Отзывы на шины Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside

Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside
Отзывы с оценкой
5(230 отзывов)4(40 отзывов)3(43 отзыва)2(24 отзыва)1(36 отзывов)Все отзывы
20 октября 2017 Светлана Клепча
Хорошая шина
очень крепкая,просто очень
Доезжаю третий сезон,одно колесо стёрлось до нуля,сказали что было перекачано,видимо эта Резина очень чувствительна к перекачке,хотя я за этим оч слежу и 15 лет переобуваюсь в одном месте,колесо стёрлось по центру,пробег46000 Ауди sportbak,стало выкидывать из колеи,и появился гул,раздулась по бокам и выступает из за дисков.в общем вот такой парадокс:ни разу не пробила,но как будто оч мягкая,буду менять на бриджстоун
Комментарий:
Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений
19 октября 2017 Grace S.
Хорошая шина
Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле
Очень шумная
Комментарий:
Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.
01 августа 2017 Шешукова Светлана
Хорошая шина
устойчивость, цепкость в повороте
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы.
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
Комментарий:
хорошая резина. отработала сполна.
была с машиной.
покупать бы сам не стал
13 апреля 2017 Николай П.
Хорошая шина
Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!
Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)
Комментарий:
Эксплуатировал размер 205\55\16 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар - сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.
18 апреля 2016 Artem Sushkov
Хорошая шина
Мягкая, сглаживает неровности асфальта, шумит в меру
Вытекают из достоинств - слабая боковина, в первые дни эксплуатации задел левым колесом бордюр при повороте, осталась вмятина (корд не пострадал, грыжа не вылезла)
Комментарий:
размер 225/45/r17 на Honda Civic 5D
ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
колею держит нормально, руль из рук не выбивает
на мокрой дороге чувствует себя уверенно
в холодную погоду (+3) не дубеет
upd: по итогам 2-х лет эксплуатации - износ протектора совсем небольшой, это плюс. боится боковых ударов - сегодня порвал покрышку, задев при повороте бордюр.
26 марта 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хороший держак, шумность невысокая,по сухому отлично во всем диапазоне скоростей, по воде неплохо, но скорость выше 120 не для нее. Износостойкость хорошая.
Особых недостатков не обнаружено.
Комментарий:
06 июля 2015 Игорь Григорьев
Хорошая шина
Отличные сцепные свойства - достойно рулится и тормозит.
Спокойно держит удары о стыки асфальта и ямы (если накачаны как положено).
Шум и жесткость - в норме.
Боковой бортик защищает диск от повреждений.
RunFlat, склонность к порезам и проколам, беспомощна на бездорожье
Комментарий:
BMW X1, 225/50R17W RunFlat. Прожили ~ 60000км. За это время погибли 3 колеса от порезов на боковине (гравийка) и протекторе (грунтовка). Во всех случаях дополз самостоятельно (от 30 до 100км), но колеса полностью уничтожены. RunFlat работает только при проколах и остаточном давлении воздуха и только на асфальте. При порезах и движении по грунтовке колесо разваливается за 10 км при скорости 10км/ч. Любит собирать всяческую острую железячину - проехали мимо стройки - добро пожаловать на шиномонтаж!
Жесткость и комфорт зависят больше от подвески авто, переход на не-RunFlat (зимние ContiIceContact) - также гремит на стыках и шарахает в колеях. Решается заменой амортизаторов (в мое случае Bilstein B6).
11 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо сбалансированная модель. Долговечная, поведение в колее, курсовая устойчивость, мягкая .
Комментарий:
215 60 16 . Дизельный форд s MAX , 1800кг. Твердая четверка по всем параметрам . В колее адекватная ( хуже хакки ) , курсовая устойчивость , достаточно мягкая, пока новая тихая. Чемпион на моем авто по пробегу, около 50000 и 3-4 мм остаток . ( хакка в , йоко ас1, гуд ир экселенс - 20-25 ткм и лысые) . Шишек нет, балансируется удовлетворительно. Сделаны в Италии . Купил Российских пару, пока не ставил , будем посмотреть.
29 марта 2015 Юрий .......
Хорошая шина
Комфортная по трассе, не прихотливая для городской езды, умеренный уровень шума, мягкая и комфортная после прогрева.
Не очень любит гравийную дорогу.
Комментарий:
4 сезона объездила достойно. Три раза гонял на ней на юг на моря с Питера. Для трассы идеальна, на высоких скоростях ведет себя предсказуемо, без сюрпризов, после прогрева ее не слышно совсем, в ливень по трассе шел 120 км спокойно. Тормозные качества что по сухому что по мокрому асфальту радуют,покрышки будто вгрызаются в дорогу. Ловил выбоины, ломал диск, на резине не шишки. За весь период пользования ни одного прокола, кроме самореза, но тут все равны. Купил себе новый комплект. Машина hyundai sonata 5 /205/60/16
24 октября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихие. Мягкие, мелкие ямки в асфальте и стыки просто проглатывают. Хороши на мокрой дороге. Стираются сравнительно медленно.
после зимних четкости в руле не прибавилось
Комментарий:
шины для комфортной езды, на спортивные не претендуют
Наверх
(0): 0i