Отзывы на шины Pirelli Winter SottoZero (W210/W240)

Pirelli Winter SottoZero (W210/W240)
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(6 отзывов)3(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
22 апреля 2018 Роман Д.
Хорошая шина
Управляемось, проходимость, износостойкость
Очень слабый борт.
Комментарий:
Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон - так пол комплекта свежие - так и продал машину следующему хозяину с ними.
Теперь о хорошем. Если бы не грыжи - то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli - отходили 4 сезона без проблем.
Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов. Ездил по средней полосе России зимой в деревню. Там дороги даже не чистят. Просто уплотнённый снег. По таким дорогам да ещё и с сугробами едет отлично. Была ситуация, что я в деревню заехал по снежной дороге с сугробами и подъехал прямо к дому (на седане). А за мной попытался проехать Land Cruiser и сел на брюхо. Потом я объехал его по всей деревне и выехал на дорогу, а Land Cruiser так и откапывали лопатами.
Одну из зим я парковался с этой резиной на высоком сугробе, на который кроме меня залезал ещё УАЗ Patriot и больше никто.

В общем если вы ездите по замерзшим озёрам - эта резина не для вас. Если вы ездите по снегу асфальту и у вас плохо чистят дороги - то это определенно ваш вариант.

P.S. Новый хозяин машины откатал на них ещё одну зиму без единого повреждения. Зато поставил грыжи на 2-х летних.
Так что если ездите аккуратно - можно брать.
17 февраля 2015 Максим Захаров
Хорошая шина
Практически не шумит, хорошо идёт по снегу и асфальту низкий коэффециент износа. Использую третий сезон, износ 40%. Преимущественно езда по асфальту.
Проигрывает на гололёде, но если соблюдать дистанцию всё норм.
Комментарий:
При таких зимах как сейчас, то слякоть, то дождь самое ТО!
12 октября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Дарогу держит хорошо за 4 года к поведению на дороге нет ни каких претензий, износ по резине нормальный, как и говорил с 2008г и еще на пару зим хвати-ло бы
Как ни ямка так или грыша или боковой порез, причем от скорости на которой влетел не зависит,
Так на 35 км, 1 грыжа и боковой порез
на 80 грыжа,
на 20 - 2 грыжи итого за 4 сезона 1 боковой порез и 4 грыжи
Комментарий:
Использовал в основном по москвк и области+ регулярные вылазки в соседнюю область
03 сентября 2012 Роман Н.
Хорошая шина
достаточно тихая, неплохо ведет себя в каше.
На большой скорости (140 км/ч) по трассе в снежных наносах немного водит машину (195/65 R15). За 3 зимы протектор сильно стерся, нужно покупать новую резину. В продаже их уже нет, хотя модели других производителей, которые продавались вместе с ней в 2009 году, до сих пор есть в продаже.
Комментарий:
22 ноября 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, мягкая резина. Действительно хорошо держит дорогу на слякоти и каше.
Теряет все свои достоинства на гололёде. Машину повело сразу.
Комментарий:
27 февраля 2011 ZverevDigital
Хорошая шина
Шикарная управляемость на асфальте. Как на сухом, так и на мокром. Шины очень тихие и комфортные для своего типоразмера. Машина идет, как по рельсам. В летний сезон на стоковом, летнем Bridgestone хуже управляемость.
Наша московская слякоть, укатанный снег на твердую пятерку.
Слабая боковина. В данном размере (215/50 R17) отсутствует боковой защитный бортик, который защищает диски от повреждений о бордюры. Для недешевого типоразмера - это минус.
Шина для европейской зимы, поэтому лед и обледенелая дорога не ее стихия. Ехать можно, прямую держит. Но необходимо соблюдать дистанцию и не превышать скорость.
Комментарий:
В данном размере стоит на Mazda6 SportWagon 2008 года. После долгих поисков достойной зимней резины, в довольно редком у нас типоразмере новой мазды, остановился на Pirelli Sottozero 210. Оговорюсь, что принципиально выбирал из нешипованных моделей, т.к. передвигаюсь в основном по городу. Шипы у меня уже были, неплохие ContiWinterViking 2, на Мазда 3. Преимуществ шипов в городе не почувствовал, скоре недостатки торможения на асфальте. Так что в начале декабря 2008-го приобрел 4 шины в ***** по 6150 руб/шт.
К концу сезона обнаружил на правом переднем колесе боковую грыжу.
На шиномонтаже следов от сильного удара на диске (маздовское литье) не обнаружили.
Лето отъездил на стоковом Бридже, без сюрпризов.
К новому сезону встала проблема покупать новую шину (износ шин за первый сезон оказался незначителен) или ремонтировать грыжу в продвинутом сервисе. Решил покупать новую. Однако оказалось, что купить данную Пирелли в Москве по нормальной цене целая проблема: либо нормальная цена, но только комплектом 4 шины, либо Главный шинный центр марки - одна шина, но по цене на 40 % дороже. В результате нашел фирму готовую продать пару шин по нормальной цене за шт. Одна в запасе будет, подумал я тогда. И точно. Небольшая ямка с острыми краями на наб. Яузы съела еще одну SottoZero.
Итого в сухом остатке:
шины для своего применения прекрасные, тихие, цепкие, отлично гребут по снегу, в т.ч. и по рыхлому, на асфальте как летом, глубокие лужи, как на летней дождевой резине.
В снежную зиму застрял только один раз, сел в раскатанную кем-то ямку почти на днище, но тут ИМХО и шипы бы не помогли.
В таком (215/50 R17) размере не для наших дорог тут нужны дубовые покрышки.
На следующий сезон пересаживаюсь на 16-й радиус. Увы!
Наверх
(0): 0i