Отзывы на шины Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Отзывы с оценкой
5(589 отзывов)4(128 отзывов)3(80 отзывов)2(29 отзывов)1(38 отзывов)Все отзывы
14 сентября 2018 Андрей
215/70 R16 на Mitsubishi Outlander
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
По снегу
По льду
Износостойкость
Шумность
Надежное поведение на льду и снегу. Комфорт, плавность хода. Долговечность
Шумновата, как и любые шипы
Комментарий:
Машину испольщую для универсальных поездок - не только по городу или шоссе, но и в том числе немножко по зимнему бездорожью. Резина за две зимы показала себя очень хорошо. Идеальное и надежное поведение на льду и снегу. Не скользит, при торможении стаблильная, при трогании с места схватывает сразу, не шлифует. Ровно идет по колле и мягко глотает выбоины и неровности дороги. По грязи идет конечно хуже, но тоже справляется.
По долговечности могу сказать, что спокойно отъездил два довольно длинных зимныих сезона октября по апрель и доволен. Шипов не потерял, протектор в норме, еще одну зиму точно проходит.
24 августа 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Лучшее сцепление на льду, снегу, в каше, на асфальте. Надежность установки шипов. Цена. Хорошее сцепление с частичной потерей шипов.
Неремонтопригодный шип. Шум. Эффективность торможения на льду, покрытым снегом, не соответствует другим эффективностям этой резины.
Комментарий:
Сцепление с дорогой на льду, в снегу, на льду, покрытым снегом и на сухом/мокром/каше асфальте лучше всех ожиданий и похвал.
Эффективность торможения на льду и укатанном снегу очень высока. На льду, покрытым снегом ощутимо хуже. Срыв в боковое скольжение на льду, снегу, льду, покрытым снегом, в каше происходит значительно позднее, чем на другой резине, которую эксплуатировал. Боковое скольжение довольно-таки линейное, т.е. машину вернуть в режим без соскальзывания довольно-таки легко, присутствует ощущение пружины, которая возвращает автомобиль на место.
На чистом сухом/мокром асфальте ведет себя очень близко к летней (если не считать колоссальный шум) - минимально пробуксовывает при трогании, практически не срывается в боковое проскальзывание, обеспечивает очень эффективное торможение.
После установки шумела колоссально. Шум прошел после 1000 км по асфальту.
На момент написания резина прошла около 8 000, из которых около 2 т.к.м. по льду и снегу русской зимы. Заметил потерю всего одного шипа.

Добавляю после трех лет эксплуатации (пробег на этой резине около 40 000).
За 3 года колеса потеряли 25-50% шипов. Я решил дошиповать, но не получается пока, т.к. из-за нестрандартности родного шипа шиноремонтники не могут установить в существующие отверстия ремонтные шипы, не смотря на то, что высота протектора позволяет это сделать с запасом.
Липучка держит довольно-таки хорошо. Честно говоря, даже не думал, что потерял столько шипов, т.к. управляемость заметно не ухудшилась (шиномонтажники обратили мое внимание на шипы).
23 апреля 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1) Хорошая управляемость на льду
2) Слабая реакция на коллейность
3) Отлично гребут по снегу
4) Менее шумные по сравнению с goodyear hydro grip 500
5) Крепкая боковина
6) за зиму проехал примерно 6.000 км - видимых следов износа нет
7) Очень хорошо отчищается протектор. Он на самом деле не забивается ни камушками ни снегом
1) Плохая управляемость при плюсовой температуре. Я понимаю, что резина предназначена для зимы, но не настолько же...
2) На асфальте hydro grip лучше тормозит.
Комментарий:
Покупал за 19.5 тысяч в размерности 205/55/16. Учитывая расширенную гарантию от пирелли - отличное приобретение. Балансировались 2 колеса по 5 грам, 2 по 10.
Покупкой абсолютно доволен.
21 апреля 2018 Евгений Д.
Хорошая шина
Шипы не вылитают, совсем
Плохая управляемость в определенных погодных условиях.
Комментарий:
В ноябре ездили зимой в Шергеш. Погодная обстановка: небольшой минус и местмаи снежная "кашица" на дороге. Так вот, в этой кашице машину приходилось подруливать, я сначала даже подумал, что у меня проблемы с рулевым управлением. Но товарищ ехал на такой же резине - у него была такая же проблема. Ехали обратно - все было ОК.
09 апреля 2018 Александр О.
Хорошая шина
- хорошие сцепные свойства на любых покрытиях на скоростях до 100 на прямой;
- износостойкость;
- умеренная шумность после обкатки.
- достаточно сильная склонность к раннему боковому скольжению на льду.
- на скоростях за 100 сход с дуги в крутых поворотах на асфальте
Комментарий:
В эксплуатации размерность 215-60-16. Первую тысячу километров гудели-гремели нещадно, хоть уши руками закрывай, но потом прикатались в достаточно тихие. Пробег примерно 22 ткм за 2 сезона, в основном по Московской области и Москве. Стиль вождения спокойный, не быстрее 100-110 км/ч. За всё время не потерял ни одного шипа и практически полное отсутствие износа протектора. Далее опишу поведение на разных типах покрытия.
1. Асфальт. На сухом и мокром асфальте проявляет хорошие сцепные свойства и при разгоне, и при торможении. При входе в достаточно крутые повороты на скорости, возможно, из-за относительно высокого профиля, начинают сползать с дуги. Прям чувствуешь, как профиль "складывается" вбок.
2. Мокрая снежная "каша" и сухой рыхлый снег. Отличное поведение.
3. Лёд и плотно укатанный снег. А вот здесь ждал неприятный сюрприз. При прямолинейном разгоне-торможении - отлично. Цепляются сразу. Но при прохождении дуги на таком покрытии неожиданно рано начинается боковое скольжение. Есть какой-то предел соотношения крутизны дуги/скорости при которых шины ещё цепляются, но стОит войти в дугу покруче/побыстрее, как машина начинает целенаправленно скользить вбок.
Может, есть модели шин ещё менее цепкие в боковом направлении, но сравниваю с бюджетными шинами Hankook iPike W409 предыдущей машины, на которых проехал примерно 60 ткм за 4 сезона при том же стиле вождения. Там такого скольжения не было, правда, были и свои недостатки.
В общем, для спокойного стиля вождения - очень хорошие шины, но в крутых поворотах требуют внимания.
30 марта 2018 Leonid D.
Хорошая шина
машина - шкода йетти 4х4, сезон позади - все шипы на месте, нигде не буксовали, хотя снега по..., на льду - никаких проскальзываний, в поворотах - держит отлично, сносов нет, на снегу тоже. Мокрый асфальт - все в норме
шумность
Комментарий:
выбирались по отзывам - рад что не зря.
13 марта 2018 aion f.
Хорошая шина
В меру мягкая, относительно тихая, шипы за первую зиму не терял.
Плохо управляется на снегу.
Комментарий:
Что на укатанном снегу, что в снежной каше автомобиль с этими шинами (я пользую размер 215/55 R18) не очень хорошо управляется, чувствуется неустойчивость, это расстроило. Естественно, я сравниваю с другими шинами, ранее я пользовался Gislaved NF200, на контрасте - французские шины хуже. В следующий раз не куплю, возьму или Гислы снова, или у Мишлен что-нибудь.
20 февраля 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
За 3 месяца агрессивной езды по городу все шипы остались на месте.
Очень сильно болтает в колее.
Комментарий:
Приобрел данную резину на Honda Civic 4D в размерности 205/55 R16. Стиль вождения - агрессивный, по трассе езжу со скоростью 130-150 км/ч. Посмотрев обзоры и почитав отзывы решил попробовать данную резину только из-за надежности крепления шипов. Сразу хочу заметить, что шумность и склонность к сносам меня не пугает. Первым разочарование было, когда я получил резину в транспортной компании. Она была выпущена в конце 2014 года. Походив по магазинам тоже нашел очень много старой резины, видимо популярностью она особо не пользуется. Данная резина отлично подходит для езды по городу, до 60 не гудит, ускоряется и тормозит по прямой замечательно, а самое главное шипы все на месте. Но вот для трассы она не подойдет. При скорости больше 80 км/ч начинает болтать в колее, ни о какой курсовой устойчивости даже говорить не приходится. Сначала я грешил на подвеску, но проверив все, что только возможно, вплоть до рулевой рейки пришёл к выводу, что это из-за резины. Так как появляются похожие отзывы, я на 90% уверен в этом, но когда переобуюсь на лето, точно узнаю, и если я не прав, то отредактирую отзыв. Возможно проблема из-за года выпуска, и у свежей резины подобное не происходит. И тогда есть 2 варианта: либо производитель исправил данную проблему, либо через пару сезонов данная проблема появится у всех.
10 января 2018 СамбурскоеНГКМ Куст12
Хорошая шина
Прёт по снегу как на гусеницах. Просто, нажал газ и жди когда тебя вывезет. Ни одного шипа не потерял за три зимы, что очень странно. Торможения на льду очень уверенные.
Управляемость на них никакая. Эта резина для спокойных водителей. Которые не сильно спешат. Я же обычно езжу 130-150 и на этой скорости некомфортно. Постоянно держать машину нужно в полосе. Чувствует колею и боковой ветер.
Комментарий:
Шумность не главная их проблема. Износостойкость отменная! Выглядят почти новыми.
25 декабря 2017 Незнанов Андрей
Хорошая шина
Неплохо держит
Непонятное поведение на снегу
Комментарий:
Автомобиль Kia Ceed.Две недели использования. До этого стояла Nordman 4. Гул действительно сильный, но чувствуется только после 120 км/час. Предыдущая резина после 3 сезонов потеряла более 80% шипов, и, как следствие, появились сносы и заносы. При установки Pirelli все...
Наверх
(0): 0i