Мягкие, быстро изнашиваются, легко прокалываются.
Не очень верю в заявленный индекс массы - надо брать с большим запасом.
Комментарий:
Первое и главное - отзывы противоречивы, кому-то жестковато, кому-то мягковато, так вот, это связано с разными моделями одной и той же резины при разных индексах веса и скорости. У меня pirelli cinturato p7 205/60 r16 92H 2019го года, и не стоит путать это с другими pirelli cinturato p7, там и резина другая, и рисунок протектора, и прочие характеристики.
Что касается КОНКРЕТНО МОЕЙ резины. Первые два года ездил и не знал бед. Посуху хорошо, по воде тоже отлично. С третьего года начались проколы от любой мусоринки. К четвёртому году у двух колёс из четырёх форма из цилиндрической стала конической - это полопались или деформировались корды, задающие форму. Именно не истёрлись конически, а деформировалась сама резина.
Далее сам износ. Износ странный. По маркерам если смотреть - можно еще год-два кататься, запас протектора хороший. А вот с торцов рисунок полысел. Смотрите фото. Фото не моё, но проблема моя и узор протектора как у меня. Только у меня еще лучше сохранился протектор на рабочей поверхности, зато еще хуже истёрлись места перехода к боковинам. С точки зрения типовых причин это говорит, мол, о недостаточном давлении. Но колёса всегда были накачаны как положено. Значит, это говорит о несоответствии резины своему индексу массы. Она даже накачанная на 2.4 выглядит как подсдутая. Может, на легковушку какую эта резина и хороша, а на микроавтобус Тойота Ноах оказалась слишком сопливая. Хоть по индексу, казалось бы, с запасом.
Последняя капля была - прокол как раз в месте этой боковой залысины. Резина там исходно тонкая, плюс мягкая, плюс истёрлась. Жгутовать почти нечего, цепляться не за что. Жгут помог доехать до дома, но так-то колесо за сутки спускает, потому что это место при езде всегда в движении. При таком странном износе это уже риск грыж. Заделывать заплатками не буду, буду менять.
Итог:
Резина с хорошим сцеплением, но пониженной живучестью. 30 тыс км, далее ездишь с риском прокола и грыжи. Индекс массы надо брать с очень большим запасом.