Отзывы на шины Pirelli P Zero

Pirelli P Zero
Шина Pirelli PZero высокоскоростная модель, которая отвечает большинству требований потребителей. Данная шина специально разработана для мощных и престижных спортивных автомобилей. При ее производстве специалисты компании постарались реализовать все самые лучшие характеристики необходимые при движении на повышенных скоростях. Шина спроектирована преимущественно для применения на твердом дорожном покрытии. Она обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде на больших скоростях, надежность управления и бесшумность движения. Превосходные технические характеристики обеспечивают безопасность движения и качественное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(12 отзывов)3(12 отзывов)2(7 отзывов)1(13 отзывов)Все отзывы
28 мая 2022 Сергей Григорьев
Хорошая шина
Хорошая управляемость, отделительная износостойкость.
У меня runflat покрышки и это прямо беда в плане жесткости. Трясёт, несмотря на пневмоподвеску, прямо основательно. После обычных зимних в том же размере небо и земля. Боковина настолько жёсткая, что шиномонтажники порвали кромку у трёх колёс при сборке, о чем я узнал только через полгода.
Комментарий:
Колёса прошли около 30.000 с 2018 года, остатка хватит ещё максимум на сезон, поэтому стал искать замену и это точно будет не ранфлэт резина.
06 июля 2021 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо держит в поворотах, на разгоне, при торможении. По мокрой дороге или в колее проблем не замечал. Но у меня автомобиль на полном приводе, 230 л.с. Резина на всех колесах одинаковая, 255.35.r19 96Y
Слегка притерся к бордюрам пару раз, в итоге боковина рвется (но не насквозь), болтаются клочки резины сбоку, что напрягает. На обычной (не низкопрофильной резине) таких проблем никогда не было, также их не было на зимней резине Nokian с аналогичной размерностью.
Комментарий:
Моя единственная претензия-к слабой боковине.
10 марта 2020 Александр KAVANTA
Хорошая шина
Хорошая управляемость
Напишу ниже свои выводы
Комментарий:
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.
23 июля 2018 Кирилл (стаж 10 - 15 лет)
225/50 R17 на Audi A5
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
Износостойкость
100 процентов сцепление с дорогой
отличная боковая устойчивость
точная управляемость
-
Комментарий:
Скоростная резина высокого класса. Дает отличную управляемость. Самый большой плюс для меня лично - мощная жесткая боковина. На такой резине любые виражи пролетаешь как паровоз по рельсам. При том, что в общем и целом резина мягкая.
Понятно, что такая резина не для поездок на дачу за картохой, эта резина про скорость и трассу, тем не менее приходится и по городу тошнить, и по старому асфальту. Так что отдельный плюс - шины прочные, любые другие спортивные неженки по нашим дорогам столько бы не отходили.
25 апреля 2018 Slaвик
255/40 R19 на Mercedes-Benz CL-Klasse (C216)
Хорошая шина подробные оценки
Комментарий:
Отличная скоростная резина, в сухую погоду на хорошей трассе творит чудеса. На скорости шикарно держит дорогу, устойчивость великолепная, прохождение поворотов четкое. По комфорту на порядок тише и мягче предыдущего континенталя.
В дождь эта резина неплохо себя показывает, и по городу в принципе можно ездить (не смотря на шумность на неровностях), но главное в ней достоинство - отличная скорость.
17 сентября 2017 Петрович Серж
Хорошая шина
Держит хорошо сухую дорогу, в т.ч. неровную и грунтовку.
Аквапланирование - не здоровона 80-100 км/ч уже, колейность тоже так себе.
Комментарий:
Хорошо держит на сухой, в т.ч. неровной дороге. Не в колее, где подколбашивает, выбрасывает. Это на серьезных скоростях, 100-120 и выше. Резина д.б. скоростная! До 100-120 спокойно держит почти все сухое.

НО аквапланирование. На воде на три-четыре макс. С курса не сходит, но кажется, что по льду скользишь. Руля не сильно слушается. Летишь куда-то. Неприятное ощущение. Это на полном приводе. Потом асфальт под ногами появляется неожиданно, когда лужа закончилась. А если лужа длинная, и...
29 апреля 2017 п в
Хорошая шина
хорошо держит дорогу, разгон/торможение.
Шумная, ну просто не реально. Затихает только на разогретом солнцем асфальте.
Комментарий:
Стоит на GLK, брал машину на этой резине, разноширокая. В целом доволен. Конечно момент колейности есть, но это уже на прямую связанно с размерностью резины. На зиму у меня 17 одной размерности, колейность не замечаю. Те кто зимой ездят на широкой резине всех также кидает в колее.
30 марта 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.
Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму - все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.
Комментарий:
Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации - гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего.
С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать.
Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного не заметил, тот же данлоп на гтре ведет себя в ней намного хуже.
15 марта 2017 Макс М.
Хорошая шина
прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов.
Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.
Аквапланирование уже после 20зноса и на скорости за 80км.ч.
Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский).
Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система).
Поймал грыжу, но она за год не разошлась.
Дороговата.
Шумная, жеская (см. комментарий)
Комментарий:
машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины - это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет.
Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог.
Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду.
Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают.
Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.
07 марта 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
не обнаружил
Комментарий:
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
Наверх
(0): 0i