Отзывы на шины Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion Verde известнейшего итальянского производителя предназначена для автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и другие автомобили категории SUV.
Отзывы с оценкой
5(99 отзывов)4(26 отзывов)3(9 отзывов)2(14 отзывов)1(24 отзыва)Все отзывы
29 мая 2018 Никитин Андрей
Хорошая шина
+ "Не рыскает" в колее;
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат;
+ Пока резина новая с аквапланированием борется;
+ торможение и гарантия;
+ балансируются легко, разница в весе минимальна (говорит о качестве завода);
- Увы шумнее зимней липучки;
Комментарий:
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода. Один на "кашкай" на 18" дисках, второй на 19" дисках на Тигуане. Так вот на Кашкае резина мягче, даже руками чувствуется, но на практике вроде бы одинаково передается дорога. В обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости...
24 марта 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Громкий бренд
Не износостойкие
Комментарий:
Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.
26 октября 2016 Геннадий Ц******в
Хорошая шина
Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая
Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании
Комментарий:
Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в "дыры") при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!
29 июля 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.
Снос в поворотах с визгом резины.
Комментарий:
235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.
26 июля 2016 Константин Смирнов
Хорошая шина
Резина тихая , по трассе "не рыскает ", на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки "А" в точку "Б" ) .При торможении ведёт себя предсказуемо - никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .
Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась "в ноль" при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.
Комментарий:
Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода - всё-таки " БРЕНД ". Из Финляндии сейчас опять заказал "Pirelli" - англичанку. Если есть возможность - не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. - больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия - хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda " Pilot ".
09 июля 2015 Владимир Ф.
Хорошая шина
Место изготовления Великобритания
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,28,5 мм
Твердость по Шору 65 ед.
Масса шины 12,1 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб.
Цена/качество 5,0

Торможение самое лучшее: обыгрывают Континенталь, обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения везут полтора корпуса автомобиля 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом.
На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос.
Комфорт почти как у Континенталя: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости.
+ Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.
Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии.
925 баллов
Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Комментарий:
Pirelli Scorpion Verde 102H - 3 место.
Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место.
Nokian Hakka SU 102H - 1 место.
тест журнала "За рулем", апрель 2013
Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа "стерлась внешняя кромка задних колес" глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
Наверх
(0): 0i