Отзывы на шины Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Winter Ice Zero
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Отзывы с оценкой
5(589 отзывов)4(128 отзывов)3(80 отзывов)2(29 отзывов)1(38 отзывов)Все отзывы
12 апреля 2020 RUS M.
Обычная шина
- цена
- управление
- надёжность в первые сезоны
- шум
- ненадежность на примерно пятый сезон
Комментарий:
Езжу в стиле пенсионер, поэтому за первык 2 сезона ничего не выпало, на третий вроде около 2 шипов отсутствовало. На четвертом сезоне случилась неприятность - начало спускать колесо, правило из-под шипа, пришлось его удалить. Также обнаружилось, что на задних колесах треть шипов обломаны, одн. Пеньки остались
29 марта 2020 Анонимный пользователь
Обычная шина
Основную функцию выполняет без претензий
Шум, гул, очень сильный. За сезон никуда не ушел
Комментарий:
28 марта 2020 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отлично гребет снег. Хорошее управление в мороз.
Износостоикость. Плохое сцеплени в околонулевых температур
Комментарий:
Отъездил 3 сезона. Шипы на 70 непригодны. По ездовым характеристикам шины на троечку. Эти шины для конкретной снежной зимы. У нас на Урале зимы стали слишком теплые. До них ездил на Кордианте и они мне показались даже чуть лучше
08 февраля 2020 Vlad-Z
Обычная шина
Отлично разгоняется и тормозит на льду, очень неплохо едет по асфальту. Не боится луж и зимней слякоти - аквапланирования на городских скоростях нет. Шипы не теряет. Проходимость отличная - в снегу автомобиль останавливается только сев на брюхо.
Шум на трассовых скоростях, балансировка, геометрия.
Комментарий:
Размер 195/65R15 автомобиль Seat Leon 140 л.с.
Шины брал по имеющимся на тот момент средствам. Отъездил на шинах две с половиной зимы. Впечатления неоднозначные. При сборке колёс пришлось несколько раз крутить шины на дисках чтобы уменьшить дисбаланс и биение, хотя до монтажа диски проверили на станке и они были ровные. Но заметное биение на одном колесе так и не удалось устранить. Грузов вышло по 40-70 грамм на колесо.
На дороге шины ведут себя неплохо - хорошо разгоняются и тормозят в любых условиях, проходимость радует, прочные - после проезда рельс и ям ни шишек, ни порезов не было, все шипы за две зимы остались на месте. Боковой держак так себе на любом покрытии - на сухом асфальте ещё терпимо, но на мокром и на льду при небольшом переборе скорости чувствуешь как автомобиль начинает "мести хвостом". Беда не в том, что автомобиль идёт в занос, любая шина поведёт себя похожим образом, плохо то, что срыв происходит резко и гораздо раньше чем этого ждёшь от шин производителя первой линии. При гражданской езде, когда не многие готовы к такому поведению шин, я считаю это существенным минусом.
Но главная моя претензия - шум на асфальте. На городских скоростях ещё терпимо, но за городом на скоростях за 100 км/ч шум крайне раздражающий. Именно потому, что в начале этой бесснежной зимы много ездил по трассам, я и поменял Ice Zero на более тихие шипованные шины другого бренда. После Pirelli выбрать такие не сложно в любом ценовом сегменте, большинство будет тише.
Рекомендовать Ice Zero могу только тем кто зимой обычно ездит по снегу и льду и не играется в гонщика. Если зимой большее время приходится ездить по чистому или мокрому асфальту лучше посмотреть на другие шины.
04 февраля 2020 Максим
Обычная шина
Поведение на асфальте. Управляемость на укатанном снегу.
Поведение в снежной каше.
Комментарий:
Это второй комплект резины Пирелли. На первом отъездил 3 сезона, в основном по трассе. Был и лёд, и снег, и заносы - переметы. Короче, все прелести уральской зимы..)) Намотал на них около 40 000 км, износ минимальный. Резиной был очень довольный. Машина (Фольксваген Джетта) шла как танк, ни разу ни одной аварийной ситуации, прогнозируемое поведение. Хочешь - в занос можно пустить, вывести, веером пройтись... Короче, считал, что лучше резины нет. А в этом году купил её же, но уже на паркетник. Либо качество упало, либо машины разные (хотя, до неё стояли Гиславед 200-ые). Категорически разочарован. Ощущение, как по маслу ездишь. Машина гуляет, склонность к заносам. Проходимость вообще так себе. В общем, не рекомендую на паркетники. Некомфортная для зимних дорог!
17 января 2020 Евгений К.
Обычная шина
Не шумная. На снегу неплохо себя ведут. На скорости тоже.
Ужасное сцепление с асфальтом. Постоянные пробуксовки на ровной горизонтальной поверхности, не говоря уже про наклон. При торможении на асфальте на скорости чуть больше 70 - как на летней по льду. Толку ноль.
Комментарий:
Разочаровался в резине. Надеюсь это просто такая модель... Летняя у меня тоже пирелли и она очень неплохая, хоть и шумновата.
31 декабря 2019 Oleg S.
Обычная шина
Симпатичный рисунок. Адекватный бренд. Соответствие цене.
Знал бы что так шумит - никогда бы не купил.
Комментарий:
30 ноября 2019 Александер П.
Обычная шина
Износостойкость, пошел второй сезон - резина как новая, протектор без износа, шипы на месте все до единого.
По рыхлому снегу едет очень уверенно, "гребёт как надо".
Шумная. Очень шумная.
Не любит лёд, тяжело цепляется.
Плавает по голому асфальту.
Курсовая устойчивость на трассе, постоянно нужно подруливать.
Комментарий:
Начитался хвалебных отзывов, решил взять, если честно пожалел. По льду едет не уверенно, по трассе постоянно нужно держать руль двумя руками, ибо машину при скорости 110+ начинает водить из стороны в сторону, думал проблема в подвеске или давлении, но нет, в сервисе все проверили, давление в шинах и подвеска в полном порядке.
Гудит резина знатно.
Может быть мне не повезло с партией, но не рекомендую данную резину к покупке.
До этого был опыт на хэнкуке, бриджах и данлопе, за ними такого поведения не наблюдалось.
Hyundai Elantra
14 ноября 2019 Брызгалов Алексей
Обычная шина
Мягкая, хорошо глотает все ямы и колдобины. Оч хорошо держит сухой, мокрый и обледенелый асфальт. На голом льду тоже оч хорошо. Управляемость на твердую 4+. В снегу не пробовал.
Шум неимоверный, как в самолете, он конечно утих после недели обкатки, но все равно жуть... За шум "1". За 22 года стажа есть опыт использования шипованной резины Nokia, Gislaved, Bridgestone, Firestone, Кировская К-171 и Ярославль Я-400 (даже она тише). Стоит резина на Хонде CR-V с хорошей шумовкой.
Комментарий:
За свои деньги очень хорошая управляемость и проходимость на любом покрытии.
Кто не терпит шум - не берите.
03 ноября 2019 Дмитрий Р.
Обычная шина
Комментарий:
Ну что ж... Надеюсь мой отзыв заставит задуматься о том, стоит ли покупать зимнюю шипованную резину Перелли Айс Зеро или нет...
Я купил себе на Киа Рио 3 с шумоизоляцией 185/65 р15 и как-то пока не особо рад..
Проблема в шуме!!! На скорости от 40 до 60 ощущение такое, что едешь на уазике..
На скорости 90-100 как будто рядом камаз едет гудит.
Проехал на ней уже около 700 км, обкатывал резину аккуратно.
Поставил 3 звезды в надежде, что на снегу она меня обрадует своей обещанной управляемостью!!
Для справки... Брат купил Гиславед 200, 215/60 вроде, на Кошкай, доволен!
А я бы наверное Нокиан Нордман 7 взял, либо Хенкук РС какая-то вроде... Но теперь буду на Педрелли гонять!!!(() Че уж тут...
Наверх
(0): 0i