Отзывы на шины Pirelli Winter Carving EDGE

Pirelli Winter Carving EDGE
Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.
Отзывы с оценкой
5(59 отзывов)4(37 отзывов)3(24 отзыва)2(12 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
22 ноября 2020 Анонимный пользователь
Обычная шина
+ Шикарна, великолепна и бесподобна на сухом и мокром ЧИСТОМ асфальте. Вот прям аплодисменты ей.
+ больше плюсов нет
- Гул
- Снежная каша
- Рыхлый снег
- Лёд
- Шипы заржавели
- Шипы вывалились
- Колея
Комментарий:
205/55 r16 использовалась по паре сезонов сначала на одной Астре, потом на другой.
50% лес, грунтовки, просёлки без покрытия, 50% трасса, КАД, ЗСД.
Начну с хорошего. Прошла тысяч 30 км. Без порезов, проколов, разрывов, грыж. Боковины прочные, резиновая смесь хорошая. На трассе на скорости она великолепна! На мокром и сухом асфальте она держит машину почти что прибитой к асфальту. Но она не для нашей зимы. Вообще.
Рыхлый снег, снежная каша, ледяной раскатаный каток загородных трасс - это не её. Застрять в 10 см снежка, где только что проехали логан, поло и джетта - это её. Буксовать при каждом старте на льду - её. Заржаветь всеми шипами сразу - её. Потерять 50% шипов с ведомой и ведущей осей за 2 сезона при умеренной ебзде - её. Задубеть к 4 сезону - её.

В общем. Шикарные покрыхи, если у вас зима +5/-5, мало снега и много ровных дорог. И проклятье для загородных жителей Карельского перешейка.
09 ноября 2019 алексей ч
Обычная шина
капает нечего управляемость хорошая, дорогу держит.
215х65х16 тяжелая, шумная, корд слабый повело всю износ 10% вся винтом, машину из стороны в сторону матает. резину на выброс.
Комментарий:
Очень жалко но не думал что так быстро в мусор. у меня давно только матадор так вело. лучше купить что то другое. некогда больше не возьму. и не советую, может у меня это единичный случай и кто то подумает что на минивене можно по бордюрам лазить что резину повело, то очень ошибаетесь.
28 октября 2018 Александр
Обычная шина
Половина шипов осталась за 3 года хотя из оставшихся шипов половина или поломаны или стерлись. х.з.
Хватило на 3 года и на 30 тыс.км.
Комментарий:
Брал модель 3 года назад этого производителя Pirelli Winter Carving Edge 195/65 R15 с технологией RunFlat. В итоги сбоку шишек нет после ям но зато по вылазили шишки прямо по протектору. Брал 2 колеса на перед и на обоих по вылазили. На одном сильней "на выброс" на другом по меньше. Доверие к данному производителю и ко всей его продукции потерял !!!
25 декабря 2017 Vasily M.
Обычная шина
Нет выраженного шума. Он вообще-то есть, но особо не воспринимается, разница заметна при замене на летнюю.
Из этого вытекает очень крупный недостаток, он ниже.
Шипы прячутся в протектор и начинают работать только при деформации протектора.
Т.е. работают при бодром старте и при бодром-же торможении. Ну и при скоростном повороте по не очень скользкой дороге. Если лёд твёрдый, перемороженный - толку от них вообщем-то нет, работает только резина.
Самое неприятное - абсолютное отсутствие бокового "держака".
Даже не всегда и почуешь, что уже находишься в нежном таком заносе, хотя опыта достаточно. Зато и стабилизация проходит так-же нежно.
Комментарий:
Пойдёт для домохозяек - такая резина мало что может на гололёде и укатанном снегу, но по заметённой дорожке цепляется вполне нормально.
А реальный занос можно и вообще не заметить. Зато если занос и развился - парировать его сможет и неопытный водила - скользить-то начинает ну очень заранее :-)))
17 января 2017 Константин Шубин
Обычная шина
Цепкая на льду и снежной каше, высокая скорость прохождения поворотов
ДИКИЙ шум от резины, срок службы
Комментарий:
Использую уже второй комплект, управление на этой шине отличное, по льду едет хорошо, в каше тоже. Но напрягает постоянный шум, скорее даже вой. Что от новой, что от прикатанной. Ни один комплект не прожил дольше 2-3 сезонов - вылетают шипы и разрушается корд, на скорости около 20 км/час зад машины подпрыгивает, словно колесо стало яйцом, причем корд разрушается почему-то только на задней оси. Из-за этого докупал по 2 шины. Докатываю последний сезон и буду покупать другую
28 октября 2015 Stan
Обычная шина
Слабых мест я в ней не обнаружил, кроме одного, об этом ниже. Хорошая шипованная шина. Шипы держатся также хорошо. Резина обладает спортивным характером.
Крайне неприятная шумность, даже для шипованной шины. Впервые в жизни пришлось продать резину после месяца эксплуатации.
Комментарий:
Очень назойливый пульсирующий шум при некоторых условиях, таких как чистый или мокрый асфальт и скорость больше 60-70 км/ч. Если ехать по заснеженной дороге- шума нет. При этом машина с отличной шумоизоляцией. Для меня этот недостаток перечеркивает все достоинства. Поэтому и такая общая оценка.
18 октября 2015 Сергей А.
Обычная шина
Покупал модель с шипами. Хорошо ведет себя на сухом и утрамбованном снегу. В снежной глубокой каше, довольно тяжело но выгребает.
Очень шумная. Звук при движении, как у изношенного подшипника ступицы, такой постоянный уверенный и сильный гул. Это очень неприятно. Второй раз покупать эту резину не стану.
Комментарий:
02 октября 2015 Киррил Л
Обычная шина
Управляемость на всех поверхностях, хорошо ведет себя на асфальте (сухом, мокром, подмерзшем), на скорости (до 180) - нареканий нет.
Потеря шипов:
в первый сезон - 20%!!!
второй - еще 30% (остальные шатаются)
третий - в конце сезона почти не осталось шипов
четвертый - 2 месяца на ходу - чисто!!! (думаю надо менять, на снегу, льду ехать невозможно, как корова на льду; в обледеневшую горку забираюсь только с автоматикой (ESP, ABD и т.п.)
Комментарий:
Срок - середина четвертого сезона (сезон по 6 месяцев).
Условия эксплуатация - город (мокрый солено-кислотный асфальт), еженедельно поездки загород (нечищенные дороги) и наши нечищенные дворы (сугробы, лед, замерзшие колтуны).
Многие пишут, что шумная - я бы не сказал, что громче других. Шум обычный, как у стандартной зимней шиповки. Самое большое разочарование - потеря шипов. Может у меня туфта поддельная, но очень расстроила еще после первого сезона. В остальном - лучших показателей эксплуатации не встречал (даже с половиной шипов).
Да, и еще особенность: при длительном мыканье вперед-назад в колее - вырывает во льду две бороздки по краям (видимо, из-за особенностей расположения шипов). А потом центр корта (без шипов) елозит по гребню в середине колеи - и привет!!! Дальше остается только подкладывать что-то под колеса.
18 апреля 2015 Александр З.
Обычная шина
не шумная (даже для короллы), мягкая
торможение на льду, устойчивость на дороге.
Комментарий:
королла 2010 год. 205/55/16 давление 2,2 отбалансирована. сход развал сделан. машина плавает по дороге. на 2,0 лучше, не идеал. шыпы теряет на 2й сезон много. торможение на льду неуверенное. эксплуатация Москва, область 3 сезона (ноябрь- апрель)
06 марта 2015 Антон Сидоров
Обычная шина
Цена
Надежность
Комментарий:
2 полноценных зимы на этих шинах: 30-40% шипов отсутствует. Неделю назад спустило колесо, обнаружил с утра. Оттащил на монтажку там выяснилось, что сифонит из под шипа, заклеили. Сегодня опять обнаружил спущенное колесо, поехал к тому же мужику - там оказалось, что сифонит еще минимум штук 6. Это как вообще? В общем не советую.
Наверх
(0): 0i