Отзывы на шины Pirelli PZero Rosso Assimetrico

Pirelli PZero Rosso Assimetrico
Летняя легковая шина Pirelli PZero Rosso Direzionale предназначена, в первую очередь, для автомобилей премиум-класса. Об этом говорит размерный ряд, который представлен всего лишь пятью типоразмерами 18 и 19 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(8 отзывов)3(2 отзыва)2(3 отзыва)1(7 отзывов)Все отзывы
22 октября 2016 Савинов Роман
Плохая шина
Не могу найти плюсов
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Комментарий:
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
17 октября 2016 Савинов Роман
Плохая шина
Не могу найти плюсов
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Комментарий:
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Вотрой комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Но самое главное когда покупал зимнюб резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими. Довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
01 мая 2013 Савинов Роман
Плохая шина
О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные
За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в "0". Стояли на Туареге
Комментарий:
долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z
Наверх
(0): 0i