Короче на каше на любой резине надо осторожно. И в конце концов показатель это безаварийность а с нордманом РС это еще и отсутствие напряжных ситуаций. Адекватным людям рекомендую, а тем кто носится зимой 150 рекомендую купить полет в зону на пилотажном самолете, или там горные лыжи освоить.... Расхочется гонять на раз. Адреналин можно и нужно получать совсем другими способами не подвергая опасности окружающих.