Отзывы на шины Pirelli Cinturato P1

Pirelli Cinturato P1
Шина Pirelli Cinturato P1 Eco создана для применения на автомобилях маленького и небольшого размера. В процессе разработки данной шины специалистами компании удалось воплотить в ней четыре ключевые характеристики: удовольствие от вождения, безопасность, эксплуатационная гибкость и внимание к экологии.
Отзывы с оценкой
5(150 отзывов)4(22 отзыва)3(17 отзывов)2(7 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
01 сентября 2021 Никита В.
Обычная шина
Едет тихо. По лужам держит.
С обочины не тронешся. Чуть песок ваще не едет. По мокрой земле юзом идёт. Собирает все от камней до саморезов
Комментарий:
07 февраля 2021 Владимир Г.
Обычная шина
Не кама,чуть лучше.Брал ЛАДА ГРАНТА лифтбек люкс на этой резине в 2005г.
Посредственность во всём.
Комментарий:
Протектор кончелся,общий пробег50т.км.летний 25-30т.км.Сам бы не покупал это.Стиль езды активный.
02 апреля 2020 Владимир п.
Обычная шина
управляемость в любую погоду,не особо шумная.
Слабые боковины + 2 боковых пореза. На третий сезон при замене с зимней на лето были выявлены трещины на 2 шинах. На одной шине на центральной канавке 20 см +/- так что корд виден. На второй шине 5 см аналогично первой. Не пойму почему так произошло!!!? Езда аккуратная! Может есть люди кто может объяснить в чем причина?
Комментарий:
Брал за 3200 в колеса даром Самара в 2017 г. , повёлся на бренд и отзывы. Фото не вставляются. Что то пошло не так пишет.
13 мая 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошо держит дорогу на сыром асфальте.
Шумная, очень шумная. Поставил весной на переднюю ось (до этого год стояли сзади), думал загудел ступичный подшипник, переставил назад, гул ушел за спину. Не понимаю тех людей кто пишет что резина относительно тихая. Видимо не ездили на приличной резине.
Комментарий:
На предыдущей машине была NOKIAN I3, в сравнении с ней данные покрышки очень шумные. Некоторые русские модели потише будут.
31 августа 2015 Сергей С.
Обычная шина
рисунок, особо не пробовал, так как см. "Недостатки". Не судите строго, как такого опыта не было.
Проблемы с баллансом (производство ТУРЦИЯ!!).
Комментарий:
Ставил на ВАЗ 21093, диски литые (диски в норме), проверенная шинка - было не отбалансировать. Сдал обратно в магазин. После поставил ДАНЛОП СП Спорт 175/70/13 - баланс "на ура"... на сухом асфальте - нареканий не было. НО!!! Данлор этот не держит воду. Не рекомендую не то, не другое. Было это в 2010 г. - может сейчас что-то поменялось... может...
16 августа 2015 Sem 1111
Обычная шина
Сцепление
Мягкость
Стойкость к ударам
Приличное сцепление вплоть до 160км\ч (больше машина не едет)
быстрый износ резины!
Потеря сцепных свойств и аквапланирование после 70% износа
Комментарий:
Купил резину по тестам ЗР, после того как убил родную КАМА-217 (грыжи и разрыв корда). С её свойствами ЗР не обманул. Не смотря на то что взял профиль на 5% выше чем был, управляемость улучшилась. Зацеп лучше, идёт мягче. По грунтовке, лесу, лужам, лёгкой грязи, для сугубо летней резины идёт достойно, во всяком случае точно не хуже якобы всесезонной КАМЫ. Удары ДЕРЖИТ(!) проверено в лесу на корнях и ямах на скоростях за 40, а местами и 60. На дороге при скорости 70 попал в ГЛУБОКУЮ асфальтовую яму! мысленно с резиной, диском и подвеской попрощался...но отпустил руль а машина вроде идёт нормально, решил до гаража дотянуть...там всё осмотрел Диск (стальной) целый, слегка подмяло но даже править не стал, почти незаметно резина ЦЕЛАЯ! ни грыжи ни деформаций, корд не порвало! А вот стальной кронштейн крепления рычага подвески разорвало пополам! Так что не верю в то что эта резина не держит удар! (давление 2,2 было).
И вообще резина и сама машина эксплуатируется почти в боевом режиме вне дорог. Претензий к ней не возникло никаких.
НО к началу второго сезона, неожиданно всплыв в безобидной луже на 110км\ч обнаружил что протектор стёрся почти до индикатора о замене(до него меньше 1мм осталось) Пробег на ней составил менее 20 тыс\км!
Теперь вот сижу выбираю что-то более износостойкое...и как оказалось судя по отзывам вся резина из тех что занимает хорошие места в тестах-ходит мало! видимо это плата за уровень сцепных свойств
***
тем кто ижет бюджетный вариант рекомендую почитать отзывы о "Matador MP 16 Stella 2" пока ещё не купил но склоняюсь к ней.
13 августа 2015 Sem1111
Обычная шина
Сцепление
Мягкость
Стойкость к ударам
Приличное сцепление вплоть до 160км\ч (больше машина не едет)
быстрый износ резины!
Потеря сцепных свойств и аквапланирование после 70% износа
Комментарий:
Купил резину по тестам ЗР, после того как убил родную КАМА-217 (грыжи и разрыв корда). С её свойствами ЗР не обманул. Не смотря на то что взял профиль на 5% выше чем был, управляемость улучшилась. Зацеп лучше, идёт мягче. По грунтовке, лесу, лужам, лёгкой грязи, для сугубо летней резины идёт достойно, во всяком случае точно не хуже якобы всесезонной КАМЫ. Удары ДЕРЖИТ(!) проверено в лесу на корнях и ямах на скоростях за 40, а местами и 60. На дороге при скорости 70 попал в ГЛУБОКУЮ асфальтовую яму! мысленно с резиной, диском и подвеской попрощался...но отпустил руль а машина вроде идёт нормально, решил до гаража дотянуть...там всё осмотрел Диск (стальной) целый, слегка подмяло но даже править не стал, почти незаметно резина ЦЕЛАЯ! ни грыжи ни деформаций, корд не порвало! А вот стальной кронштейн крепления рычага подвески разорвало пополам! Так что не верю в то что эта резина не держит удар! (давление 2,2 было).
И вообще резина и сама машина эксплуатируется почти в боевом режиме вне дорог. Претензий к ней не возникло никаких.
НО к началу второго сезона, неожиданно всплыв в безобидной луже на 110км\ч обнаружил что протектор стёрся почти до индикатора о замене(до него меньше 1мм осталось) Пробег на ней составил менее 20 тыс\км!
Теперь вот сижу выбираю что-то более износостойкое...и как оказалось судя по отзывам вся резина из тех что занимает хорошие места в тестах-ходит мало! видимо это плата за уровень сцепных свойств
12 августа 2015 Юра Д.
Обычная шина
Мягкая, тихая.
Ненадёжная.
Комментарий:
По началу всё нравилось. Спустя 2 месяца эксплуатации на шино монтаже нашли 4 боковых грыжи на каждом из передних колёс. Скорее всего грыжи уже были на покрышках при покупке. Попался брак. Больше не куплю эту резину.
04 июля 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
пока не понял , наверно дешево и всё
купил Рено Канго с шиповкой , решил заменить на лето , предложили эту Пирели , шум раза в три больше чем было на шиповке , на трассе М-10 где положен новый тип асфальта ведёт себя тихо , как только перходишь на сафальт с шершавой поверхностью как самолёт гудит
Комментарий:
29 мая 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Довольно тихая. Как оказалось, неплохо едет по грунту.
Управление на скорости, слабая боковина.
Комментарий:
Буду сравнивать со старой машиной и старой резиной. До того как купил Гранту ездил на двенашке. На ней был установлен Кордиант Роад Руннер 185/60/14. Отъездил на нем 45 тыс км. и продал вместе с машиной, износ резины - 50%. Купил Гранту Люкс, на ней установлена Пирелли Цинтурато П-1 185/55/15. Собственно о резине:
1. Шумит так же как и Кордиант, а именно, совсем не шумит. Звук есть только если ехать по щербленому асфальту. Если дорога хорошая шума нет.
2. На сухой трассе был неприятно удивлен, сносит машину в поворотах. Один раз снесло на встречку на крутом повороте. Скорость была за 100, но... на Руннере там же не сносило оО. Теперь ежжу акуратней. Пипец, Пирелли оказалась чуствительней Кордианта к боковому сносу. Мимо от фуры мотает сильнее, при боковом ветре тоже. Вобще кордиант на дороге показался поинтересней.
3. Про мокрая трассу особо пока ничего сказать не могу. Под дождем едет нормально, но сильно я ни на той ни на этой резине не разгонялся. 100-110 обе идут нормально и уверенно.
4. Экстренно пока не тормозил ни на той, ни на этой. На Гранте АБС срабатывает если тормозить по дороге с песком, понятно, что колесо подскальзывает. На Руннере у двенашечного тормоза не хватало сил сорвать резину в юз. Тупо плавно останавливалась, за дорогу цеплялась зубами, когтями и чем там еще резина цепляться может.
5. Как оказалось, на дачу даже по мокрой грунтовке Цинтурато ползет уверенно и предсказуемо. Все по учебнику, передачку воткнул и не играть с газом. Прет как танк. На Руннере впринципе то же самое.
6. Самый неприятный момент... На кордианте на скорости ловил ямы, гнул диски. НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ. На Пирелли поймал яму на скорости аж в 30 км/ч. Там больше тупо не разгонишься... Итог порваная боковина и минус 3,5 килорублей из бюджета за новый балон. Мне конечно говорили, что у буржуйской резины мягкая боковина, но чтоб настолько... Очень обидно, плюс размер дорогущщий.
7. Как итог - дотру колеса и хочу поставить опять Руннер. По дороге идет устойчивей, сам прочнее, стоит дешевле. Все-таки европейцы не для наших ям, а учитывая, что Пирелли теперь купили китайцы а делают в Воронеже получается какой-то ахтунг совсем.
Наверх
(0): 0i