Отзывы на шины Roadstone Winguard winSpike

Roadstone Winguard winSpike
Несмотря на достаточно небольшую известность торговой марки, зимняя шипованная шина Roadstone Winguard Spike отличается очень высокими эксплуатационными характеристиками. Дело в том, что она была разработана специалистами южнокорейской компании Nexen, продукция которой сегодня представлена на рынках многих стран под принадлежащим ей брендом Roadstone.
Отзывы с оценкой
5(31 отзыв)4(4 отзыва)3(3 отзыва)2(4 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
20 февраля 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличные сцепные характеристики по снегу, асфальту, неплохие на льду.
Шикарная цена.
Комментарий:
Ставлю на X-trail, в городе ведут себя предсказуемо, на трассе толком не тестировал, но в те короткие моменты разгона зимой до 100 км/ч впечатления хорошие.
Особенно понравилось, что после 3 месяцев зимы все шипы на месте.
10 января 2016 Артём Гатих
Плохая шина
+ глубокий рисунок протектора,
+ низкая цена
- ужасно скользкие. шипы там для декора. скользят и пробуксовывают, даже если нет гололедицы и на ровном месте.
- на скорости 100 км\ч поставил грыжи на всех колесах, причем такое первый раз, а езжу там часто
- мэйд ин чайна
Комментарий:
не отъездил 3 месяца и списал в утиль из-за грыж. был выбор между кордиантом и этим Г. лучше бы ставил кордиант - пережить вечно спускающие колеса через потерянные шипы можно установкой камеры, а плохое сцепление с дорогой и грыжи на пустом месте не лечатся.
23 октября 2014 KAM
Отличная шина
Хороший зацеп, нет гула и шума вообще, колею не чувствуют, приятная цена, надежная, неплохой рисунок протектора, шипы не вылетают, мягкая
Не найдены
Комментарий:
Эксплуатирую 2 сезон, все шипы на месте, хотя дрифтовал всю зиму, зацеп отличный, ниче не таскает, тормозит отлично на льду и снегу, вообще не шумит, ямы глотает, колею не чувствует и цена отличная. Была хакка 5 и он ничем не лучше по потребительским свойствам, но за бред надо отстегнуть еще несколько тысяч. Брал на Финик 265/60R18 новую за 25000 комплект. Рекомендую. Хакка стоила почти 11 за покрышку. Корейцы молодцы.
20 апреля 2014 Сергей Р.
Обычная шина
Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте.
Превосходная стабильность и комфорт на высоких скоростях.
Терпимая шумность, тише многих других "шипов". На гладком асфальте практически бесшумные - шипы после прикатки еле слышны.
Слабые сцепные свойства на льду - в гололёд изрядно таскает. На светофорах периодически пробуксовывают, хотя мотор слабый и с "автоматом".

В глубоком снегу и снежной каше передние колёса скользят на торможениях, но от более широких шин этого можно было ожидать. А вот то, что шины могут буксовать в безобидных вроде бы ситуациях, неприятно удивило. Двор завалило снегом, температура -3, снег влажный, но не каша. Машина елозит так, что боишься зацепить припаркованные автомобили. Тронуться с места проблема, хотя протектор снегом забит отнюдь не весь! Уж больно скользкая оказалась резиновая смесь, и, вероятно, мал вес машины для такой ширины протектора.

На старом каменистом асфальте протектор гудит при скоростях выше 50. На заднем сиденье машины вообще создаётся впечатление. что летишь в четырёхмоторном винтовом самолёте :)

Очень тонкая боковина, которая плохо демпфирует толчки - на малых скоростях машина подрагивает на неровностях, как мячик. Старые Goodyear Ice Navi Zea кочки сглаживали, но на высоких скоростях лучше уже этот Roadstone.
Комментарий:
Поставил 185/60R14 на Nissan Cube Z10 , потому что понравился рисунок протектора, цена и качество изготовления. Старые Goodyear были 175/65R14, но Roadstone в данной размерности мне категорически не понравился - резина очень жёсткая, ламели отчего-то разной "толщины", шипы торчат как попало. И те, и другие Made in Korea, поэтому такая разница в качестве удивляет.

Как тут уже писали, первое время шипы хрустели отчётливо, а потом присмирели. Посмотрел на колёса, вроде ни один не выпал, хотя снега не было долго и ездил по асфальту при плюсовой температуре.

Собственно, именно для асфальта я шины и выбирал, потому что у нас зимой не слякотно - дороги либо укрыты снегом, либо снег уже сточен колёсами до асфальта. Машина короткая, хотелось больше стабильности задней части, поэтому сделал выбор в пользу этих шин, а не "брендовых" с шириной 175 и гораздо более высокой ценой. Как оказалось, не угадал - шины отлично тормозят как посуху, так и по воде, реакции машины на руль быстрые и чёткие, без склонности к заносу, но зима выдалась мерзкая и зацеп оставлял желать много лучшего.

Резиновая смесь даже на ощупь гораздо проще, чем у Nokian и Michelin, шипы торчат не сильно, поэтому и помогают слабо. Центральная часть протектора мгновенно забивается влажным снегом и машина буксует на ровном месте. В связи с этим приходилось постоянно ездить на приспущенных колёсах.

Результаты единственного пока теста этих шин здесь http://market.yandex.ru/forums/?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~6878511-PF=2142418409~EQ~sel~41113297-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=8218001&hid=90490#child-7-1493733

PS

Из-за буксов в снегу снижаю оценку. Второй раз такие не возьму. При такой же цене российские покрышки для российских дорог подходят лучше.

PPS

Забыл написать сразу, вес покрышки - 7.7 кг, то есть они не лёгкие.

За зиму проколов или грыж не было, но начали ржаветь шипы.
29 октября 2013 Фарид А.
Обычная шина
Недорогой ценник, не плохая ошиповка.
Очень тяжелый вес резины, и поэтому влияет на разгон машины, и расход топливо.
Комментарий:
Недорогой ценник, не плохая ошиповка. Очень тяжелый вес резины, и поэтому влияет на разгон машины, и расход топливо.
Наверх
(0): 0i