Шины Pirelli Ice Zero FR 245/45 R20 103H

Pirelli Ice Zero FR 245/45 R20 103H
Артикул: 227201
Ширина
245
Высота
45
R
20
Сезонность
Зима
Рейтинг веса
103
Рейтинг скорости
H
В отложенные
под заказ 32 шт.
24 234u
Заказ в 1 клик

Протектор с увеличенным количеством блоков



В отличие от большинства предыдущих нешипованных моделей, эта шина имеет протектор с симметричным дизайном. Еще одной его особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, наименьшие из которых располагаются в центральной части. Благодаря этому шина демонстрирует отличные сцепные характеристики на снегу.

Несколько тысяч трехмерных ламелей



При разработке шины Pirelli Winter Ice Zero Friction широко применялись технические решения, ранее хорошо зарекомендовавшие себя на предыдущих моделях итальянской компании. Одним из них являются 3D-ламели, несколькими тысячами которых ее протектор буквально испещрен. Увеличить их количество без ущерба удалось за счет трехмерного строения их стенок, благодаря которому при контакте с дорогой ограничивается поперечная и продольная подвижность блока. Данный эффект был дополнительно усилен за счет способности прорезанных в них ламелей блокироваться между собой. В результате эти миниатюрные элементы за счет многочисленности образуемых ими граней улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов, а кроме того – улучшают управляемость и стабильность сцепных свойств.

Улучшенный отвод воды и снега от пятна контакта



Использование протектора с увеличенной численностью отдельных блоков позволило итальянским шинникам оснастить его более чем развитой дренажной системой. Помимо большого количества входящих в ее состав канавок она отличается их расположением. Значительная их часть имеет существенный наклон, а кроме того, увеличивающуюся по направлению к краям протектора ширину. Совокупность таких особенностей в дизайне дренажной системы очень заметно увеличивают ее производительность, а также придают ей способность справляться с отводом от пятна контакта не только воды, но и куда более тяжелых масс талого снега. Конечным результатом этого технического решения является очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах.

Оптимизированная форма профиля протектора



Значительная часть выгодных отличий данной модели обеспечивается за счет незаметных глазу конструктивных особенностей. Одним из них является оптимизированная форма профиля протектора. Она не только максимально увеличивает размеры пятна контакта, придавая одновременно с этим ему практически квадратную конфигурацию, но и сохраняет его геометрические показатели при маневрировании и прохождении поворотов. Наиболее весомым преимуществом данного решения является стабильность сцепных характеристик в любых условиях. Кроме того, квадратная форма пятна контакта увеличивает продолжительность срока службы протектора за счет оптимального распределения нагрузки, что минимизирует риски возникновения и развития преждевременного износа.

Широкий температурный диапазон резиновой смеси



Большая часть сцепных характеристик, демонстрируемых этой шины, обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Ее состав был разработан на основе опыта, полученного итальянским производителем в течение десятилетий участия, как в авто, так и мотоспорте. Одним из результатов его использования стал очень широкий температурный диапазон компаунда. Он способен сохранять эластичность на оптимальном уровне независимо от погодных особенностей и характеристик дорожного полотна. В основном это заслуга специальных полимерных соединений, которые обеспечивают прочность молекулярных связей между всеми веществами, входящими в состав компаунда. Это позволяет шине сохранять очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях.

Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero Friction



— шина была разработана специально для стран Северной Европы и России;
— хорошее сцепление на снегу обеспечивается увеличенным количеством протекторных блоков;
— отличная курсовая устойчивость, сниженное сопротивление качению и уровень шума, благодаря ромбовидной форме блоков в центральной части протектора;
— отменная устойчивость в поворотах, высокая эффективность при торможении обеспечивается поперечным расположением и большой шириной протекторных блоков в плечевых зонах;
— несколько тысяч трехмерных взаимоблокирующихся ламелей улучшает сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, а также управляемость на очищенных асфальтированных покрытиях;
— многочисленные дренажные канавки расположены под углом, против движения с увеличивающейся по направлению к краям протектора шириной, что улучшает их пропускную способность даже при отводе от пятна контакта тяжеловесных масс талого снега;

— квадратная форма и значительные размеры пятна контакта, сохраняющиеся неизменными при маневрировании благодаря оптимизированной форме профиля протектора. 

Наверх
(0): 0i