Отзывы на шины Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Отзывы с оценкой
5(589 отзывов)4(128 отзывов)3(80 отзывов)2(29 отзывов)1(38 отзывов)Все отзывы
24 марта 2020 Nikolay
Отличная шина
Уверенное и стабильное поведение на любом покрытии.
шумноваты. есть варианты и потише.
Комментарий:
Поставил на IX35 взамен Йокохамы айс гард 35. (которая была на вид в отличном состоянии). Разница просто колоссальная!!! Две зимы отездил на Пирелли. чувство уверенности и контроля не покидало. Всем рекомендую!
22 марта 2020 theluckydevil
Хорошая шина
Хорошая управляемость, сцепление с дорогой на разном покрытии, включая асфальт и сильную колею.
Сильный шум. На скорости 120+ - дикий гул. Никакая обкатка не помогает.
Комментарий:
Проездил зиму 2019-2020. Шины своих денег стоят. Если за эту цену и с таким же качеством, но с меньшим шумом - цены не будет.
16 марта 2020 Mef
Отличная шина
Управляемость - на льду, в снежной каше и на укатанном снегу машина идёт, как по рельсам.
Износостойкость - откатываю второй сезон (в основном по асфальту, ибо теплая зима нынче выдалась), все зубы на месте
Прочность - были и ямы, и ж/д переезды, и стыки на ТТК. Грыж, разрывов, порезов нет. Так что, вероятно, те товарищи, которые пишут про слабую боковину ездят по принципу "больше скорость - меньше ям"
Комментарий:
Тойота Камри, эксплуатируется в основном в Москве и области. Стиль вождения - спокойный, что-то среднее между пенсионером и гонщиком серебряной мечты. Максимальная скорость - 160км/ч, переставки только в крайних случаях (объехать препятствие), в поворотах максимум 80км/ч.
В декабре 2018 пирельки купил спонтанно - ехал за бриджами. Но в магазине вместо бриджей, которые ВНЕЗАПНО кончились, предложили какой-то noname, рассчитывая, видимо, на то, что "раз приехал, значит обязательно купит". Но я отказался от нонейма, поехал в другой магазин. А там из приличных шин были только пирельки.
Взял и сразу поехал в Муром. По дороге туда и обратно 2 случая экстренного торможения - никаких нареканий, машина остановилась, как посуху. При обгоне (выезд из снежной колеи) тоже никаких претензий - сцеп великолепный. В общем, на реально зимнем шоссе (снег, лёд, каша, снежная колея) забываешь о том, что едешь по зиме.
Недостатки вытекают из достоинств. Не забываем, что это ШИПОВАННЫЕ шины:
1. До 40км/ч слышен цокот шипов, с 40км/ч начинается гул. Максимальные децибелы, на мой взгляд, в районе от 80 до 100км/ч, больше 100км/ч уровень шума спадает. По мне, так ничего страшного - музыку погромче и норм
2. Некоторые товарищи писали, что, мол, на асфальте без пробуксовки не тронуться. Вообще-то шипы из-за их конструктивных особенностей действительно ослабляют сцеп на асфальте, это закон физики. Так что если трогаться плавно мешает религия или подъехавший справа/слева и вызывающий на дрэг бмв/мерседес/ауди/выбери своё, то шипы не для вас.
3. Хорошие шины премиум-класса не могут стоить дёшево, поэтому и ценник на них не самый демократичный

В общем, категорически рекомендую к приобретению
09 марта 2020 макар алексеев
Отличная шина
За 5 месяца и 30 тыс пробега вылетел 1 шип в самом начале! Это при езде 80% асфальт! После 10тыс стала значительней тише!
Комментарий:
Хорошая резина берите непожелеете!
08 февраля 2020 Vlad-Z
Обычная шина
Отлично разгоняется и тормозит на льду, очень неплохо едет по асфальту. Не боится луж и зимней слякоти - аквапланирования на городских скоростях нет. Шипы не теряет. Проходимость отличная - в снегу автомобиль останавливается только сев на брюхо.
Шум на трассовых скоростях, балансировка, геометрия.
Комментарий:
Размер 195/65R15 автомобиль Seat Leon 140 л.с.
Шины брал по имеющимся на тот момент средствам. Отъездил на шинах две с половиной зимы. Впечатления неоднозначные. При сборке колёс пришлось несколько раз крутить шины на дисках чтобы уменьшить дисбаланс и биение, хотя до монтажа диски проверили на станке и они были ровные. Но заметное биение на одном колесе так и не удалось устранить. Грузов вышло по 40-70 грамм на колесо.
На дороге шины ведут себя неплохо - хорошо разгоняются и тормозят в любых условиях, проходимость радует, прочные - после проезда рельс и ям ни шишек, ни порезов не было, все шипы за две зимы остались на месте. Боковой держак так себе на любом покрытии - на сухом асфальте ещё терпимо, но на мокром и на льду при небольшом переборе скорости чувствуешь как автомобиль начинает "мести хвостом". Беда не в том, что автомобиль идёт в занос, любая шина поведёт себя похожим образом, плохо то, что срыв происходит резко и гораздо раньше чем этого ждёшь от шин производителя первой линии. При гражданской езде, когда не многие готовы к такому поведению шин, я считаю это существенным минусом.
Но главная моя претензия - шум на асфальте. На городских скоростях ещё терпимо, но за городом на скоростях за 100 км/ч шум крайне раздражающий. Именно потому, что в начале этой бесснежной зимы много ездил по трассам, я и поменял Ice Zero на более тихие шипованные шины другого бренда. После Pirelli выбрать такие не сложно в любом ценовом сегменте, большинство будет тише.
Рекомендовать Ice Zero могу только тем кто зимой обычно ездит по снегу и льду и не играется в гонщика. Если зимой большее время приходится ездить по чистому или мокрому асфальту лучше посмотреть на другие шины.
04 февраля 2020 Максим
Обычная шина
Поведение на асфальте. Управляемость на укатанном снегу.
Поведение в снежной каше.
Комментарий:
Это второй комплект резины Пирелли. На первом отъездил 3 сезона, в основном по трассе. Был и лёд, и снег, и заносы - переметы. Короче, все прелести уральской зимы..)) Намотал на них около 40 000 км, износ минимальный. Резиной был очень довольный. Машина (Фольксваген Джетта) шла как танк, ни разу ни одной аварийной ситуации, прогнозируемое поведение. Хочешь - в занос можно пустить, вывести, веером пройтись... Короче, считал, что лучше резины нет. А в этом году купил её же, но уже на паркетник. Либо качество упало, либо машины разные (хотя, до неё стояли Гиславед 200-ые). Категорически разочарован. Ощущение, как по маслу ездишь. Машина гуляет, склонность к заносам. Проходимость вообще так себе. В общем, не рекомендую на паркетники. Некомфортная для зимних дорог!
22 января 2020 Владимир
Отличная шина
Цена, износостойкость, структура шипа. Отличная резина.
С моей эксплуатацией не будет возможности попробовать другие шины.
Комментарий:
Катаю на Pirelli winter ice zero 175/65 14 уже 4ю зиму, пробег примерно 20тыс. шипов на каждом колесе по 1-2 не хватает, не протёрлись, резина в идеале. На трассе шип уходит глубже из-за этого становится не так шумно, к сравнению с хакой8 разницы не почувствовал.
21 января 2020 Александр
Хорошая шина
Неплохо гребет рыхлый снег
хорошее сцепление со снегом и льдом
Надежность,износостойкость,качество шипов
Шум, не сильный, резина сама мягкая
Сцепление с асфальтом, часто возникает юз и срабатывает абс, даже на городских скоростях
Комментарий:
Катаюсь на данной резине уже 3й сезон. Машина Рио 4, общие впечатление - резина хорошая. За все время эксплуатации выпало пару шипов всего. Резина мягенькая. Шум приличный, как и от многих шиповок. По ездовым качествам, на асфальте очень часто не цепляется, даже не при резком торможении машина идет юзом и срабатывает абс. На снегу тормозит неплохо. Снег,а именно сугробы гребет хорошо, не чищенная дорога не страшна. Взял бы еще раз ее? Для текущего автомобиля наверно нет, до этого были нокиан, по ощущения гораздо лучше и сцепление с дорогой, управляемость.и гребет лучше.
Отзыв стоит приравнивать именно к модели авто, потому что на каждом авто шины видут себя индивидуально. Зависит от веса, габаритов колесной базы и тд
17 января 2020 Евгений К.
Обычная шина
Не шумная. На снегу неплохо себя ведут. На скорости тоже.
Ужасное сцепление с асфальтом. Постоянные пробуксовки на ровной горизонтальной поверхности, не говоря уже про наклон. При торможении на асфальте на скорости чуть больше 70 - как на летней по льду. Толку ноль.
Комментарий:
Разочаровался в резине. Надеюсь это просто такая модель... Летняя у меня тоже пирелли и она очень неплохая, хоть и шумновата.
12 января 2020 Алексей М.
Отличная шина
огромные шипы, после 2 лет ни один шип не вылетел, протектор как новый. износостойкость, управляемость, эта резина позволяет чуть больше. предсказуемое вождение. со своим стилем езды всё таки подизносил резину, лишился пары шипов. но всё равно это не чета предыдущему моему опыту шипованных шин.
эта резина реально шумна. когда медленно едешь по асфальту во дворе, есть ощущение, что едешь, переламывая чьи то кости. на скорости на асфальте кажется, что пришёл конец всем подшипникам. после летней долго привыкал. может понадобиться много грузиков для балансировки.
Комментарий:
раньше ездил на kia cerato 2014 на липучках бридж blizzak wrx. дважды на ней был в дтп(лед и аквапланирование). купил б/у kia cerato 2017г, с пробегом 22,5 т.км. на 17" литье на лете. в подарок отдали данную резину на 16" штампах от прошлого владельца. не парился. пришла зима, надел эти б/у тапки, которым уже было 2 года. офигел(см достоинства), когда поехал, офигел второй раз(см. недостатки). я реально ездил на балансировку ещё раз, и ходовку смотрел, не верил, что так может быть. хотел было продать колеса и купить липучку на 17" литье.в том числе расстраивало производство у нас же в воронеже. зима у нас не наступала никак, не давала проверить резину в бою. но пару раз выпадавший снежок давал поиспытывать её немного во дворах. но вчера произошло то, что заставило меня написать этот отзыв. возвращался с москвы в жуткий снегопад. всю дорогу 500 км валило сильно и температура -2-0, снежная каша с наледью местами. и знаете что? эта резина на едет за тебя. но она позволяет тебе немного больше. я ехал всю дорогу быстрее потока. да, я держал руль так крепко, как мог, при перестроениях между полосами или колеями. а когда я ехал вровень с другим похожим корейским авто, и внезапно перед нами оказалась пробка, оба ряда заняты(впереди ДТП, всё стоит). и мы начали останавливаться. я остановился нормально. с абс и аварийками, но нормально. а человек въехал в фуру на моих глазах. и тогда я понял, что фиг с ним с шумом, лучше громко ехать по асфальту, чем в тишине въехать в фуру в настоящих полевых условиях. однозначно когда буду менять, буду искать такую же резину. в сочетании с прямыми руками и ESP даже не на полном приводе она показала себя лучше чем любая резина, на которой я ездил раньше.
Наверх
(0): 0i