Отзывы на шины Pirelli Scorpion Verde All Season RunFlat

Pirelli Scorpion Verde All Season RunFlat
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion Verde All Season предназначена для очень широкого спектра современных полноприводных легковых автомобилей, начиная от кроссоверов и заканчивая пикапами. Отличительной особенностью этой модели, представленной несколько лет тому назад, являются прекрасные ходовые качества, в особенности эффективность торможения и управляемость на мокрой дороге, а также тягово-сцепные свойства на заснеженных покрытиях. Помимо этого, нельзя не отметить отличные показатели топливной экономичности и сниженный по сравнению с предыдущей моделью вес.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(17 отзывов)3(7 отзывов)2(11 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
13 декабря 2020 Captyura
Отличная шина
Шина очень тихая. Сын 9 лет сказал, что такое ощущение, будь то едем по облачку)))
Пока нет
Комментарий:
Рекомендую.
06 декабря 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошая управляемость на мокром асфальте. Резина не шумная.
Нет
Комментарий:
Ловит колею. Руль в колее надо держать крепче.
02 декабря 2020 Александр ж
Отличная шина
Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.
Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)
Комментарий:
Приобрел УАЗ Патриот с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует подруливаний, склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тянет. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по серпантину проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по серпантину в ливень и могу отметить что резина держала дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне прилично, а вот лёд, ей однозначно противопоказан. Тут что не стоит расчитывать на "всесезонность", если вы конечно не собираетесь эксплуатировать эту "резину" на ее исторической родине, Италии)))
28 ноября 2020 Ю Питер
Хорошая шина
Всё хорошо, откатл как-то зиму, на снегу уверенно едет. Пробег в 40т.км, смело.
Жестковата
Комментарий:
26 октября 2020 Алексей Ш
Отличная шина
Комментарий:
Купил недавно, пока все устраивает, балансировка очень хорошая почти без грузов.
16 октября 2020 Владимир
Обычная шина
Первый созон - хороший держак на всех типах покрытия, включая умеренно скользкое. Масса.
Нелинейность поведения в процессе использования. Качество изготовления, так как отбалансировать их оказалось прям проблемой.
Комментарий:
Первый сезон, за исключением того, что вполне сносный шинный ретейлер не смог нормально отбалансировать колёса прошёл хорошо, с учётом того, что я использовал её как честную всесезоку и зиму прикручивал только когда она была объективно нужна. Но через год использования при небольшом износе и пробеге поплыл держак. То есть на прямой всё ок, воду тоже нормально отводит, но в поворотах машина начинает плыть. До этого были latitude tour hp, которые сохраняли держак до последнего. В итоге, при не самом дешёвом ценнике, удовольствия мало.
24 июня 2020 Денис
Хорошая шина
На мой взгляд, шины отличные
Не увидел
Комментарий:
29 мая 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная скоростная шина, тихая, цепкая. За 4 летних сезона стёрлась немного.
Жестковатая, но это с лихвой компенсируется цепкостью, особенно при скоростных перестановках.
Комментарий:
Авто RR Evoque 2,0 TD. Стиль езды скоростной, агрессивный.
По началу опасался, что всесезонка летом будет плавать, но в нашем северном регионе и с нашим летом она показала себя отлично. Ещё одним плюсом является возможность переждать внезапное начало зимы и очереди на шиномонтажках, хоть и потихоньку, но можно.
Летом сцепление с дорогой одинаковое, что 60 что 160. Дорогу держит идеально, особенно при скоростных перестановках. Пару раз спасала от встречников. При экстренном торможении с 200 до 0, сгорели колодки (не оригинал, оригинальные при подобной ситуации только задымились не экономьте на безопасности), но резина отработала на отлично, сцепление не потерялось. Не последнее место в этом играет авто, но в симбиозе с RR E резина просто идеальна.
Судя по отзывам эта резина не для тяжёлых внедорожников и уж точно не для мягкой, спокойной езды. Для города нужна помягче, но для загородных поездок лучше не найти.
23 мая 2020 Владимир К
Обычная шина
Красивые. Бренд.
Увы, недостатков нашёл больше, чем достоинств.
Комментарий:
265/65 17, TLC P120
Сразу после покупки вполне устраивали. Особенно радовало поведение на залитом водой асфальте. Показались тихими, но всё познается в сравнении, а пришли они на замену древним и очень старым бриджам, которые выли начиная со скорости 20 км/ч. Да и первую (снежную!) зиму катался по Мск, не сильно напрягаясь. После совсем сильных снегопадов чудес не ждал и от греха подальше катался на метро - в глубоком снегу шины почти бессильны даже новые.
Но по мере износа (а он довольно интенсивный при спокойной езде) все вкусности исчезли. Сейчас протектор изношен, в лучшем случае, процентов на 40, но в дождь больше 80 ехать страшно - всплывают даже в сантиметровой глубине. Про зимнюю эксплуатацию даже не думаю.
Появился дикий шум и жесткость, которая после зимних липучек одной японской фирмы кажется уже не шуточной. Самое главное, что бесит в этих шинах - это сумасшедшая боязнь колеи! Даже незаметная колейная выработка вырывает руль из рук! Не могу привыкнуть после той же липучки, для которой колеи не существовало в принципе!
Наверное, для первичной комплектации на заводах пойдёт по сбалансированности. Но себе больше такую не куплю.

Upd спустя пару недель
Поменял. Но при шиномонтаже обнаружил, скорее всего, причину такого совсем не Пиреллевского поведения: на внутренней боковине ну оочень мелким шрифтом надпись: Made in China! Судя по всему, китайцы дико накосячили с составом резиновой смеси, что она всего за пару лет превратилась в дубовую "пластмассу".
Вывод,
Попробовать можно, но только не с китайского завода!
20 мая 2020 Aркадий
Отличная шина
Мягкая (после родных Кумхо)
Изностойкая - 5й сезон без проблем
Приемлемая цена
Хорошо в мокрую погоду и первый снег
Управление на ровной дороге
Фигово с колеей, факт
На всесезонку не тянет
С асфальта лучше не съезжать
Комментарий:
Откатал на этой резине почти 5 сезонов. Купил сразу после покупки авто в 2015 году на замену заводской Кумхо, которую можно только в клумбу закопать.
Вообще нет проблем, ни трещин, ни разрывов, никаких других проблем. реально еще протянет может 1 сезон, но рисковать не хочу. По мокрому первому снег еще норм, но чуть приморозит и она уже кончается, начинаешь скользить, так что на зиму точно нет. В грязь лучше не лезть, риск сходить за трактором, замыливается только в путь. Но по асфальту вообще отлично, рулежка, торможение все хорошо, шум низкий, на хорошем асфальте вообще не слышно, но это все пока вы перестроились в колею. При попадании в колею нужно просто помнить эту особенность резины и взять руль в обе руки, аккуратно выехать из нее и все, этот рефлекс приходит со временем. Быстро я не езжу, но на 140 очко не сжимается даже при перестроениях, в дождь ездил 120 не всплывает, но опять помним про колею.
В общем если вы не гонщег и если нужна резина способная оттянуть момент переобувки на зиму и обратно, а также если стоит вопрос цена/качество, то я бы рекомендовал.
Да, было 2 прокола - саморезы, ну тут бы любая резина спасовала. Хотя с одним саморезом ездил месяц, даже не знал, увидели в сервисе на подъемнике. Про трещины - у меня нет ни одной. Буду менять на АТ, на этой ссыкотно даже в легкую грязь залезть, крутит на месте всеми 4 колесами и еле ползет, выезжаешь, а она вся как слик.
Авто SY New Actyon 4wd
Наверх
(0): 0i